Honda        27 марта 2019        37         Комментарии к записи Классический классик: Honda CB — журнал За рулем отключены

Классический классик: Honda CB — журнал За рулем


HONDA CB1300 SUPER FOUR(SC54)Promotional Video


Но не обошлось и без изюминок — конструкция задней подвески, в которой прогрессивная характеристика задавалась не одним, а двумя амортизаторами Showa, до сих пор считается весьма оригинальной и необычной. Изменили выходную мощность генератора, форму заднего фонаря.

Honda CB как раз из таких мотоциклов. Здесь налицо все признаки жанра.  Моторевю №2, г….

По сравнению с СВ тяжелее. Расход бензина примерно одинаковый — л на сотню. Впрочем, на запруженной дороге он сразу же даёт о себе знать.

Две выхлопных трубы, торчащие амортизаторы с пружинами, большой мотор. Помнится, лет пять назад вздохи моих взрослых товарищей по большим классикам вызывали лишь внутреннюю усмешку, а сейчас… Да, теперь я их могу фото honda cb 1300, в этой бело-красной груде железа есть что-то особенное. Но главная причина необычайного комфорта — удивительный двигатель.

В Японии на него моря тюнинга и фетиша. Можно сделать из него и спорт и турер и просто нарядить как душа пожелает. Проблема только одна— его цена.

Модификации Honda CB1300

Меньше чем за уе там,хороший не взять сейчас. А почти новые г с пробегом км от уе там. У меня, оба мотоцикла!

СВ Мотоцикл для высоких, вес умеренный. При заваливании на бок можно удержать. Во имя спасения бака, при падении на очень малой скорости, удержал мотоцикл но сломал ребро. Аппарат НЕ подходит для человека ростом от Тяга ломовая, мот отличный. Цена от руб. По сравнению с СВ тяжелее. СВ тяжелее, от этого экстрим на кривой дороге Асфальт параллельными волнами, экстренный манёвр нужны рост и масса пилота чтобы управиться.

При спокойном движении послушный, понятный, как родной СВ На новом Очень широкий радиатор на литре он значительно компактнее. Остальное без заметных изменений. Но обратная сторона медали — цена. За прекрасный букет характеристик приходится выкладывать немалые деньги. Какова же его судьба на российском рынке, где всегда любили мощные многокубатурные машины? Руль никогда не заставит владельца хоть немного согнуться при посадке не солидно, знаете ли… , а сиденье по своим размерам готово принять хоть трёх человек.

Такие модели в обязательном порядке выпускает почти любой мотопроизводитель. Ведь классика, не важно, идёт ли речь о музыке или о мотоциклах, всегда остаётся востребованной — она вне времени. Honda CB как раз из таких мотоциклов. Здесь налицо все признаки жанра. С другой стороны, на классиках по-другому и не бывает, дело здесь не столько в экономии, сколько в устоявшемся подходе при производстве таких мотоциклов. Правда, немного выбивается из общей канвы жидкостное охлаждение двигателя, по своему объёму превосходящего некоторые малолитражные автомобили, зато за его тепловой режим можно всегда быть спокойным.

Во многом восприятие такого мотоцикла зависит от настроения и сложившихся на момент теста дорожных условий. Скажем, попал в пятничный трафик, где решающее значение, помогающее вырваться из бетонных объятий кишащих ордами автомобилей улиц города, порой решают даже лишние пять килограммов веса и десять миллиметров базы — считай, получил негатив.

Несмотря на относительно скромные для такого объёма двигателя л. Что я имею в виду? Ну, скажем, при выполнении wheelie, кстати, возможного исключительно на первой передаче, на приземлении почти всегда следует обязательный пробой передней вилки, сопровождаемый глухим ударом в районе рулевого подшипника. Хотя, нет, здесь я не прав. Здесь всё, действительно, большое, будь то объём двигателя или масса — настоящий мужской аппарат. Но мне такой не нужен. В городе тоже не всё ладно, с такими габаритами, учитывая плотность трафика, приходится несладко.

А с ними и без того приличная габаритная ширина только увеличится.

А с этим у Honda CB как раз полный порядок! Ничем не прикрытый гигантский мотор настолько визуально утяжеляет мотоцикл, что, когда узнаёшь настоящий вес, даже удивляешься его незначительности. Впрочем, на запруженной дороге он сразу же даёт о себе знать. Ощущения как на тяжёлом чоппере, разве что посадка прямая.

Но, если приноровиться, от слалома между машинами можно получить удовольствие. Комфорт водителя здесь эталонный, таким может похвастаться не каждый турер. Особенно хорошо это ощущается на пустой дороге.

Тело находится в естественном положении, все органы управления легко доступны.

CB относится к тем редким мотоциклам, на которых, при полном отсутствии обтекателей, встречный ветер водителя не особо беспокоит. Конечно, на скоростях за дискомфорт ощущается, но в целом ветрозащита лучше, чем у большинства одноклассников.

Подвеска настроена на максимальный комфорт и не пробивается даже на серьёзных колдобинах. Но главная причина необычайного комфорта — удивительный двигатель. Работает он настолько тихо, что иногда кажется, что мотоцикл не заведен.

Из глушителя не раздаётся громкого рычания, вибрации не сотрясают организм. Двигатель работает всё так же тихо. Но при этом выстреливает мотоцикл не хуже многих более мощных одноклассников. При этом ощущение скорости притупляется. Если бы стоял обтекатель, скорость можно было бы определять только по спидометру. А так ориентироваться помогает ветродуй. Впрочем, все вышеперечисленные достоинства для многих будут выглядеть недостатками.

Не спасает даже мощный двигатель: Но всё-таки мотор мотоцикла должен обладать характером. Он позволяет быстро перемещаться, но удовольствия от такого перемещения не получаешь.

2014 new Honda CB1300 Super Four & CB1300 Super Bol D’Or (Japan) photo compilation

Тем более комфортная ходовая часть для гонок не приспособлена. Технические характеристики Модель оснащали см3 4-цилиндровым карбюраторным двигателем от модели X4 в комплекте с 5-ступенчатой механической КПП. Сцепление многодисковое в масляной ванне. Мотоцикл имеет редкую конструкцию задней подвески на параллельных рычагах с двумя амортизаторами. Мощность двигателя равна л.

Модификации Мотоцикл производили в пяти модификациях. Первой в производство в г.

От прежней версии она отличается наличием регулятора жесткости вилки и центральной подножки. В следующем году представили модификацию CBFy, у которой изменили лишь оформление: В то же время тиражом в шт.

Почему так случилось?

Она имеет сине-белую расцветку и также одиночный глушитель. Далее рассмотрим более подробно все характеристики.

Технические характеристики В сравнении с первым вариантом новый CB получил раму другой конструкции. Двигатель заменили инжекторным SC54E , вследствие чего мощность возросла на 2 л. Сухая масса мотоцикла за счет использования одного глушителя вместо двух снизилась на 20 кг — до кг. Как переднее, так и заднее колесо уменьшили в ширину на 10 мм.

Также сократили толщину передней вилки на 2 мм — до 43 мм. Мотоцикл оснастили новой приборной панелью и HISS-иммобилайзером. Круглые зеркала заднего вида заменили квадратными.

  Метки: ,
29987