Honda        06 июня 2019        57         Комментарии к записи Чип тюнинг 7 и 8 аккорда. — Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд отключены

Чип тюнинг 7 и 8 аккорда. — Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд


Чип Тюнинг Honda Accord (Vtec-Team)


Чет речь зашла за хонды, тюн. Существенно изменилась эластичность двигателя, до этого в принципе проблем с этим не было, но стало. Это категорически не .

При ответе Яндекс учёл ваши интересы. Войдите, чтобы поиск стал ещё лучше для вас.

Чуток поднял ХХ чтоб он не проседал ниже Чеков и прочих проблем не наблюдается, так что, как я уже говорил, только положительные результаты от рефлеша! Но после удаления впускного резонатора, установки нулевого фильтра и прошивки про экономию уже не очень хочется думать и хочеться ехать на все деньги, и стартовать с каждого светофора Еще раз, Сереге большой респект за его дружбу с паяльником!

Топливные карты AFR беднее на круизных режимах для экономичности, там это безопасно. Мы рекомендуем по нашему опыту PonyExpress.

Это видно на всех динографиках замера мощности стоковых машин Хонды. Есть четкая технология нахождения точки включения и я не делаю так чтоб пинало, делаю так чтоб разгонялось максимально БЫСТРО и не было провалов. Очень немаловажно чтобы при разгоне и переключении передач обороты не выпадали из втека т. Хотелось бы чтоб на аккордах передачи были покороче и более сближенные но рефлеш и так позволяет при переключении возле отсечки ехать во втеке. Карты VTC выжимаю все что возможно для стока.

Accord 7 2.4 AT Chip 0-100km

В 2х словах об этой технологии в моторах хонды. VTC заведует расположением впускного вала относительно выпускного, для каждого значения оборотов, для достижения максимального наполнения камер это положение свое. В моторах 8го аккорда стоит шестеренка на 50 градусов и даже в заводской прошивке помогает лучше реализовать момент на низах и середине, благодаря ей приход на рефлеше 8го аккорда начинается примерно на 2 тыс раньше чем на 7м.

Схема электронного дросселя примерно такая — есть 2 датчика. Чтоб тебя типа не дергало и заодно бенза меньше сгорит. В итоге привыкнуть можно но полного контроля над мощностью нет. Некоторые конторы выпускали так называемые pedal booster, устройства которые обманывали мозги показывая большее нажатие на педаль чтоб сделать процесс реагирования поживее. Чуток поднял ХХ чтоб он не проседал ниже Тут опять же много споров как и про втек, типа сдвигай дальше будет больше мощности.

На примере Аккорда в стоковом состоянии, двигать отсечку дальше чем смысла нет так как нет роста мощности а есть ее падение. Он просто орет и не едет. Не нужно насиловать мотор. На ресурс вkияют именно высокие обороты и крутить его туда где нет мощности это тупо. Хондата давным давно нашла разумную отсечку в оборотов и тут ничего нового не изобрести. В моторах 8х аккордов используется другой тип насоса, как в оборотистых К20 цивиков SI. Это будут люди которым можно будет позвонить и спросить а как оно.

И для автомата еще 4. То же и для 8го аккорда. У MDX с этим еще сложнее, там куча комплектаций и куча блоков. В связи с этим все малость затянулось но вроде свет в конце тоннеля есть. Если ваш блок управления попадется уникальный то я солью прошивку и адаптирую ее в короткий срок, дня.

Можно прошить любую свежую хонду но нужен блок чтоб слить прошивку и потом, когда она будет готова — залить, возможно понадобится сделать несколько ревизий. Сама процедура перепрограммирования относительно простая и не требует никаких сложных модификаций или манипуляций, не нужно ничего выпаивать из блока и тд.

Для иногородних и тех кто не хочет чтобы машина стояла пару дней пока блок будет ездить туда сюда я могу предложить подменный блок. Вы получаете прошитый ECU, ставите его у дилера, он програмит вам туда ваш вин и иммобилайзер, вы отправляете мне свой штатный блок, по получению я возвращаю его залоговую стоимость.

Дилеры берут примерно грн. Никто не увидит и не узнает что с блоком управления что-то делали и кто-то в него лазил Никаких обучений и привыканий нет, никаких баек и сказок что потерпите недельку и она оживет.

Несколько добровольцев тестируют это все и до конца недели обещали написать отзывы, после этого запускаю в коммерцию в соответствующем разделе согласовав с админами. Не стесняйтесь спросить если что непонятно. Тут инструкция как снять блок на 7м аккорде. Для снятия нужны крестовая отвертка средних размеров и ключ на Снимаем крышку тоннеля с водительской стороны, она крепится клипсой и саморезом.

