Honda        23 мая 2019        41         Комментарии к записи как заменить передний сальник коленвала отключены

как заменить передний сальник коленвала


Honda Dio 27 Af18e Замена левого сальника двигателя


Шестигранник пробки будет вставляться в шестигранное гнездо шкива, а на гайку затем накинем газовый ключ. Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника.

Тема будет посвящена замене заднего (коренного) сальника коленвала на двигателе D17A2.  Сальник был коричневого цвета…

Установите на место вспомогательный приводной ремень см. В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах. Отсоединяем кислородные датчики от подрамника иначе можно оборвать и попасть на бабки.

Всего болтов вроде 5 шт. Подробно опишу только про задний сальник коленвала, про замена сальника коленвала хонда и ГРМ немного тоже затрону, так как в интернете и так полно хороших отчетов. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов.

Приступил к самому интересному… Снятие вариатора. Все работы делал один в гараже с ямой. Поэтому опишу процесс как его удобней делать одному.

Сложного в общем то ничего нет, главное не боятся, ну и чтоб руки росли откуда надо. О некоторых нюансах расскажу. Снимал вариатор два раза позже напишу, зачем второй раз пришлось снимать.

Второй раз снял за 3 часа, и поставил примерно так же. Делал больше года назад поэтому где-то могу ошибиться, так что не принимайте все мои слова к прямому руководству по ремонту, а думайте головой. Сорвать ослабить гайки передних колес, и открутить ступичные гайки 2. Открутить стойки стабилизатора и отсоединить шаровые опоры 5.

Поиск по сайту

Открутить маленькие болты крепления подрамника со стороны колес по одному с каждой стороны. Перебираемся под капот… Снимаем АКБ, резонатор воздушного фильтра и все что мешается над вариатором. Патрубки системы охлаждения откручивать не надо.

Отсоединяем провода от стартера. Отсоединяем все разъемы от вариатора, снимаем селектор переключения вариатора. Стартер снимать не надо.

Другие дополнения из этого отзыва

Головкой на 17 срываем ослабляем , а затем немного закручиваем обратно болты крепления вариатора к ДВС. Делать это удобно сейчас, так как потом на вывешенном двигателе это делать будет неудобно.

Сверху доступно 4 болта, все откручиваются в сторону правого крыла. Всего болтов вроде 5 шт. Отсоединяем кислородные датчики от подрамника иначе можно оборвать и попасть на бабки. Отсоединяем шланги, идущие от вариатора к радиатору и затыкаем их болтами.

Желательно всю процедуру делать втроём, коробка весит приблизительно кг. Может я и ошибаюсь, но тяжеловато было. Опускаем коробку на пол уводя её в сторону заднего бампера чтобы не порвать тросик переключения передач, который я не стал снимать.

Поддеваем отверткой и вытаскиваем. На сальнике должны бить показаны стрелки вращения коленвала, ставим как на рис. Проверяем чтобы сальник не перекосило по вертикали.

Я использовал наборную подпорку из досок и штатного домкрата. Вывинчиваем все болты соединяющие трансмиссию и двигатель. Вынимаем болт крепления правой подушки.

замена коренного сальника и снятие коробки хонда одисей часть 1

Далее сдергиваем коробку с направляющих штифтов и начинаем её опускать. В моем случае процесс выглядел так: Шестигранник пробки будет вставляться в шестигранное гнездо шкива, а на гайку затем накинем газовый ключ.

После того, как все инструменты и материалы приготовлены. Можно приступать к ремонту. Для начала снимаем правое переднее колесо. Автомобиль выставить на ручной тормоз, под кузов установить жесткую устойчивую опору, оставлять на одном домкрате опасно. Под колеса подложить предметы, препятствующие откату автомобиля.

Коробку передач выставить в нейтральное положение «N». Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку.

В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах. Обратите внимание, что сальник посажен глубоко, поэтому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой.

Иначе, просверлите пробейте 2 маленьких отверстия по разным сторонам сальника. Ввинтите пару саморезов в отверстия и извлеките сальник с помощью пассатижей, ухватившись за саморезы. Другим способом является снятие крышки масляного насоса обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса , а затем снятие сальника на верстаке. Очистите седло в кожухе масляного насоса, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и установите его перпендикулярно в кожух масляного насоса.

19643