Надо сказать, что маленькая Хонда мне понравилась, от неё было глаз не оторвать, но сидеть с ростом см мне на ней было категорически неудобно. Правда, со временем я приловчился сидеть фактически на пассажирской части сиденья, отодвинувшись максимально далеко от руля — так было удобнее, хоть и выглядело это со стороны, наверное, забавно.
Но да, для высокого человека CB SS не подойдёт — маловат. Мотор любит крутиться, лучше всего он себя чувствует примерно с 5 тысяч оборотов в минуту, благо тахометр у мотоцикла.
Мне удавалось разогнать его до километров в час по спидометру, но после километров в час скорость он набирает неохотно. Ездил я только по городу и ближайшим его окрестностям, расход укладывался стабильно в 4 литра 92 бензина.
купить мотоцикл хонда св 400 ss
Так как на работу я летом ездил каждый день, заправлял полный бак дважды в неделю. Еще одна особенность мотоцикла — он жесткий, как табуретка, на купить мотоцикл хонда св 400 ss задом чувствуешь каждый камешек и каждую дорожную неровность.
Как я разузнал, есть другие варианты сидений, но стоят они дорого, да и не думаю, что они кардинально изменили бы ситуацию. Сев на свой уже свой! По части надежности мотоцикл мне достался совершенно беспроблемным.
Продажа мототехники Honda
Я за время купить мотоцикл хонда св 400 ss занимался только обслуживанием, делал все сам, так как сложного там ничего нет, только некоторые расходники приходилось заказывать заранее, например, воздушный фильтр, так как в наличии я их нигде не нашел.
Но о CB SS у меня остались только самые теплые воспоминания. Снаряжённый вес модели — кг, а объем бака здесь всего 11 л.
Расход бензина на км незначительный — около 3 л. Ходовая часть и тормоза Полудуплексная рама этого мотоцикла выполнена из стали.
Японские аукционы мотоциклов
Ее облик точь-в-точь передает экстерьер тех мотоциклов, которые разъезжали по миру в е годы прошлого столетия. Разумеется, колесные диски здесь спицованные, а руль имеет соответствующие классу габариты.
Сзади в качестве подвески использован маятниковый вариант с двойным амортизатором. Спереди это телескопическая вилка.
Задний тормоз представлен барабаном, а передний — диском и двухпоршневым суппортом. Стоит учесть, что по отношению к мощности двигателя тормоза тут недостаточно сильные, а потому придется либо самостоятельно решить как-то эту проблему, либо никогда не набирать критичных скоростей. Понятно, что он не мог быть так же популярен, как какие-нибудь топовые байки дорожного класса или различные туристические варианты.
Мотоциклы Honda CB 400 SS из Японии
Однако любителей ретро-классики немало, чем и объясняется успех этой модели. Одноклассники Среди серьезных соперников мотоцикла можно выделить лишь две машины: Обе машины представляют собой достойных конкурентов.
Их дизайн точно так же позволяет почувствовать дух ушедшей эпохи. Данный мотоцикл является почти идеальным представителем ретро-классики.