Обзор мотоцикла Honda CRF250 (CRF250R, CRF250X, CRF250RX)
У ендуро есть символический передний обвес, в нижней части которого установлена фара. В году разработчики пересмотрели электрику. Результатом стала замена стационарной на LED. В остальном передняя часть байков идентична. Большое, высокоподнятое переднее крыло, отсутствие зеркал и ветрового стекла.
Интересно, что у многих моделей в стоковой комплектации седло также выкрашено в цвета бренда. Но при этом крышка топливного бака расположенного на стандартном месте, является единственной деталью байка выкрашенной в чёрный цвет.
Кроссовый байк имеет возможность заправки 6.
По мнению пользователей полная заправка вмещает 7. В стоке бензобак окрашен в черный цвет. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага. На фото как раз вариант с двумя глушителями.
Остальные детали у версий одинаковы, и полностью кроссовый мотоцикл хонда 250 стандартам классов. Рама стала тоньше и легче, увеличена колесная база и длина маятника, диаметр перьев вилки был увеличен до 48 мм. В отличие от кроссовой версии, CRFX не претерпел серьезных изменений и все еще оснащался карбюраторной системой питания. Мотоцикл получил новое поколение рамы и маятника.
Для улучшения развесовки выхлоп стал двойным. Подвески остались прежними, но изменили свои характеристики под новую раму и маятник.
За кроссовый мотоцикл хонда 250 отвечают надежные тормоза, представленные 2-поршневым суппортом на переднем колесе и 1-поршневым суппортом сзади. Заявленные габаритные размеры составили 2 мм длинна, мм ширина и 1 мм высоты.
Также показатель сухой массы составил 97 кг, в бак вмещается 6, 5 литров топлива, что дает возможность кататься продолжительное время.
HONDA Кросс
Кроссовый мотоцикл Хонда получил самую продуманную конструкцию и двигатель, а суперпрочная алюминиевая рама 5 поколения только улучшает управление мотоциклом и делает его вес достаточно низким. Электронная система впрыска, представленная с обновленной картой стали использовать лишь с года, тогда как версия Honda CRF X до сих пор использовала карбюратор. кроссовый мотоцикл хонда 250
С года мотоцикл выпускают с новыми усовершенствованными настройками подвесок. Особое внимание стоит уделить подвеске, ведь она крайне важна при движении по неровностям и различным гоночным трекам. Спереди установлена очень легкая перевернутая вилка Showa кроссовый мотоцикл хонда 250 диаметром 48 мм, имеет катриджные амортизаторы с новой формой поршней.
Такая вилка очень положительно отразилась на мотоцикле, который стал более управляемым и комфортным. Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией Pro-link, имеет ход в