Mechanicus1 был больше 1 месяца назад Что то гудело давно и как-то заехав на развал-схождение, слесарь не стал его делать.
Покрутив передние колеса, он приговорил передние ступичные подшипники к замене. Покурив форум, заказал подшипники FAG ну не люблю я переплачивать за оригинал. Осталось вроде ерунда, поехать и заменить где-нибудь, но мы легких путей не ищем. Просто есть мнение вполне обоснованноечто если ступицы запрессовывать без специальной оправки, то их хватит не надолго, так как давят их через подшипник. Я решил не играть в рулетку, а сделать наверняка по дедовскому способу с замена ступичного подшипника ford focus 1 нагрева кулака и охлаждения ступичного подшипника.
Ну, а с выбором, где это можно провернуть вопросов не возникло, конечно в деревне, у родителей, там есть все условия.
По ним делается запрос. Лучшие аналоги подобраны в таблице.
замена ступичного подшипника ford focus 1 Цена переднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 отличается от региона, где покупается, зависит от бренда, способа доставки. Полезные видео процесса замены ступичных подшипников на FF1 С использованием пресса: Как запрессовать ступичный подшипник без пресса: Комплект гаечных ключей; Молоток; Набор шестигранников.
Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD, а также тканевые прорезиненые перчатки.
Процедура замены ступичного подшипника на Форде Фокус 1
Алгоритм замены: Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса. Ослабить затяжку гайки ступицы.
Снять колесо. Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система. Ослабить тормозные колодки.
Отсоединить шаровую опору от кулака. Выкрутить ступичную гайку.
Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком. Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 1 1998-2005
В обоих случаях нужно наконечник от кулака отсоединить съемник нужен. При первом варианте сход развал должен остаться в допуске при втором нужна его регулировка.
Проблема 1- выдавить привод из ступицы прикисает нужен замена ступичного подшипника ford focus 1, проблема 2- снять кулак, отсоединяя его от стойки закисает болт а резьба там нарезана прямо в поворотном кулаке Свернуть этот болт что придется высверливать либо убить резьбу выйдет дорого. Крутить очень аккуратно, перед откручиванием раскислять.
Датчик абс от кулака отсоединять аккуратно крепится 1 болтиком кажется на 8 потом просто вынимается. Старый подшипник вынимать лучше съемником, хотя можно и выбить.
Вылетит ступица не повредите ее с внешней обоймой останется на ней потом из кулака надо изъять внутреннюю обойму со всеми внутренностями подшипника.