Honda        31 мая 2019        37         Комментарии к записи HONDA NC INTEGRA отключены

HONDA NC INTEGRA


Новый скутер Honda Integra 2014


Подвеска собранно ведет себя на прямых и не допускает ненужных колебаний в поворотах, четко гасит клевки при торможениях, даже экстремальных.

Другие фото HONDA NC INTEGRA. Цена сейчас: рублей.  С этим товаром смотрят. HONDA PCX Купить…

Вспомним, однако, что конструктивно Honda Integra — не очень-то и скутер. Место водителя удобное, в пути естественным образом поддерживается вертикальное положение верхней части тела, полусогнутые руки при удержании руля также чувствуют себя наилучшим образом.

Точнее, таких режимов даже два:

Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей.

С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла.

Характеристики HONDA NC700 INTEGRA

Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.

Не включаются вторая и третья передачи первая и четвертая включаются. С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие.

ИЖ Планета-Спорт Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей.

Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала. Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству.

И в конце минувшего года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Ответы искали журналисты французского мотопортала Scooter-Station.

Покупки по категориям

Унификация — знамя глобализованного мира! Это сполна дала прочувствовать компания Honda Motor, приготовив минувшей осенью сразу три новинки на одной платформе: При видимом внешнем сходстве скуто-байк Integra отличается от собратьев типично скутерной мягкостью, некоторой вальяжностью дизайна.

Не сбивают с толку даже мотоциклетные дюймовые колеса: Место водителя удобное, в пути естественным образом поддерживается вертикальное положение верхней части тела, полусогнутые руки при удержании руля также чувствуют себя наилучшим образом.

Километр за километром — и ни следа усталости. Ведь на водительское сиденье еще надо попасть.

А это запросто удастся не каждому. Integra очень лояльна к тем, чей рост близок к среднему и уж никак не превышает см. У низкорослых водителей будут проблемы с опорой на остановках: У Гулливеров — свое горе: Максискутеры, лидирующие в этой оценочной категории, гораздо снисходительнее относятся к изъянам водительского роста.

В остальном же Honda остается собой, независимо от модели. Элегантность линий, высокое качество пластика, распознаваемое даже на ощупь благодаря положительным тактильным ощущениям, великолепная точность сборки.

Элементы управления размещены удобно и логично, каждая кнопка, клавиша, тумблер находятся инстинктивно. Новый рядный двухцилиндровый хондовский кубовик отзывчиво фыркает с металлическими нотками в голосе.

Введите данные для входа:

В центре приборной панели светится мертвенно-зеленая «N» — общепринятый знак нейтрали. Вещь для скутера диковинная. Вспомним, однако, что конструктивно Honda Integra — не очень-то и скутер. Вместо традиционного бесступенчатого вариатора здесь применена вполне мотоциклетная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Она посредством двойного сцепления DCT Dual Clutch Transmission может эксплуатироваться в автоматизированном режиме, избавляя водителя от необходимости самостоятельно переключать передачи.

Точнее, таких режимов даже два: Впрочем, водителю позволено и самому вершить судьбу выбора передачи. Выбор режимов производится при помощи селектора на левой рукоятке руля.

Honda NC700 Integra 2012г. / ОБЗОР / Продажа /

Платой за самостоятельность принятия решений, отмечает Scooter-Station. Первая пробная поездка, разумеется, проходит в штатном режиме Drive. Тестера впечатлила умопомрачительная отзывчивость двигателя и трансмиссии на любые движения рукоятки газа: При дальнейшем плавном разгоне ряд соответствий таков: Значительную роль в обеспечении быстродействия системы играет мощный процессор, чей отклик равен 70 миллисекундам.

  Метки: , ,
19931