DEFAULT        12 августа 2020        78         Комментарии к записи Экономная «НИВА» — переделки для экономии расхода топлива отключены

Экономная «НИВА» — переделки для экономии расхода топлива


Пропорционально мозгам прокладки — между рулем и сидением.

Заднеприводная шеви-нива, возможно ли?

Развею кучу нападок и логических предположений на конструкцию. При этом, не утверждая её идеальность!.

как переделать ниву шевроле на задний привод

Нагрузка на задний мост из-за того, что он остался. Если не полезете в болото и топи. ВАЗ 04 мой — возил 3 года кирпичи. И капиталилось всё, кроме моста.

как переделать ниву шевроле на задний привод

Так же сравните вес: Нива, со снятой раздаткой и п. А Нива, вдруг рвет при аналогичной эксплуатации. Нагрузка на задний мост из-за того, что колеса "большие". Верно, но не критично.

как переделать ниву шевроле на задний привод

Вспомним москвич М, М У меня был М, с ВАЗ мостом, с 15тыми тяжелыми колесами. Мост жил и не жужал 3. Расход топлива Вследствие исключения из трансмиссии раздаточной коробки четвертая передача превратилась а повышающую с передаточным числом 0,83 по отношению к исходному варианту.

Когда задний привод дороже полного

Из-за этого для разгона до максимальной скорости годна лишь третья передача. Если бы не штрафные очки за досрочную отметку на пунктах контроля времени, наш экипаж занял бы призовое место. Конечно, из-за отключения привода на передние колеса и уменьшения массы она снизилась по мягким грунтам пахоте, болоту, на рыхлом снегу. Это полностью подтвердили проведенные нами испытания в конце весны, летом и в начале осени.

как переделать ниву шевроле на задний привод

Однако руль стал легче и более точен, поскольку при резких разгонах отсутствует влияние на руль валов Неравной длины а приводе передних колес. Долговечность и расходы на ремонт. Мало того, потерянная в трансмиссии мощность и энергия переходят не только в тепло, а расходуются на износ деталей самой трансмиссии.

как переделать ниву шевроле на задний привод

Кроме того, гораздо меньшим будет среднегодовой расход топлива, несколько отодвинется срок капитального ремонта двигателя. Первый разпотом оба раза доволен. Про говно, естественно, забывается напрочь считай, что едешь на классике плюс чуть-чуть.

Несмотря на хреновый загруз задних колес проходимость больше заднеприводных жигулей, но в абсолютном масштабе, как переделать ниву шевроле на задний привод шайзе Разгонная динамика лучше как ни парадоксально. Видимо сказываются потери на раскрутку двух лишних редукторов. Максималка больше но не очень намного.

как переделать ниву шевроле на задний привод

Так вот какая есть идея слышал что в обычных нивах такое прокатывало: Взять кардан от КПП до заднего моста и установить. Вот теперь вопрос:

31126