Ford        03 ноября 2022        44         Комментарии к записи Замена стоек стабилизатора форд фокус 3 — Ремонт автомобиля своими руками отключены

Замена стоек стабилизатора форд фокус 3 — Ремонт автомобиля своими руками


замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3

Снимите со штока амортизатора стальную чашку и резиновую подушку. Далее, старый амортизатор можно выкинуть вместе с пыльником и отбойником.

Достаньте новый амортизатор, снимите с него скобу для фиксации и наденьте новый отбойник. Возьмите новый пыльник, верхняя его часть будет с дырочкой и пояском, в который идеально входит стальная чашка, а нижняя — просто гармошка.

Вся эта конструкция надевается сверху на амортизаторный шток. В итоге получится, что стальная чашка расположена на сужении штока, пыльник крепко посажен на чашку, а его нижний край одет на амортизаторный корпус. Замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 сверху на шток резиновую подушку. Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол.

Замена стоек стабилизатора форд фокус 3

Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки. Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину. Разместите все как положено, относительно друг друга.

Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений. Левой рукой держите домкрат, а правой — амортизатор. Поднимите вверх амортизатор ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат.

Слезайте в яму, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия. Набрызгайте на болт смазку WD и закрутите. По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора.

Только замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 этого домкрат не следует опускать.

замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3

Как только шток будет на месте, поднимите домкрат так, чтобы машина оторвалась от опоры на расстояние около 5 см. Далее, загляните в багажник, увидите торчащий шток, необходимо его сильно покачать.

Если он не будет раскачиваться, то, значит, амортизатор находится в полностью сжатом состоянии и машина кузовом опирается на резиновую подушку.

Если шток будет качаться, то, значит, амортизатор не сжат до конца и машина висит на пружине, сжатой наполовину. В таком случае, осторожно сядьте на край багажника и сдавите своим весом пружину, это необходимо делать пока замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 не упрется в подушку. Как только это произойдет, наденьте сверху на шток резиновую подушку, чашку и туго закрутите всю конструкцию гайкой.

Слегка опустите домкрат, до тех пор, пока машина не опустится на опоры. Наденьте колесо, немного прикрутите его колесными гайками. Опустите рычаг стояночного тормоза, покрутите колесо и убедитесь в том, что колесо нигде ничего не задевает. Снимаем задние колеса Снимаем задние подкрылки и видим вот что Откручиваем эти 2 болта, которые крепят наш амортизатор к кузову.

Затем откручиваем нижний болт, который крепит амортизатор к заднему продольному рычагу Все, амортизатор снят, вместе с опорной чашкой. Чтобы снять эту чашку, и высвободить амортизатор, нужно открутить одну гайку на 12, но сложность в том, что гайка прокручивается вместе со штоком амортизатора.

Поэтому нужно одной рукой плоскогубцами либо ключом, зажать верхнюю часть штока, а другой рукой откручивать гайку ключом на Потом ставим в эту чашку новый амортизатор в моем случае это Koniи закручиваем в обратной последовательности к замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3. Почему то шток у Кони длинее чем у штатного.

Теперь прикручиваем амортизатор обратно к кузову. Но тут у меня случилась неприятность. Когда я прикручивал чашку амортизатора к кузову, я перетянул гайку и сорвал шпильку. Шпильки приварены к кузову и сам метал шпилек — гуно.

Потому что я особого усилия не прикладывал при затяжке гайке, а получилось то, что получилось Многие пишут, что нужно откручивать стойку заднего стабилизатора, вот. Но, вы можете открутить, будет проще. Стягиваем пружину этими стяжками. Затем откручиваем болт заднего нижнего рычага, в чашке которого и стоит наша пружина. Теперь наш рычаг держится только на одном болте, и поэтому его можно опустить вниз вставив лом между рычагом и днищем автомобиля.

Основная наша задача состоит в том, чтобы опустить рычаг как можно ниже и достать замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3. Мне говорили что пружина держится внутри болтом, вот этот болт. Который я сфотографировал замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 отчета и благополучно открутил.

Он не играет никакой роли в удержании пружины, а крепит поперечину балку к кузову. Достать пружину немножко сложнее чем поставить эйбаховскую, так как оригинальная пружина значительно длинее чем эйбах. Но стяжки и лом творят чудеса. Вот для сравнения фото обеих. Теперь, когда мы достали пружину, снимаем с нее опору резинку и, если она в отличном состоянии и без дефектов, то благополучно переставляем ее на новую пружину.

Теперь снова отгибаем рычаг с помощью лома вниз, и вставляем пружину уже можно без стяжек, так как она короче в чашку. Теперь нам нужно поднять каким то образом этот рычаг вверх и закрепить болтом, который мы откручивали.

Но ломом это сделать очень трудно, так как мы уже не пользуемся стяжками, а пружина создает очень приличное сопротивление, не давая поднять его вверх. Но замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 я нашел очень простой выход. Я просто подставил домкрат под рычаг и поднял его вверх, после чего легко вставил болт и закрутил. Изображение Все, с задней подвеской, вроде, разобрались?!

Теперь переходим к передней.

