Один раз он завелся на утро сразу, но это было всего один. Что сделал: Почистил карбюратор, выставил рекомендуемые параметры Выставил после того как поездил и клапан закрылся 2. Проверил электро клапан, вытащил его — игла была задвинута.
После подключения к аккумулятору игла в течении 30 сек поползла я не стал ждать пока совсем вылезет, думаю и так понятно. Поменял фильтр топливный. Почистил бинзо насос, попробовал дуть — в о братку не дуется клапан работает 5.
Регулировка карбюратора Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Количество этих пазов — 5.
Ставим это колечко в средний паз третий сверху или снизу. Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. И так, сначала его реально было завести только тогда, когда под свечу, прям в цилиндр плескануть бензина.
Заводился с пол тырчка, и очень резво набирал обороты и скорость, но как только бенз в камере заканчивался, он сразу глох. Карбер промыл, продул, отрегулировать правда не совсем пойму как В карбюратор бензин поступает нормально, бензонасос работает нормально.
В первом приближении, снимаем кожух с генератора и с вариатора, шатаем не прикладывая больших усилий конечно за магнит с крыльчаткой с одной стороны и за шкив вариатора с другой, ни малейшего люфта, повезло. Снимаем генератор с одной стороны, с другой вариатор, смотрим сухие сальники или. Сопливые все в масле не в густом а в моторном конечно, увы придется менять.
Все нормально, но хонда дио аф 18 не заводится работает, собираем все назад и обращаемся к специалисту. Собранные вами сведения и проделанная работа, сильно облегчат его труд! Но в любом случае проковыряв все это своими руками, и все таки заставив движек работать, а это обязательно когда то произойдет я верю, и не важно вы сами смогли или спец, вы будете уверенны что все у вас хокей, боевой конь ваш надежен как никогда, ну разве что еще подачу масла посмотреть.