Honda        05 декабря 2018        35         Комментарии к записи Запчасти для NISSAN. Каталог запчастей-аналогов с ценами отключены

Запчасти для NISSAN. Каталог запчастей-аналогов с ценами


Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном


Поставил кардан и поехал в сугробы. Все вышло супер — у меня он больше не бежал.

Продается Мотор печки на NISSAN SERENA 13 ноября в Читать ещёПродается Мотор печки на NISSAN…

Как то на сервисе один слесарь глянул на мою заднюю подвеску и сказал что хондовская многорычажка отдыхает.

Радиатор маленько бежит через верхний бачек. Тянул вечно всё от пупа, а то сопливило.

Хозяин говорит что посадил его на эпоксидку, но все равно водичка бежит потихоньку а на улице конец октября. Общее состояние на 3, но я решил поменяться, все таки серена для меня живущего в деревне гораздо нужнее, чем пузотерка. Позже забрал у хозяина старый мотор с навесным, кардан, и восьмое сидение. Первым делом заменил масло в двигателе. По привычке залил 4л — мало. Добавил литру — мало, ещё литр — все норма. Далее поменял клеммы на аккумуляторе. Поскольку зима уже стучалась в двери нужно было менять воду на антифриз.

Купил антифриз и герметики и начал ремонт радиатора. Снял верхний и за одно нижний бачек. Началось мучение с отколупыванием эпоксидки от радиатора. С горем пополам все отодрал, зачистил, обезжирил.

Нанес герметик и оба бачка аккуратно поставил на место. Все вышло супер — у меня он больше не бежал. Поставил свою магнитолу -Пионер. Со временем заменил 4 штатных динамика кстати тоже пионер с завода стали похрипывать на новые Пионер.

Сначала был в восторге — там где пузотерка еле ползла, автобус летел. Поехали обратно домой чинить передний привод. Положили передний кардан на верстак. Смотрим на разбитый подвесной, а он копия газелевского. В магазине купили газелевский подвесной. Чуть чуть не подходило крепление.

Пара минут работы сваркой и женой болгарина и подвесной подходит. Поставил кардан и поехал в сугробы. Была корова на льду. Стала рабочая лошадка на подковах. На лёд вообще пофиг, В ледяной подъём без разгона не буксуя. Короче после монопривода только радовался. Давно не клеил, поэтому сделал на тяп ляп, на первое время сойдёт.

Удобно с одной стороны боковые форточки снимаются полностью за 5 минут. Еду, жму на тормоза, машина едет дальше. Выглядываю из окна передние колёса стоят, а задние крутятся как ни в чем не бывало. Дернул ручник и остановился. Когда в снегу буксуешь на D, хочешь на R переключиться жмешь на тормоз, пробуешь рычаг переключиться, а хрен там. Ручником останавливаешь задние колёса, а потом переключаешься.

Решил чинить задние тормоза. Купил комплект накладок от Газ24, клепки, подпилил все по размеру и приклепал вместо родных. Проверка тормозов — ручник стал лучше а гидравлика так и не работает. Глянул колдун, так его нету, уже тройник стоит. Решил прокачать всю систему, снял трубки, продал сжатым воздухом.

А на задних смотрю у одного цилиндра спускник обломлен. Ну думаю вот где собака зарыта. Снял цилиндрик, высверлил обломок. Перерезал резьбу под волговский спускник. Промыл оба цилиндра в соляре. Только у одного пыльник немного надорван — изолентой подлечил и забыл на много лет. Начал прокачивать тормоза — жидкость бежит, а тормозов нету. На заднем контуре порвано поршневое колечко резиновое. Форма не простая, так просто не подберешь. Ремкомплект думал купить — хрен. Очень дорого и то не найти.

Так и ездил года два без задних тормозов. Потом снял цилиндрик с ниссана примьеры поменьше диаметром. Поставил себе, подошло отлично, не много помучился с изгибом трубок, где-то даже кольцом загнул, ладно запасу по длине хватило.

Тормоза задние заработали, но из за уменьшения диаметра цилиндра с 44 на 40 тормозной путь не увеличился, а остался примерно такой же. Как-то выходим с завода с коллегой. Он говорит прокати-ка до дома на своём новом супер автобусе. Я говорю прыгай щас подкину. Ключ на старт, а стартер молчит. Приехал брат на старой камрюхе и утащил меня до дому. Купил щётки от девятки за 50р. Стартер молотит как новый.

