Мал, да удал. Тест драйв Honda Steed 400. #Докатились!
С помощью пластилина, эпоксидной смолы и стеклоткани бак принял нужную мне форму.
Запчасти и аксессуары для мотоцикла HONDA Steed Моторасходники, Фильтры, Фильтр масляный. Читать ещёЗапчасти и аксессуары…
И про недостатки выявленные мной: Отказался по причине некрасивой ,с моей точки зрения, внешности, противного звука движок спортивный у его и вообще не понравилось.. Я бы сказал, по ощущениям несколько тяжелей, а не в разы.
Все расходники нашел в наличии в наших магазинах, коих у нас не так много, да и ассортиментом они не блещут.
А какой кастом без хрома! Нашел трубу диаметром 32 мм со стенкой 3 мм — то, что надо! Взгромоздил мотор, вилку с рулем и шаблон заднего колеса на стапель. Подобрал пропорции будущей рамы — перелистал кучу журналов, излазил весь Интернет, пока в голове сформировалось сочетание длины, высоты мотоцикла и наклона вилки. Установил мотор в раму.
Навесил радиатор, проложил проводку. Но еще надо было соединить двигатель с более широким колесом мм против у штатного. Как сдвинуть в сторону цепь, но оставить на месте мотор? Еще нужно было куда-то спрятать всю электрику.
Honda Steed 400 2000г.
Соорудил фальшмаслобак из нержавеющей трубы и двух боковых крышек, даже приварил маслоналивную горловину. В повороты он ложится сам.
Достаточно показать направление поворота и мотик уходит на минимальный радиус. Приходится не поворачивать, а упираться и держать руль, чтобы увеличить радиус прохождения поворота.
Посадка прямая, ногам-рукам удобственно, спина не затекает. Попыч устает, но это тренируется большими прострелами за полмесяца с начала сезона. За пробег в км супруга сказала, что проблем нет.
Проверим весной прострелом в Питер Все классно, спинка удобная, подножки на своем месте, дорогу из-за водителя видно, нужно только немного растянуться, чтобы закидывать ногу через спинку. На прямой Стид как слон.
HONDA STEED CLUB Thailand
Руль нужен, чтобы класть на него руки для отдыха, а не управления Ну почти. При несколько искривленной вилке моц все равно идет прямо. Тяжелей конечно, не не прямопропорционально. Я бы сказал, по ощущениям несколько тяжелей, а не в разы. Но на максималке я не гоняю Один раз пробовал. И все в порядке. И на юз уйти не просто. С задним только поосторожней, привыкнуть надо.
Он барабанный, передавишь и тю-тю. Со мной тю-тю не было. Привыкание пользоваться передним тормозом вместо заднего а на Сове передник тяжко неделя, чуть меньше. Мотоцикл выстреливает с места весьма резво.
Набирает обороты запросто, откликается на ручку мгновенно, без задержки. Провалов и подхватов как таковых не заметно. Все ровно и мощно. Пятая передача нужна, есть и очень в тему. С иномарками не гонялся, но с места жигули отстают. С пассажиром динамика падает.
Даже с постоянными сфетофорками. На трассе на средних оборотах около бывало меньше четырех.
Не вру Бак бы побольше. Все, что покупал, заказывал как на Шедоу Фильтры, троса, резина, сальники, поворотники и прочее. Шланг охлаждения от радиатора к двигателю подошел от Жигулей как родной.
Похожие запчасти
Раз в сезон масло около 3,3 л Тормозуха, чистка карбов, антифриз. Хонда, однакоJ Цепь не парит. Честное слово, мне не в лом раз в неделю побрызгать на цепочку из баллона со смазкой.
И ни разу не завелся больше чем с первого раза. Будем кататься и ездить. Вы тоже можете участвовать в расширении каталога! Рассказ и объективный отзыв о вашем мотоцикле украсит и дополнит наш каталог «кубовых моделей». Если у вас есть изображения, готовый текст или вы готовы его набрать прямо в режиме on-line, просто заполните форму на специальной странице или пришлите свой рассказ с фотографиями или без по почте — in ccm.
Авторы лучших статей будут возраграждены! Пришлось потратить немного больше чем планировал, но оно того стоит! Версия VLS очень красива, а передняя вилка Это любовь с первого взгляда: Обслуживать мотоцикл не составляет ни какого труда, всё что периодически требует замены расположено доступно и не требует разборки половины мотоцикла.
Все расходники нашел в наличии в наших магазинах, коих у нас не так много, да и ассортиментом они не блещут. Но на стида есть всё! Конечно если не дай бог! Посадка удобная, многие пишут что стид не для рослых водителей, мне с моими см вполне удобно, и со стороны мотоцикл подо мной не кажется маленьким и не пропорциональным.
И кстати, товарищ с ростом под 2 метра не смотрится на нём «комично» Комфортная скорость за городом: