В один прекрасный день, сгонял в гараж, посмотрел воздушный фильтр, свечи, уровень.
На следующий день вечером приехал в гараж, поставил машину на яму, поменял масло и со спокойной душой поехал домой. Все думаю, пипец, вырвало фильтр масло вытекло, не дай бог попал на ремонт движки.
Глушу машину выхожу смотрю вроде все в порядке. Открываю капот смотрю масла нет, фильтр стоит нормально, ну скидываю клемму аккума. Завожусь все вроде в порядке, приехал домой ошибка не выскакивала.
Машину заглушил, завелся. VSA пропал, Сheck остался, но машинка вроде едет без проблем. Приехал домой и давай капаться на форумах.
Начитался страхов… Нашел как сделать самодигностику. Общую ошибку нашел по морганию иконок, но что точную не известно. Позвонил человеку из hondaclub. Знал что ошибка в датчике педали газа. Приехал к человеку подключили комп к машине и нам выдало ошибку P Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора.
Оригинальная Часть Датчик педали акселератора для Honda Accord 2,4 3,0 элемент 37971-RCA-A01
Начали смотреть датчики по параметрам вроде все правильно, показывают как. Человек сказал не парься езди так, ничего страшного, если хочешь исправить, то покупай новый датчик. Дома посмотрел цену у нас Минске, датчик. Грустно как-то.
Датчик педали газа honda Accord 7
Посмотрел в Москвееще жить. Покопался у нас и нашел тож за Сначала решил начать с простых советов форумчан accord-russia. Почистил дроссельную заслонку, залил бензин другой, ни фига не помогло.
А тут как специально, надо ехать в Смоленск на Д. Р к родственнику. Вообще поездка для меня была мягко говоря нервная. Слава богу, что на круизе глюков не выкидывало.
После поездки, думаю все пошло все …, покупаю датчик. И случайно вычитываю на каком-то форуме, что вроде как окисляются контакты. В итоге одним воскресным днем решил попробовать починить датчик.
Идея была такова. Вывешивать подъёмником не нужно, так как все работы будут проводиться в салоне машины и частично в моторном отсеке; сбрасываем минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети при ремонте.
Отвинчивать две клеммы вовсе не обязательно; в салоне машины извлекаем полик, шумоизоляцию, снимаем шплинт, отвинчиваем крепление рычага к кузову автомобиля, снимаем трос; перед тем, как устанавливать новый акселератор осматриваем состояние тросика, датчика педали газа.
Часто из-за попадания влаги, мусора, контакты окисляются, защитный резиновый чехол повреждается, металлический трос перетирается; в моторном отсеке отвинчиваем датчик положения акселератора, снимаем пыльник, проверяем общее состояние.
При необходимости замеряем сопротивление в электрической цепи мультиметром. Ввиду дороговизны датчика, рационально проводить его профилактику, нежели полную замену. Нельзя допускать слишком слабое или сильное, так как в обоих случаях это негативно отобразится на функциональности рычага; педаль газа установлена, запускаем двигатель, тестируем на пригодность.
Рекомендации по обслуживанию Желательно промывать трос керосином, смазывать, что позволит предотвратить его заклинивание в процессе работы, перетиранию в связи с отсутствием смазывающего вещества. После мойки двигателя в обязательном порядке просушивать педали газа, так как влага приводит к окислению контактов, короткому замыканию. Трещины на пыльнике служат сигналом о необходимости его замены новым. Устал платить за штрафы?