Через три месяца как-то ездил по весне, лужи грязь. В один день чувствую стартер крутит всё хуже и хуже.

Думаю аккумулятор садится, приеду домой поставлю на зарядку. Раз завёл и всё стартер замолк. Позвонил другу, он меня домой утащил, Снял стартер, а там какое-то отверстие в нём, должно быть закрыто резиновой пробочкой. Видимо зимой забыл закрыть и туда водичка попала и щётки сгорели. Поехал, купил пару щёток, приклепал, для отверстия подобрал пробочку. Собрал — всё работает. Забегу вперёд, со стартером ещё одна проблема была. Перестал крутить, только втягивающее щёлкает.

Померил напряжение — 6в приходит на стартер. Поставил перед стартером реле четырёх контактное, всё — 12в. Больше с ним проблем не было. Масло менял каждые пять тысяч. От замены до замены не добавлял. Лил разное — пробовал на цвет и вкус. Вместе с маслом менял толивный и масляный фильтра.

Раз еду, хлоп и тормоза туго, аккумулятор загорелся на панели. Сидушку поднимаю — ремень у генератора порвался. Но дизелю генератор почти не нужен, выключаю печку, ладно весна, магнитолу, свет и езжу дальше по делам, только клапан на ТНВД электрический, но на него много току не надо.. Заехал в тракторный магазин спрашиваю, есть ремень такой длины?

Круто думаю, буду всегда тут ремни покупать. На следующий день поставил ремень и поехал, через 2 часа он порвался, посмотрел а он внутри без ниток, вообще нету арматуры — вот тебе и р. Поехал купил за р нормальный в автомагазине. Замерил расход 15литров солярки по городу. Думаю многовато, надо как-то уменьшить.

Попробовал Тнвд покрутить раньше-позже, стал дыметь и расход под 35литров. Дай думаю форсунки проверю, благо прибор для настройки давления и распыла есть. Но это потом когда уже все грани содрал простыми ключами. Начал обратку снимать, а держать её не за что — сломал, мать её. Разобрал форсунки, проверил две бегут, а две ещё потянут. Купил пару распылителей — по р за штуку вроде. Под обратку 4 новые одноразовые шайбочки медные по 20р.

Дизель это оказывается нихрена не экономно, как я думал. Выставил у всех форсунок одинаковое давление где-то по очков. Собрал, затягивал от пупа, потому что бежали с головки. Обратку снял с старого движка. Сломанную потом сварщик запаял.

Потом ещё несколько раз снимал, мыл, ломал обратку, менял давление на атм.

Удалось расход до 13л по городу уменьшить. Потом увидел под форсунками тоже какие-то шайбы есть одноразовые. Купил одну посмотреть аж за 80р. Жаба давила каждый раз покупать 8 шайб на р. Тянул вечно всё от пупа, а то сопливило. Сигналка старая глючила, Купил новую, какой-то леопард китайский с автозапуском. Встала вместо старой без переделок, все фишки совпали. Работала отлично, но пропал турботаймер автоматический, так и не настроил.

Почти сразу стал барахлить замок зажигания. Заводилась через раз, а потто вообще перестала. Больше года отъездил, запуская каждый раз с автозапуска. Потом кнопочку на панель вывел как у современных машин. Как-то нагрузил тонну железа. За км два колеса пробило. На покрышках по маркировке было меньше чем я нагрузил. Два раза вырывало линки задние. Потом купил новые амортизаторы каяба 2хр. Поставил, линки вырывать перестало, но старые амортизаторы как-то больше нравились — стояли масляные от УАЗа.

Чуть люфтил подшипник задний, но менять не получалось. Поехал в Тюмень осенью за братом Где-то км прошёл хорошо. Километров 50 ещё прошёл под нарастающий гул. Потом ещё километров 10 с нагревающимся колесом.

Последний километр меня уже кидало из стороны в сторону. Доехал до какого-то посёлка — Червишево. До Тюмени 20км, чувствую не дотяну. На шиномонтажке спросил где ближайший сервис, вон там говорит, во дворе гараж.

Позвонил брату — говорю ищи подшипник и приезжай. А сам из багажника достал 2 домкрата и набор ключей. Машину задрал и начал разбирать всю подвеску чтобы добраться до подшипника. На улице настоящая осень, то ветер, то дождик. Я замёрз, в гараже выпросил фуфайку. Часа через 2 подъехал брат. Говорит пол Тюмени объехали — нашли оригинальный подшипник за 3рубаса, дорого, но выхода не было.

