Honda        28 ноября 2018        35         Комментарии к записи Гидроусилитель руля Шевроле. Замена жидкости в ГУР Шевроле Лачетти отключены

Гидроусилитель руля Шевроле. Замена жидкости в ГУР Шевроле Лачетти


замена жидкости в гуре на шевроле лачетти


После того посмотрите под бачок — по ним должно быть два жидкость гидроусилителя руля шевроле лачетти. Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность мокрая трава, грязь, лёд и. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления установлен клапан, которым управляет электронный блок системы.

На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является…

Заливаем жидкость до отметки MAX. А она, в свою очередь, спровоцирует появление гула и шума повороте руля, так что будьте осторожны. Рисковать не будем, но запомним, что смешивать синтетику и минералку в ГУР категорически не рекомендуется.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти Для свободного поворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля. Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР жидкость гидроусилителя руля шевроле лачетти, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. Честно скажу склонялся к Castrol.

Комментарии и отзывы

Также желательно не допустить попадания воздуха в систему, иначе это станет причиной образования воздушной пробки. А она, в свою очередь, спровоцирует появление гула и шума повороте руля, так что будьте осторожны.

Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо будет восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться. Выполнив эти действия, можно запустить силовой агрегат.

Сразу же после запуска вы можете услышать, как гудит насос гидроусилителя. Некоторые автолюбители сразу же проверяют помпу, сам насос и прочие элементы системы, но это лишнее, поскольку появление звука вначале после замены — это нормально. Когда вещество разойдется по системе, все шумы должны пропасть. При запущенном моторе процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только паузы при этом делать не нужно.

Еще раз проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и, если есть необходимость, добавьте вещество. Патрубок обратка под бачком 2. Решил исправить это недоразумение.

В общем выкроил немного времени и приступил к работе. Для замены нам понадобится из инструментов: Медицинский, потому что его легче найти и приобрести.

Лично я взял в медпункте на работе. Можно и масляным, тогда телодвижений будет меньше. Узкогубцы для снятия хомутов емкости куда сливать отработку Масло решил лить Ravenol Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM.

Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф. Но не думаю, что оно хуже, чем обычный Dexron III.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла. Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться.

Замена насоса гур лачетти

Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50—60 тысяч км. Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность мокрая трава, грязь, лёд и т. Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость.

Затем находим под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать.

Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до упора рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях.

Выполнять эту операцию нужно до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать. Можно также протереть кончик шланга, который Вы снимали первым и подуть в него.

Ответы (2)

После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость. Прокачиваем систему гидроусилителя Шевроле Лачетти: Снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении. Обязательно следим за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, чтобы не попал воздух, при необходимости доливаем.

21925