Honda        31 декабря 2018        37         Комментарии к записи Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS) отключены

Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)


BMW F 650 GS


Во всех остальных случаях — то, что. Через профилактически слазил — зазоры не ушли, поэтому трогать их не буду как минимум еще км. Значительно облегчает смазку и натяжку цепи, шиномонтаж и является допзащитой при перезде высоких бордюров, ступеней и прочих корней.

Продажа BMW 6 серия в России у частников и дилеров. С пробегом и новые. Отзывы,…

Расход, опять же, зависит от марки масла — автомобильная полусинтетика Total 15W50 не расходуется совсем за период между заменами км.

Система зажигания — 1 свеча, с года 2 свечи на цилиндр. Honda XLV Transalp Чтобы лучше оценить потенциальные возможности обоих мотоциклов, мы выбрали маршрут, состоящий как из длинных отрезков асфальта, так из грунтовых дорог, допустимых для их компромиссных шин. Первые пару раз не bmw f 650 gs мотор маслом не получится, потом моск подскажет идею — снять крышку ведущей звездочки, затем вырезать из полторашки лоток.

Так что владельцы этого BMW получили неплохой бонус.

Особенности конструкции

Положительной оценки заслуживает конструкция пультов, которая невероятно простая и не имеет ничего лишнего, позволяя байкеру быстро разобраться в устройстве.

На пульте расположено всего три кнопки, как и у остальных мотоциклов этой немецкой марки. Однако бывали случаи, когда неопытный байкер запутывался даже в этом простом девайсе и вместо кнопки, позволяющей отключить индикаторы поворота, нажимал кнопку звукового сигнала.

Мотоцикл автоматически включает клаксон, что может привести не только в недоумение, но и сильно напугать. Приятной и полезной дополнительной функцией является подогрев рукояток руля грипсы. Это сделает ваше путешествие максимально комфортным, особенно весной или осенью, а также в горной местности, где воздух не прогревается даже в летнее время года. Может ехать как спокойно, так и динамично.

Максималка около с небольшим, идет ровно, разгон до сотни 4. Подвески с лихвой хватает вваливать по грейдеру, обочине, трамвайные пути, бордюры, ну и по нашим дорогам в более жестких условиях не тестировал, надо менять резину на Karoo или подобное.

В колее не колбасит. Катаюсь по-разному, но чаще агрессивно, около 5 на сотню.

Под новый год я приобрел себе таки среднекубатурную турэндуру. Хотел Тенеру, получился БМВ с пробегом 44 тыс.

BMW F 650 GS

Теперь на спидометре 60 тыс, выезжаю я из гаража редко, покатушек по городу не люблю, и эти километры в основном накатаны в дальняках. Так что кое-какие выводы сделать смогу. Класс — туристический эндуро.

Сцепление — в масляной ванне. Система смазки — с сухим картером и отдельным маслобаком, объем 2,3 л. Система питания — инжектор, топливный насос в баке.

Пожалуйста авторизуйтесь

Бак пластиковый, расположен под седлом. Система зажигания — 1 свеча, с года 2 свечи на цилиндр. Рама — стальная, диагональная, со съемным подрамником двигателя и съемным хвостовым подрамником.

Двигатель является силовым элементом конструкции. Закреплен удачно, вниз ничего не торчит. Подвески — перед нерегулируемая вилка. У моделей до года были редкие проблемы с прочностью.

После проблему исправили. Зад — стальной коробчатый маятник, рычажная система, моноамортизатор с регулировкой гидравлики и дистанционной регулировкой поджатия пружины. Штатная комплектация — АБС, подогрев рукояток руля, дуги, защита картера, защита рукояток руля.

Допоборудование — фирменная багажная система топкейс, боковые телескопические кофры, сумка на бак докупал Комфорт и юзабилити: Садишься — маешь вещь. Высота по седлу небольшая, это эндура для низко- и среднерослых водителей. Я не испытываю никаких затруднений при росте см.

Правда при полном зажатии подвесок достаю только носками. Кто крупнее-выше, ищите модификацию Dakar. Седло жесткое, но широкое и очень удобное, с кошерными ручками для второго номера.

Руки находятся на уровне солнечного сплетения, не устают от долгой езды.

Руль довольно широк и удобен. Рукоятки руля хочется чуть потолще. Подогрев рукояток гораздо выше всяких похвал. Защита рук отбивает дождь и ветер, руки сухие.

Подвески — передняя вилка вопросов не вызывала, пока был залит Dexron. После замены на масло 10W стала чуть жестковатой. Перед следующим сезоном залью декстрон обратно. Самые замечательные ощущения от езды по грейдеру и гравийкам. Предсказуемо, контролируемо и мягко на мой чайниковский взгляд.

АБС рулит, особенно в дождь или весной, когда на асфальте полно гОвен. Но на гравии его отключаю. Если поймать среднюю ямку, то можно легко заработать пробой.

Моноамортизатор BMW FGS работает хорошо и позволяет легко регулировать поджатие пружины Моноамортизатор в отличие от нерегулируемой вилки работает сносно и даже позволяет изменять предварительное поджатие пружины без использования спецключа, что пригодится в поездках с багажом и пассажиром. Сухую твердую грунтовку или гравий он, конечно, переварит.

Но не более того. На мокрых, грязных или сыпучих поверхностях сказывается немалый вес, вялый мотор и почти стопроцентно асфальтовая резина. Тормоза BMW FGS гарантируют хорошее замедление и достойную обратную связь, а спицованные колеса выдержат большие нагрузки.

Хороших слов заслуживают тормоза. Скобы Brembo уверенно и адекватно замедляют мотоцикл даже с максимальных скоростей и упорно не перегреваются. Все мотоциклы после этого стали отправляться в Бразилию, которая считается самой привлекательной страной с точки зрения реализации двухколесных спортивных, дорожно-туристических и гоночных машин.

Модель из страны Восходящего солнца является абсолютным двойником BMW FGS, а ее продажи хоть и не слишком высокие, но неизменно держались на вполне приемлемом уровне.

Новичкам на заметку

В «БМВ» поняли свой просчет, и в настоящее время выпуск F набирает обороты. Однако время упущено, годами наработанные позиции потеряны, и приходится начинать все заново. Исправить ситуацию можно было только одним способом — представить возвращение модели на рынок как кардинально обновленной. В этом случае был оправдан длительный период отсутствия мотоцикла. Но, с другой стороны, на производителя ложилась ответственность за глубокую модернизацию машины, а особенно за радикально улучшенные внешние данные.

Что касается езды по дороге, необходимо отметить отличные тормоза BMW, информативные и всегда готовые к экстремальному торможению. Очень даже ничего тормоза и у Honda, хотя здесь надо увереннее жать на рычаг. Transalp также поставляется с ABS, но на нем ее нельзя отключить, что препятствует полноценному использованию мотоцикла на грунте. У обоих мотоциклов хорошая эргономика, но присутствуют небольшие вибрации. Хорошую оценку можно поставить обоим двигателям, но по разным причинам: Испытание огнем Тридцать пять километров грунтовой дороги, песка, камня, спусков и подъемов, пересекаемые в едином порыве — таким нам представлялся этот пробег, который должен был привести нас к морю.

  Метки: ,
977