Honda        21 августа 2019        53         Комментарии к записи Honda CB — Пролетарский мужской журнал . отключены

Honda CB — Пролетарский мужской журнал .


Но есть лазейка: Honda CB EX только с виду казался тяжелым, но стоило сесть в седло и завести, тут же превратился в юркий и легкий на подъем классический мотоцикл с мощным, очень тяговитым мотором.

honda cb 1100 отзывы

Хотя 6-я передача явно лишняя: Разница по подвескам ощущается на крупных поперечных трещинах с крутыми краями и. Современные картриджные вилки Showa Dual Bending Valve — на обоих CB, настраивается только преднатяг пружин Но вилки — обе они отлично проглатывали одни и те же неровности.

honda cb 1100 отзывы

honda cb 1100 отзывы

Honda CBEX превзошел мои ожидания: В настройках доступна только регулировка преднатяга пружин, но и базовая настройка меня полностью устроила. Принципиальная разница работы обычного клапана и Dual Bending Valve в вилке Showa Внутренность вилки и ее работа, вероятно, ключевое преимущество нового CB над мотоциклом х: Теперь же, даже honda cb 1100 отзывы базовых шинах Dunlop Honda CBEX держит дорогу в любых условиях, даже на холодном и совершенно мокром асфальте.

Несомненно, имеется! Honda cb 1100 отзывы низким рулем CB RS корпус сам собой чуть наклоняется вперед, а при выходе на прямую так и подмывает оттянуться назад и прилечь на бак.

Для тех, у кого «в юности была Ява», — Honda CB1100

Возможно, приведены некие очевидные факты. Но вот honda cb 1100 отзывы, который невозможно узнать, не покатавшись по очереди на том и другом: Общие сильные стороны обоих Honda CB Сердца обоих мотоциклов, их двигатели — вот делает новые сибишки прекрасным приобретением.

Поведение мотоцикла абсолютно классическое в прямом и переносном смысле слова. Нейтральная поворачиваемость, в меру жесткие подвески, плавные реакции на поворот ручки газа и нажатие на тормоза, мягкое сцепление.

МотоФорум.RU

Придраться не к чему. Что, собственно, вполне традиционно для Honda. Разве что на средних и крупных ухабах трясет больше, чем хотелось бы от такого мотоцикла.

Довольно маленькое и жесткое, оно не позволяет чувствовать себя комфортно даже после honda cb 1100 отзывы десятков километров в седле. Собственно, и водительское место — не фонтан. На дальние расстояния я бы ехать на таком аппарате не рискнул. Зад затекает довольно. Два часа назад ко мне подошел очередной убеленный сединами мужчина из honda cb 1100 отзывы рядом BMW представительского класса и поинтересовался мотоциклом.

Это мотоцикл для тех, кого американцы называют born-again-biker — людей, которые в молодости катались, но потом, в силу разных причин семья, дети, быт, работазабросили это.

А сейчас, когда дети выросли, деньги завелись, а время все чаще становится свободным, снова вспоминают о своем давнем увлечении.

honda cb 1100 отзывы

Таких людей все больше, но вот большинство из них смотрит на современные мотоциклы как на что-то инопланетное. А здесь такая милая сердцу старина, но только на гарантии и новая. Тогда этот мотоцикл для вас! Модель не туристическая, дальше км на нем не уедешь. Есть ABS. Подвеска не самая лучшая его черта Снятый асфальт, стыки, небольшие кочки передает на руль и сидение. honda cb 1100 отзывы

honda cb 1100 отзывы

Сказывается honda cb 1100 отзывы резины на В общем, без негатива и чудес. Поставил резину Пирелли Спорт Демон — без претензий. Посадка классическая, сидение ровное, жесткое и удобное. Не для людей выше см. В городе литров в зависимости от стиля езды, за городом не замерял, так как далеко почти не выезжаю, но в смешанном цикле в целом поменьше ест.

honda cb 1100 отзывы

В городе заправляюсь примерно honda cb 1100 отзывы км, но досуха бак ни разу не опустошал. По технической части проблем за три года не было — пока полет нормальный. Похожие статьи: Классическая посадка. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый управляемый.

Тяга движка — с 2-х тыс. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс. Обычно вообще на тыс.

honda cb 1100 отзывы

Вообще, Honda CB к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться. Максималка — я его разгонял до что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем. А так комфортно ехать до в зависимости от направления и силы ветрапотом сдувает.

Это если без стекла. Со стеклом у меня здоровое американское на весь передок, а-ля старые классические стекла — до не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом. КПП — без претензий вообще — все легко, четко и по делу. Подвеска — не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает четко на руль.

Колеи honda cb 1100 отзывы снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской Moto Guzzi, к которой honda cb 1100 отзывы привык за 3 года — на нем вообще этого всего не замечаешь. Думаю, honda cb 1100 отзывы это просто бюджетный вариант подвески или размер колес еще так и должен себя вести. В общем, негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит.

Мотоцикл довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если. Вес кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места.

honda cb 1100 отзывы

В движении — очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. Единственный минус Honda CB — бензобак

  Метки: ,
13532