Стойки стабилизатора на Ford Focus 3

Замена передних пружин и амортизаторов на Mazda 3 С передом, все немного сложнее. Делал его на следующий день и в этот раз, я не поленился взять свою любимую зеркалочку Nikon D80 и фоткать ей, чтобы вам, моим дорогим друзьям-одноклубникам, было видно всякие мелочи. Отсоединяем датчик abs от ступицы, затем отсоединяем вот этот тормозной шланг. Изображение Чтобы его снять, нужно вытащить плоскогубцами прижимную планку Изображение А потом придавить этот шланг вниз и вытащить вбок из крепления к амортизатору.

Теперь откручиваем стойку стабилизатора. Изображение Здесь началось самое интересное. Все пишут, что болты на стойках стабов очень часто закисают, они не откручиваются и их нужно срезать болгаркой Сразу скажу, что это все ерунда! Ничего срезать не нужно!

Этого достаточно, чтобы снять амортизатор. Несвоевременная замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости может привести к аварии. При проблемах с передними стойками машину раскачивает, и при большой скорости может перевернуть.

При разбитых задних стойках, появляются проблемы с управлением. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3 производится при их явной неисправности. В первую очередь, это стук. Он проявляется при проезде по неровностям дороги. Если стучит сзади, замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику. При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса.

Также можно попробовать отжать стойку. На замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 это не получится. Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность.

Замена стоек стабилизатора ford focus 2 и 3. типичный американец

Производится замена в следующем порядке:. Для работ по демонтажу этого элемента задней подвески потребуются те же инструменты, что и при замене передних стабилизаторов. Ремонт производится в следующем порядке:. При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы.

Существует модификация подвески со стойкой без шарового шарнира.

замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3

Рассмотрим особенности ее демонтажа:. Подвеска автомобилей вынуждена терпеть значительные нагрузки, что зачастую приводит к ее неисправностям. Причем, происходит это обычно задолго до срока указанного производителем. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3, является наиболее простым видом ремонта подвески. Для его проведения не требуются особые навыки, инструментов здесь также нужен самый минимум. Если все делать правильно, работа займет не более часа. Стабилизатор поперечной устойчивости служит для предотвращения крена кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость автомобиля.

Втулки стабилизатора Фокус 2, 3 подвергаются постоянными динамическими нагрузками и поэтому являются расходным материалом и подлежат периодической замене при обнаружении их неисправности. В среднем втулки стабилизатора Форд Фокус замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 до замены порядка 50 км пробега. Признаки основной неисправности втулок являются стуки при прохождении неровностей дороги, а также такие симптомы как :. Стабилизатором поперечной устойчивости оснащены и передняя и задняя подвески Форд Фокус 2 и 3.

Этот несложный узел штанга крепится к подвеске с помощью двух стоек несет ответственность за устранения избыточного крена автомобиля и его контакт с дорогой, а значит, и за безопасность во время движения и при поворотах.

Систематический контроль замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 этого узла во время ежегодного ТО и своевременный ремонт позволят вам избежать неприятностей в дороге. Стабилизатор поперечной устойчивости Форд Фокус 2, 3 сделан из пружинной стали и не подлежит ремонту — заварить его без специальной высокотехнологичной подготовки.

Ремонт производится в следующем порядке: Сначала откручивают гайку, крепящую шарнир. Сам палец удерживаем от прокручивания с помощью шестигранника; Для окончательного демонтажа стойки потребуется скрутить гайку, крепящую стойку к поперечине подвески; Стойка отжимается вниз и снимается; Далее откручиваются болты крепления скоб подушек.

И штанга стабилизатора снимается с машины; С помощью отвертки скоба снимается с штанги, подушка разжимается руками; Установка начинается с запрессовки подушки в скобу. Остальная работа производится в обратном порядке.

При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы. Существует модификация подвески со стойкой без шарового замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3. Рассмотрим особенности ее демонтажа: Сначала снимаются задние пружины; Следом отворачивают гайку крепления стойки.

Опять же, при помощи шестигранника удерживают ее от проворачивания; Откручивают болты, крепящие подушки штанги стабилизатора, всего их 4. После чего, штанга снимается в сборе с стойками, подушками скобами; Со стойки демонтируются резиновые втулки, и она снимается со штанги, также поступают и со второй стороны; При необходимости, со штанги снимаются и заменяют резиновые подушки и стойки. Сборка производится в таком же порядке, и особых трудностей не вызовет.

Подвеска автомобилей вынуждена терпеть значительные нагрузки, что зачастую приводит к ее неисправностям. Причем, происходит это обычно задолго до срока указанного производителем. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3, является наиболее простым видом ремонта подвески.

Для его проведения не требуются особые навыки, инструментов здесь также нужен самый минимум. Безопасность на дороге — это один из важных критериев, которые должны волновать каждого участника дорожного движения. Поэтому, после планового пробега изделий, заявленных производителем, нужно отправиться в сервисный центр для осмотра транспорта и принятия решения о замене деталей подвесной системы. Есть ещё один способ проверки: во время движения по прямому отрезку трассы с хорошим покрытием, нужно отпустить руль.