Вместо шариков была горсть железного песочка. Поставили уже в темноте. Пустил мотор, на улице прохладно.

Смотрю стекло потеет — печка не гудит. С таким стеклом не доедем. Со временем заменил 4 штатных динамика кстати тоже пионер с завода стали похрипывать на новые Пионер.

Решение проблемы холодной печки!!!

Сначала был в восторге — там где пузотерка еле ползла, автобус летел. Поехали обратно домой чинить передний привод. Положили передний кардан на верстак. Смотрим на разбитый подвесной, а он копия газелевского. В магазине купили газелевский подвесной.

Чуть чуть не подходило крепление. Пара минут работы сваркой и женой болгарина и подвесной подходит. Поставил кардан и поехал в сугробы. Была корова на льду. Стала рабочая лошадка на подковах. На лёд вообще пофиг, В ледяной подъём без разгона не буксуя. Короче после монопривода только радовался. Давно не клеил, поэтому сделал на тяп ляп, на первое время сойдёт. Удобно с одной стороны боковые форточки снимаются полностью за 5 минут. Еду, жму на тормоза, машина едет дальше.

Выглядываю из окна передние колёса стоят, а задние крутятся как ни в чем не бывало. Дернул ручник и остановился.

Когда в снегу буксуешь на D, хочешь на R переключиться жмешь на тормоз, пробуешь рычаг переключиться, а хрен там. Ручником останавливаешь задние колёса, а потом переключаешься.

Решил чинить задние тормоза. Купил комплект накладок от Газ24, клепки, подпилил все по размеру и приклепал вместо родных. Проверка тормозов — ручник стал лучше а гидравлика так и не работает. Глянул колдун, так его нету, уже тройник стоит.

Решил прокачать всю систему, снял трубки, продал сжатым воздухом. А на задних смотрю у одного цилиндра спускник обломлен.

новые автомобили и авто с пробегом, продажа от частных лиц и автосалонов

Ну думаю вот где собака зарыта. Снял цилиндрик, высверлил обломок. Перерезал резьбу под волговский спускник. Промыл оба цилиндра в соляре. Только у одного пыльник немного надорван — изолентой подлечил и забыл на много лет. Начал прокачивать тормоза — жидкость бежит, а тормозов нету.

На заднем контуре порвано поршневое колечко резиновое. Форма не простая, так просто не подберешь. Ремкомплект думал купить — хрен.

Очень дорого и то не найти. Так и ездил года два без задних тормозов. Потом снял цилиндрик с ниссана примьеры поменьше диаметром. Поставил себе, подошло отлично, не много помучился с изгибом трубок, где-то даже кольцом загнул, ладно запасу по длине хватило. Тормоза задние заработали, но из за уменьшения диаметра цилиндра с 44 на 40 тормозной путь не увеличился, а остался примерно такой же. Как-то выходим с завода с коллегой. Он говорит прокати-ка до дома на своём новом супер автобусе. Я говорю прыгай щас подкину.

Ключ на старт, а стартер молчит. Приехал брат на старой камрюхе и утащил меня до дому. Купил щётки от девятки за 50р. Стартер молотит как новый. Через три месяца как-то ездил по весне, лужи грязь. В один день чувствую стартер крутит всё хуже и хуже. Думаю аккумулятор садится, приеду домой поставлю на зарядку. Раз завёл и всё стартер замолк.

Позвонил другу, он меня домой утащил, Снял стартер, а там какое-то отверстие в нём, должно быть закрыто резиновой пробочкой. Видимо зимой забыл закрыть и туда водичка попала и щётки сгорели. Поехал, купил пару щёток, приклепал, для отверстия подобрал пробочку.

Собрал — всё работает. Забегу вперёд, со стартером ещё одна проблема была. Перестал крутить, только втягивающее щёлкает. Померил напряжение — 6в приходит на стартер. Поставил перед стартером реле четырёх контактное, всё — 12в. Больше с ним проблем не было.

Свежие комментарии

Масло менял каждые пять тысяч. От замены до замены не добавлял. Лил разное — пробовал на цвет и вкус. Вместе с маслом менял толивный и масляный фильтра. Раз еду, хлоп и тормоза туго, аккумулятор загорелся на панели.