Отгибаем ковер и откручиваем болт на Они часто закисают, рекомендую пшикнуть на него чуток вд40 и подождать минуту. Снимаем панель с пассажирской стороны, отгибаем ковер.

На каждом разъеме в верхней части есть типа кнопка или защелка, жмем ее вниз и тянем разьем на себя, иногда нужно чуть пошатать из стороны в сторону. Там очень крепкая проводка, не бойтесь что-то сломать или оторвать, если не лезет — жмите шатайте и тяните сильнее. Откручиваем второй болт и вытаскиваем блок на пассажирскую сторону, его там вверх вниз нада посовать чтоб он вылез.

Для тех кто зашел сюда первый раз и интересуется отзывами — я собрал их в одном месте. И так реальный отзыв по итогу первого дня; Машина — 7 рестайловый Аккорд в комплектации Type S на автомате с пробегом с лишним тысяч. По машине делалась полная обешумка, включая пол, потолок, двери и т. После было принято решение взбодрить машинку, и был, установлен фильтр холодного впуска в штатный короб, с удалением воздушного резонатора.

Отзывы о чип-тюнинге Honda Accord

Заказаны из-за моря Hondata и мозги от TSX. Во всем остальном Пока мозги и Хондата в пути, Сергей предложил побыть его добровольцем и залить в мозги машины программу — рефлеш. После прошивки никаких чеков и ошибок не гори. Что сразу отметил, это на сколько ,информативна, стала педаль газа, топнул и поехал.

На четвертую и соответственно пятую переключаться было уже негде, дорога заканчивалась. На третей она разгонялась до — км.

После рефлеша, это отрыв сократился в двое. Сегодня на этом же участке дороги заезжал со стоковым 2. Акцентирую, что моя машина килограмм на 50 — 70 тяжелей. Для экономичной езды и чтоб навалить. Всем известный пинок при включении втека — это маркетинговая заморочка хонды, они ставят его позднее чем нужно, мощность сперва валится а потом резко скачет, это весело и всем нравится, но разгон при этом хуже, чем когда мощность растет непрерывно и без провалов.

Это видно на всех динографиках замера мощности стоковых машин Хонды. Идеальная точка включения для сток машины это , с доработками типа выпускной коллектор и впуск примерно Есть четкая технология нахождения точки включения и я не делаю так чтоб пинало, делаю так чтоб разгонялось максимально БЫСТРО и не было провалов.

Очень немаловажно чтобы при разгоне и переключении передач обороты не выпадали из втека т. Хотелось бы чтоб на аккордах передачи были покороче и более сближенные, но рефлеш и так позволяет при переключении возле отсечки ехать во втеке.

В 2х словах об этой технологии в моторах хонды. VTC заведует расположением впускного вала относительно выпускного, для каждого значения оборотов, для достижения максимального наполнения камер это положение свое.

Несмотря на то, что vtc стоит 25 градусов крутится она не более 20ти, а временами и местами нужно и 50 крутануть для максимальной отдачи..

Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Аккорд 7 (Honda Accord 7) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс

В моторах 8го аккорда стоит шестеренка на 50 градусов и даже в заводской прошивке помогает лучше реализовать момент на низах и середине, благодаря ей приход на рефлеше 8го аккорда начинается примерно на 2 тыс раньше чем на 7м.

Схема электронного дросселя примерно такая — есть 2 датчика , положение нажатия педали и положение открытия заслонки.

В родной прошивке прописаны коэффициенты для того чтоб натупить педаль и сделать ее плавной и предсказуемой на малых и средних оборотах двигателя, мне это больше представляется как «ватная». Чтоб тебяне дергало и заодно бензина меньше сгорит В итоге привыкнуть можно, но полного контроля над мощностью нет.

Как влияет октановое число топлива?

Предыдущие версии прошивок были заметно чувствительнее к качеству бензина, последние же версии будут выдавать практически одинаковую мощность, но все же, использование 98 топлива предпочтительнее. Простой рефлеш обходится в 15тр, настройка на стенде 25 тр. Что делать, если авто не в Москве? Снять мозг и послать его быстрой курьерской почтой к нам, на следующий же день после получения он улетит обратно. Мы рекомендуем по нашему опыту PonyExpress.

Указывайте ваш сетап в сопроводительном письме, мы постараемя учесть его по максимуму. Можно ли сделать рефлеш на месте?

  Метки: , ,
22655