Доехали до дома, в интернете нашел материал по подобному ремонту. Так же по мануалу омметром проверил катушку — пациент скорее мертв чем жив, и вычитал регулировочные шайбы honda зазор между шкивом и диском сцепления муфты кондиционера.
Заказал регулировочные шайбы: В наборе идет четыре шайбы разной толщины. Zoom Набор из 4 регулировочных шайб.
Ну и понеслось разбираться все да чинится ага. У меня от стоковой пластиковой защиты остались лишь куски боковушек прикрывающие подкапотку регулировочные шайбы honda грязи.
Для этого мы использовали пластиковую трубку диаметром 5 мм идею нагуглили на сайте Сержика, за что большое ему спасибо!
От трубочки столярным ножом отрезаем колечко толщиной порядка 2, мм, вставляем его в колодец, в котором движется плунжер.
Удерживая колечко пальцем возвратная пружина плунжера стремится его вытолкнуть его обратно регулировочные шайбы honda, устанавливаем втулку в стакан.
Вот так выглядит клапанный стакан установленным имитатором. Шторка закрыта и будет давить на стержень клапана. С одной стороны, кто-то скажет: Все описанные манипуляции проводим с каждым Vtec-стаканом поочередно: Следующее фото наглядно демонстрирует итог этой работы: Можно устанавливать распредвалы и измерять зазоры зловредного Регулировочные шайбы honda.
Устанавливаем распредвалы регулировочные шайбы honda натяжитель моторной цепи. О последнем скажем несколько слов адресно. Тем, кто планирует самостоятельно отрегулировать зазоры Vtec, мы бы посоветовали предварительно обзавестись следующей приспособой можно изготовить самостоятельно: Без этого волшебного ключика процедура снятия установки распредвалов превращается в сущее мучение.
Регулировочные шайбы для мотоциклов
Как известно, натяжитель моторной цепи нужно устанавливать во взведенном сжатом состоянии, а легко и непринужденно заблокировать его в таком положении способен именно этот девайс. Нет, можно, конечно, воспользоваться коротенькой отверточкой или загнутым под регулировочные шайбы honda град.
Теперь можно измерить зазоры Vtec и окончательно заполнить таблицу. Для красоты и удобства тепловые зазоры отмечены черным шрифтом, номиналы установлен ных регулирово чных шайб красным.
В принципе, все зазоры в лимиты уложились, но учитывая объем проведенно й работы, 5 шайб мы все же решили заменить зеленый шрифтесть шансы, что до следующей регулировк и еще через км они не дотянут.
Подобрать шайбы можно регулировочные шайбы honda помощью таблицы или путем нехитрых арифметических операций вычислить самостоятельно.
Опять второй раз снимаем распредвалы, в соответствии с таблицей меняем шайбы обманки Vtec остаются на местеустанавливаем распредвалы обратно не забудем сказать себе спасибо регулировочные шайбы honda изготовленный блокиратор натяжителя. Прокручиваем коленвал, контролируем получившиеся зазоры.
Форум владельцев Honda CBR: Регулировочные шайбы (для клапанов) — Форум владельцев Honda CBR
Если все ОК, в третий раз снимаем распредвалы, извлекаем стаканы Vtec по одному! Уф-ф, писать о процедуре регулировки тепловых регулировочные шайбы honda Vtec оказалось ничуть не менее сложно, чем проделать эту работу, так что строго не судите! Если что-то на Ваш взгляд можно сделать проще, технологичней или рациональней, обязательно пишите, внесем коррективы в статью.