Сидушку поднимаю — ремень у генератора порвался. Но дизелю генератор почти не нужен, выключаю печку, ладно весна, магнитолу, свет и езжу дальше по делам, только клапан на ТНВД электрический, но на него много току не надо.. Заехал в тракторный магазин спрашиваю, есть ремень такой длины? Круто думаю, буду всегда тут ремни покупать. На следующий день поставил ремень и поехал, через 2 часа он порвался, посмотрел а он внутри без ниток, вообще нету арматуры — вот тебе и р.

Поехал купил за р нормальный в автомагазине. Замерил расход 15литров солярки по городу. Думаю многовато, надо как-то уменьшить. Попробовал Тнвд покрутить раньше-позже, стал дыметь и расход под 35литров.

Водяной кран отопителя для других моделей NISSAN:

Дай думаю форсунки проверю, благо прибор для настройки давления и распыла есть. Но это потом когда уже все грани содрал простыми ключами. Начал обратку снимать, а держать её не за что — сломал, мать её. Разобрал форсунки, проверил две бегут, а две ещё потянут. Купил пару распылителей — по р за штуку вроде. Под обратку 4 новые одноразовые шайбочки медные по 20р. Дизель это оказывается нихрена не экономно, как я думал. Выставил у всех форсунок одинаковое давление где-то по очков.

Собрал, затягивал от пупа, потому что бежали с головки. Обратку снял с старого движка. Сломанную потом сварщик запаял. Потом ещё несколько раз снимал, мыл, ломал обратку, менял давление на атм. Удалось расход до 13л по городу уменьшить. Потом увидел под форсунками тоже какие-то шайбы есть одноразовые. Купил одну посмотреть аж за 80р. Жаба давила каждый раз покупать 8 шайб на р. Тянул вечно всё от пупа, а то сопливило. Сигналка старая глючила, Купил новую, какой-то леопард китайский с автозапуском.

Встала вместо старой без переделок, все фишки совпали. Работала отлично, но пропал турботаймер автоматический, так и не настроил. Почти сразу стал барахлить замок зажигания. Заводилась через раз, а потто вообще перестала. Больше года отъездил, запуская каждый раз с автозапуска. Потом кнопочку на панель вывел как у современных машин. Как-то нагрузил тонну железа. За км два колеса пробило. На покрышках по маркировке было меньше чем я нагрузил. Два раза вырывало линки задние.

Потом купил новые амортизаторы каяба 2хр. Поставил, линки вырывать перестало, но старые амортизаторы как-то больше нравились — стояли масляные от УАЗа. Чуть люфтил подшипник задний, но менять не получалось. Поехал в Тюмень осенью за братом Где-то км прошёл хорошо.

Километров 50 ещё прошёл под нарастающий гул.

Потом ещё километров 10 с нагревающимся колесом. Последний километр меня уже кидало из стороны в сторону. Доехал до какого-то посёлка — Червишево. До Тюмени 20км, чувствую не дотяну. На шиномонтажке спросил где ближайший сервис, вон там говорит, во дворе гараж.

Позвонил брату — говорю ищи подшипник и приезжай. А сам из багажника достал 2 домкрата и набор ключей. Машину задрал и начал разбирать всю подвеску чтобы добраться до подшипника. На улице настоящая осень, то ветер, то дождик.

Я замёрз, в гараже выпросил фуфайку. Часа через 2 подъехал брат. Говорит пол Тюмени объехали — нашли оригинальный подшипник за 3рубаса, дорого, но выхода не было. Вместо шариков была горсть железного песочка. Поставили уже в темноте. Пустил мотор, на улице прохладно. Смотрю стекло потеет — печка не гудит. С таким стеклом не доедем. Подъехал к магазину под фонарь, под капотом нашёл где отошёл контакт, всё заработало. Говорю брату садись за руль, я замёрз, рядом с ним моя супруга за штурмана на обгоне смотреть встречку , а сам на заднее сидение под одеяло.

Решил поменять одну шаровую мёртвую на заднем рычаге. Приехал в магазин вот говорят от Премьеры есть похожая, забрал выбил старую, сравнил. У Премьры диаметр на один мм больше. В магазин уже поздно. Одну десятку оставили про запас, а зря.

Ставили нагрев её горелкой и кувалдой за 3 часа заколотили. Лёгких путей не ищем. Загудел ролик у ремня тнвд. Вытащил подшипник и поставил новый. Цена вопроса всего 80р. Генератор выдавал мало заряда, поэтому раз в два месяца я его подзаряжал не снимая. Аккумулятор сказал БА-БАХ, но я не испугался потому что это у меня не первый и к сожалению не в последний раз.

Купил новый АКОМ

  Метки: ,
28662