Мне не honda xr 250 её внешний вид. Эти уродские две фары, которые не поворачиваются при повороте и крепление гнётся при каждом падении, даже в грязях. Через некоторое время отваливается нафиг. К тому же светят они обе хуже, чем одна джебеловская.
Добавлено позже: Дальний лучше у Бахи. Бак на 3 л меньше. Очень нежёсткая рама, гнётся при ударах, на трассе, особенно выбитой, мот из-за этого "плавает". У Джебела рама монументальная. Система "сухой картер", увеличивающая количество масла и усложняющая конструкцию двигателя. Проблемы с honda xr 250 в раме забиваниеиз-за которой несколько человек попали на переборку ГРМ.
Ничем не защищён сальник ведущей звезды, в говнах нередки повреждения и если не уследить за маслом несколько примеров у знакомых honda xr 250 попадалово на переборку движка.
У Джебела проблема отсутствует, защита грамотная. Нет пресс-маслёнок в задней прогрессии. Пару раз в сезон надо перебирать. У Джебела шприцуется, переборка чисто профилактически раз в пару сезонов.
Сёдла неудобные у обоих, тут паритет Honda xr 250 у Бахи оно короче. У движка полностью отсутствуют верхи. Короткая база, что добавляет неустойчивости на асфальте. При прочих равных всегда дороже. Очень приличные низы. Впрочем, Джебел с вакуумным карбом после года honda xr 250 не отстаёт. Но если Баха уверенно едет в грязях на стоковых звёздах, то Джебелу замена на тяговые всё равно не лишняя.
Собственно говоря, для этих целей он и проектировался.
Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают honda xr 250 характеристики мотоцикла: Длинноходные подвески. Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии. Наличие светотехники и маршрутного компьютера. Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции.
Обзор мотоцикла Honda XR 250 (XR250R, XR250 Baja, XR250 Motard
Наличие короткой базы и остро установленной вилки. Хорошая тяга на низах. Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение. Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
Возможность глубокого тюнинга. Такие характеристики мотоцикла позволяют преодолевать значительные высоты honda xr 250 вписываться в самые крутые повороты.
Среди аналогов Honda XR считается самым популярным мотоциклом из-за своих неоспоримых достоинств: Именно на этом эндуро поставил мировой рекорд до сих пор непревзойдённый спортсмен honda xr 250 Венгрии при покорении высоты метров в Гималаях. Монументальная конструкция с двумя фарами и бугелем для любителей поваляться — потенциальный источник повышенных проблем. Рано или поздно после серии энергичных падений металлический кронштейн срабатывает на излом.
Вследствие чего фары беспомощно повисают на проводах. Аналогичная судьба у увеличенного бензобака. Он большой и широкий.
Царапается или мнётся всякий раз при падении на бок. Заварить всё так, как это делают на заводе, сложно. Большое количество швов, несоосность и прочий колхоз — свидетельства тяжёлой судьбы мотоцикла.
Бабушки за хлебом так кассово не ездят! Технические особенности Представителей семейства Honda XR принято называть вечным мотоциклом.
В данном случае вечность не стоит понимать уж очень буквально. Любой мотоцикл ломается, неизнашивающихся механизмов не бывает. Прелесть XR в удивительной живучести. Данную технику создавали специально для суровых honda xr 250 работы, отсюда и набор определённых качеств и фантастический запас прочности, позволяющий прерывать эксплуатацию лишь на крайне редкое обслуживание.
Вывести её из строя можно, только серьёзно honda xr 250 раму и номерные таблички. Всё остальное чинится. Благо, деталей в мотоцикле совсем мало, стоят они гуманно и обладают высокой унификацией внутри модельной линейки. Определённо слабых мест, которым стоит оказывать повышенное внимание, у Honda XR honda xr 250 — годов. Главный враг данной техники — это возраст, несвоевременное и неквалифицированное обслуживание. Благодаря повышенному запасу прочности ходовой части и низкой степени форсировки двигателя мотоцикл даже в самых запущенных случаях будет скрипеть, греметь, но ехать.
Мотоциклы Honda XR 250
Злоупотреблять, конечно же, не стоит. При частых выездах на бездорожье следует регулярно проводить осмотр элементов подвески. Особое внимание к ступичным подшипникам и тягам прогрессии. Их главный враг — песок и отсутствие пресс-маслёнок. Полный осмотр со смазкой и заменой изношенных деталей необходимо проводить не реже одного раза в сезон. При рядовой спокойной honda xr 250 двигатель попросит только замену свечей, фильтров и масла. Обслуживание Honda XR не вызывает особых проблем даже у новичков.
Все процедуры очевидны и понятны. Крепёж крупный и крепкий, в руках не разваливается. Клапаны регулируются простейшей системой винт-гайка. Интервал регулировки — раз в сезон. Важно раз и навсегда освоиться с системой смазки с сухим картером и рамой honda xr 250 качестве маслобака. Для проверки уровня надо поставить мотоцикл вертикально, затем завести двигатель на honda xr 250 минут. После заглушить двигатель и сразу проверить уровень масла.
Тут важно не переборщить с количеством заливаемого масла! Иначе его выдавит через сапун или, если очень не повезёт, через сальники в моторе. Приемлемый интервал замены масла — раз в — км в зависимости от характера эксплуатации.
Honda XRR нуждается в более частом и щепетильном обслуживании особенно замена масла и чистка воздушного фильтратак как по сути является спортивной техникой.
Двигатели всех XR-ов не любят длительную езду на высоких оборотах, как и все одностволки. Существует неприятность, связанная с фильтрующей сеточкой в раме-маслобаке. Honda xr 250 сеточку нужно периодически проверять и чистить, иначе в особо запущенных случаях может случиться падение давления в системе и, как результат, масляное голодание. При масляном голодании, вызванном потерей давления или недостаточным уровнем honda xr 250 в системе что зачастую одно и то жес большой вероятностью жертвой износа помимо деталей ЦПГ станут распредвал и рокеры.
В случае активной эксплуатации по бездорожью — раз в сезон honda xr 250 будет лишним заглянуть в детали ЦПГ. При благоприятном раскладе для дальнейшей беспроблемной езды может потребоваться всего лишь заменить поршневые кольца.
При неблагоприятном — поршень, цилиндр, клапаны, цепь ГРМ вместе с натяжителем, а там и до коленвала с коренными подшипниками недалеко. В силовом агрегате XR используются подшипники качения, что самым благоприятным образом влияет на ресурс. Если следить за уровнем масла, honda xr 250 даже ваши внуки не узнают, что такое капремонт двигателя.