Если авто уходит в сторону, необходимо обратить внимание на передние элементы и выполнить диагностику. Или: загнать машину на смотровую яму и расшатать авто с напарником. Сразу можно услышать, откуда доносится посторонний звук.

В первом случае, придётся платить. Причём стоимость обслуживания, иногда граничит с ценой устанавливаемого комплекта. Второй вариант, подразумевает экономию денежных средств. А мероприятия по замене своими руками, не замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 специальных знаний и замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 помощи.

В принципе, ничего сверхъестественного и весьма сложного в замене элемента конструкции. Важно знать последовательность действий. Понимать, какие признаки неисправности могут быть и вовремя проводить замену. Замена стоек стабилизатора форд фокус 2 Ссылка на основную публикацию. Частой проблемой для многих автомобилей — включая Ford Focus 3 — становится задняя стойка, или тяга, стабилизатора.

Они могут различаться внешне, по своей конструкции и качеству, но одно справедливо для всех них — стойки являются ключевым элементом подвески любого транспортного средства.

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Типичный американец

В общих словах, стойка — это стержень с подвижными соединениями на обоих концах. В них стержень обладает минимальным диаметром. В случае слишком большой нагрузки он переломится в этом месте, что предохраняет от пробитого днища автомобиля и других опасностей. Во время поворота возникает крен из-за того, что упругие элементы подвески, под воздействием центробежных сил, с одной стороны начинают сжиматься, с другой расширяться.

Стабилизаторы начинают скручиваться, приподнимая автомобиль с борта, на который идет крен, и опуская на противоположный. В этом процессе основную работу совершают стойки — именно они передают движение к подвижным частям подвески. Неисправности тяги стабилизатора могут привести к серьезным последствиям — от неудобства управления автомобилем до серьезной поломки или даже аварии.

Для того, чтобы обезопасить себя, необходимо знать, каковы симптомы неисправной стойки. Как и замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 деталь с подвижными элементами, тяга подвержена поломкам. Многие даже скажут, что ломаются они постоянно. К сожалению, такова плата замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 комфортную и безопасную езду. За счет постоянного трения стойка изнашивается даже в идеальных условиях. В среднем эксплуатационный ресурс этой детали составляет 50 тысяч километров.

Другая частая проблема — стирание обоймы шарового пальца, из-за чего теряется плотность соединения, и палец начинает ходить внутри обоймы.

замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3

Это может привести к разбиванию шарнира и нарушению целостности стойки. Подобные поломки практически не поддаются ремонту — для этого необходимо заводское оборудование. Поэтому единственным выходом является замена стойки. Поэтому встает вопрос — какие лучше приобрести? С одной стороны, существенное значение имеет цена. Оригинальные запчасти могут не всем оказаться по карману, особенно если менять их придется каждые несколько месяцев.

Довольно часто людей интересует замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Возникает этот вопрос при появлении характерных стуков в подвеске при .

С другой стороны, более дорогие варианты могут прослужить дольше. Поэтому, когда требуется замена заднего стабилизатора Форд Фокус 3, каждый автовладелец сам решает для себя, как ему удобней. Каждый производитель указывает свой эксплуатационный ресурс, который высчитывается как средний показатель при езде по европейским дорогам.

В реалиях нашей страны он не может считаться надежным — от качества дорожного покрытия во многом зависит замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 службы тяги стабилизатора.

Поэтому оценивайте ее возможности в соответствии с состоянием дорог, по которым вы чаще всего ездите. Даже самая дорогая и надежная стойка не продержится заявленные тысяч километров пробега в экстремальных условиях.

замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3

Таким образом вы не только обезопасите себя от ассиметричных стоек, но и предупредите новую поломку и повторное посещение автомастерской. Замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 ремонт никогда не отличался надежностью. Обычно владелец автомобиля не располагает достаточными навыками или инструментами для качественной и правильной замены такой важной детали, как тяга стабилизатора. Проведенная с ошибками установка может привести не только к скорой поломке, но и к аварийной ситуации на дороге.

Обратившись к профессионалам, вы получите максимально надежный и оперативный ремонт своего автомобиля, после которого вам не нужно будет бояться новых неполадок. К подрамнику крепятся не только нижние элементы подвески, но и замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3. Последние упираются в амортизаторные стойки. Чтобы избежать кренов и перекосов конструкции, в штатном режиме трудится торсионная штанга.

Левая и правая стойка амортизатора связываются между собой при помощи амортизационной стойки. Когда амортизационная стойка стремится вверх, стойка стабилизатора направляет в след за ней и амортизационную стойку, расположенную с противоположной стороны.

Стойки стабилизаторов в Ford Focus 2 играют немаловажную роль в безопасном перемещении. В связи с этим, важно понимать, когда одна или несколько из них вышли из строя. Можно выделить несколько характерных признаков того, что стойки неисправны:. Стойки подвержены постоянной нагрузке даже при аккуратном стиле вождения. Основные причины, которые влияют на столь скорый износ, — это плохие дороги, камни и ямы на дорогах, наезды на препятствия и пр.

Если вы считаете, что задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 вышли из строя, есть несколько простых способов, которые позволяют проверить эту догадку:.

8164