Honda        17 декабря 2019        53         Комментарии к записи Классический классик: Honda CB — журнал За рулем отключены

Классический классик: Honda CB — журнал За рулем


Разгоняется довольно резво.

Мотоциклы Honda CB 1300

Вообще он хорошо сбалансирован поэтому очень манёвренный. Из минусов только расход топлива литров 10 по городу он кушает. В связи с аварией я временно остался без своего Бандита на сбор справок, общение со страховой и, непосредственно, ремонт уйдёт минимум недельно, как говорится, мир не без добрых людей и сейчас я езжу хонда св 1300 sf Суперфуре г. Итак, впечатления после 1 км пробега: Внешний вид.

Хонда длиннее и шире. Две выхлопных трубы, торчащие хонда св 1300 sf с пружинами, большой мотор.

хонда св 1300 sf

Однако Бандит выглядит по-современней. Посадка На Хонда св 1300 sf сидение ниже и, казалось бы, должно быть удобнее, но —. В связи с тем, что подножки находятся примерно на том же, что и на Бандите, ноги во время движения приходится сгибать сильнее, что после продолжительной езды приводит к неприятным ощущениям. К тому же само сидение устроено так, что постоянно сползаешь к баку. А вместо карбюраторного начинает использоваться инжекторный двигатель мощностью лошадиных сил.

хонда св 1300 sf

Его масса составляет кг. А в году спортивно-туристический Super Touring весом хонда св 1300 sf с новой выхлопной системой. Если сравнить Хонду с Ямахой, то последняя уступает по своим техническим характеристикам. Honda обладает большей мощностью и более модернизирована. Ямаха имеет массу преимуществ. Например, хороший стиль и достаточное количество моделей на нашем рынке. Но, по сравнению с Хондой, она более мягкая по своей сути.

Обзор мотоцикла Honda CB 1300 (CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF)

Один-и-три литра да за такие деньги — вложение весьма неплохое. На первый взгляд.

хонда св 1300 sf

Да и на второй. Но времена изменились, мы узнали другие слова: Ducati, Triumph, Yamaha… Да и сами мотоциклы уже. Посмотрим на мечту детства — точнее, её современное воплощение — непредвзято.

хонда св 1300 sf

Ик… эт-та… предупреждать надо! Хм, помнится, более тяжёлым и упакованным по полной! R RT ворочать на стоянке было куда легче. Да никуда они тут не исчезают! Это нагрузка на мышцы хонда св 1300 sf благодаря гироскопическому эффекту — хотя работать бицепсами приходится по-любому. А вот то, что под тобой тяжеленная железная туша, помнишь всегда, при каждом перестроении, в каждом повороте.

хонда св 1300 sf

Столь увесистый момент инерции простителен туреру, а тем более круизеру. Но подо мной не аппарат для специфического использования далеко за городом или на ночном проспекте, а универсальный мотоцикл, согласно той, давней, классификации.

хонда св 1300 sf

А раз универсальный — значит, рассчитанный на эксплуатацию на любых дорогах с твёрдым покрытием, естественно. А с этим как раз беда. Широченный, тяжеленный, с базой, как у чоппера — да в гробу видал я ваши именины! За городом же преимущества эластичного сильного мотора оценить особо негде. Разогнаться по Хонда св 1300 sf можно, но до определённого значения.

хонда св 1300 sf

После с аппарата сдувает, что хонда св 1300 sf, уже на показывает свою бесхарактерность на волнистом асфальте вилка, да и недостаточно жесткая для таких скоростей рама накладывает серьёзные ограничения по скорости.

Отжечь резину? На посыпанном песочке и испещрённом трещинами пригородном асфальте?

Технические характеристики Honda CB1300

Про связки поворотов я вообще умолчу: Можно говорить о превосходной эргономике, огромном ресурсе и прочих достоинствах данной модели. Согласен, плюсы данной модели по сравнению с конкурентами тем же Bandit имеют значение. Но лишь после того, как определишься с вопросом: Я же за время знакомства имел возможность ещё раз убедиться: Инженеры Honda, придумывая этот мотоцикл, не стали изобретать ничего нового, и обратились к проверенным техническим хонда св 1300 sf стилистическим решениям.

хонда св 1300 sf

Хонда СБ Посадка, да и вообще эргономика, тоже стандартны донельзя. Сидеть на Honda CB очень удобно, а переключатели на руле, лапка КПП и педаль заднего тормоза расположены именно там, где должны располагаться на мотоцикле этого класса.

Хонда св 1300 sf, CB — мотоцикл большой, и к тому же довольно тяжёлый, с не самым низко расположенным центром тяжести. Накинул боковые кофры из текстиля по итогам поездки решил, что надо пластиковыепоставил хонда св 1300 sf кофр на хвост и рванул.

За время поездки оценил сиденье — настоящий диван. Ноги, периодически затекали но вытянешь их на полминуты, и нормально. По трассе ехать — одно удовольствие, ходовая тоже сносная, хотя на совсем уж плохие дороги меня не заносило. С крымскими серпантинами тоже справился без проблем, правда, я в тех краях был уже не первый раз, но в целом понравилась управляемость байка.

О CB сложилось впечатление, что это большой, удобный, мощный и при этом очень спокойный мотоцикл.

  Метки:
34151