Кароче рублей просто на выкид для жителя севера Вот такой пыльник слева оригинал, справа Ruvilleну и смазка в комплекте с молибденом MoS2 Такую смазку на выкид сразу советую.
Я же смазал И зимой за С пыльник лопнул, что было логично. Однако в С он еще жил. Времени на замену мало, ибо смазка с молибденом контактировала с талым снегом.
За 2 дня купил пыльник силиконовый ВАЗ за 59руб. ремонт шруса форд фьюжен
Очень бюджетный вариант меньше, чем за руб. ВОТ они: LUXE ШРУС супер-4 г — создан специально для смазывания шарниров равно угловых скоростей легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес.
Замена шруса Ford Fusion
Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость. Хоть ремонт шруса форд фьюжен ВАЗ, хоть и наша продукция, но пыльник силиконовый хороший, отходил уже 4 месяца, пережил морозы до С, ремонт шруса форд фьюжен бездорожья и острые снежные колеи, сидит крепко, нигде ничего не выдавило, я доволен.
Однако на лето на замену закажу SKF VKJP и полимочевиной смазки отдельно, ибо зимой бывает ниже С, при таких температурах за эксплуатацию силиконовых пыльников страшновато. Инструмент Кроме набора ключей либо головок, Вам понадобится: Еще советую обзавестись трехлапым съемником слева Он очень Вам поможет снять трипод с вала, ибо запресовано там сильно. Некоторые в том, числе кривые сервисмены сбивают эту деталь зубилом, однако сорвавшимся зубилом разнести трипод на иголочки очень легко, сам был свидетелем в сервисе, а собирать мы потом по иголкам его замаялись.
Не ремонт шруса форд фьюжен съемник ШРУСов вазденьги на ветер Я по всякому пробовал и внешний и внутренний снять им И мощными тисками подпирал, бесполезно. Процесс замены Народный вариант описан тут www. Менял на домкрате, без ямы.
Кратко уточню как лучше делать: Вывесил машину, снял колесо, подстраховал домкрат подпоркой под порогом.
Раскрутил и снял с поворотного кулака рулевой наконечник, теперь стойку и ступицу можно свободно вращать и легко подлазить в разные месте 3. Расщелкнул большой хомут на внутреннем ШРУСе у самой коробки, ремонт шруса форд фьюжен Вы будете менять справа, тогда на промежуточном подшипнике хомут расщелкивается. Открутил ремонт шруса форд фьюжен выбил болт крепления поворотного кулака к шаровой. Отщелкнул тормозной шланг от стойки, подлез сзади за тормозной суппорт, открутил 2 болта на 13, держащие суппорт на ступице, разжал суппорт отверктой, снял и положил рядом, снял тормозной диск, убрал из ступицы датчик АБС.
Выкрутил и выбил болт крепления стойки к ступице.
Дальше нужен помощник, поддерживать вал, иначе он может выскочить из внутреннего ШРУСа. Отвел ступицу в сторону. Теперь ступица висит только на стойке ремонт шруса форд фьюжен аммортизаторе. Молотком, матами и кучей вылитой ВД ибо там конкретно прикипело сбил ступицу вниз со стойки. Помощник поддерживал, чтобы вал не выскочил из внутреннего ШРУСа.
Замена ШРУСа Форд Фьюжен
Ступица соскочила со стойки и оказалась у нас в руках, хомут большой около коробки уже был расслаблен, и мы в 2 пары рук спокойны вытащили ее на. На этом моменте желательно вытаскивать аккуратно, чтобы вал не повернулся в руках и посмотреть на трипод, там вы в 1 месте увидите метки около стопорного кольца, запомните как по меткам трипод входил в корпус внутреннего ШРУСа, обратно желательно ставить.
Вот она, ступица она же поворотный кулак вместе с валом Можно менять пыльники, ремонт шруса форд фьюжен трипод с вала трехлапый съемник помощьрасщелкиваем хомуты и стягиваем резиновые чехлы.
Газовый ключ ремонт шруса форд фьюжен ограничителем. Начал крутить упорные болты съемника. Трипоид сначала не выходил и вся конструкция этакий поезд двигались по валу. Затем газовый ключ уперся в расширение вала и трипоид начал сдвигаться.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Так его и снял. Очень. Сидит очень плотно, без ограничителя фиг бы снял.
Вот он, свеже-снятый трипоид. Затем убрал оба пыльника, промыл ШРУСы от старой смазки и стал осматривать.
По внешнему вообще никаких вопросов. Там все замечательно.
Интересовало состояние стакана внутреннего ШРУСа. Трипоид в отличном состоянии.
У стакана выработки имеются, но они симметричны и не значительны, в собранном состоянии присутствует микроскопический радиальный люфт. Был приобретён универсальный пыльник для шрусов, в комплекте с ним идут два ленточных хомута и кулёк со смазкой.
Ключом на 15 и шестигранником на 5 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем обычный ВАЗовский съёмник: Отсоединяем рычаг от кулака, для этого раскручиваем стяжной болт: Теперь можно ремонт шруса форд фьюжен палец шаровой опоры и отсоединить рычаг от кулака. Кулак можно потянуть на себя из колёсной ниши, вытащив вал из шарнирного соединения. Далее нам понадобится черенок от лопаты, вставляем его в этому ремонт шруса форд фьюжен и используем в качестве рычага, вытаскивая палец шаровой: