Driving the 99 Honda civic sedan
Рестайлинг, в отличии от хетчбека ее коснулся очень сильно — заменены не только фары, бампер и решетка радиатора, но сильные изменения коснулись задней части машины:
Полная информация об автомобиле Honda Civic. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…
Еще надо добавить, что это самый большой седан в своем классе и места там навалом!
Ездит она хорошо —. Стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка зеркал — все это давно привычно всем владельцам японских авто.
Передняя оптика до и после рестайлинга Передняя оптика после рестайлинга стала более заостренной и подчеркнутой, когда как старая была округловатой.
Кроме этого, новые фары значительно длиннее. Естественно, все эти изменения в оптике повлекли за собой изменения прилегающих к ним элементов кузова.
Обратите внимание на капот, переднее крыло и бампер. Отметим и изменение дизайна внутренних элементов новой оптики — теперь линия разделяющая рефлектор на две половины продолжает линию капота, а крайняя часть фары стала немного короче и прозрачнее.
Передний бампер до и после рестайлинга Кроме того, что удлинение передней оптики сказалось на уменьшении участка между фарой и решеткой радиатора, бампер имеет и другие, более значительные изменения. На новом бампере воздухозаборник стал значительно короче, а по краям появились ниши под противотуманные фары, которые устанавливали опционально.
ETCG Gets a 1999 Honda Civic For $500
До года на бамперах некоторых Honda Civic на всех хэтчбеках и седанах, не считая седанов из Северной Америки лепили молдинги черного цвета. После года молдинги с бамперов убрали. Решетка радиатора также подверглась рестайлингу. И несмотря на то, что фары стали более продолговатыми решетка радиатора также увеличилась в размерах. В новой версии — для всех типов кузовов решетки стали длиннее, немного шире и агрессивнее за счет более выраженной угловатости нижней части.
Изменился в большую сторону и угол наклона пластиковых подкрылок из которых состоит внутренний дизайн решетки. Фальшрадиаторные решетки на Honda Civic 6 Кроме этого, решетка радиатора различается в зависимости от типа кузова и рынка предназначения автомобиля. Например, на американских седанах Honda Civic окантовка решетки радиатора хромированная 4 , а на купе и хэтчбеках выкрашена в цвет кузова 2.
На Honda Civic Si coupe решетка была сетчатой 1.
Что касается европейцев, отметим, что за год до основного рестайлинга на евро-седанах и хэтчбеках Honda Civic появились обновленные решетки с увеличенным логотипом Honda. В таком же ключе логотип появился и на рестайлинговой версии 3.
В остальном мире, на хэтчбеках и седанах устанавливали стандартные хромированные фальшрадиаторные решетки 4. Задняя часть кузова Кроме изменений передка автомобиля конструкторы внесли коррективы и в оформление задней части.
Однако, если спереди все выглядело более менее одинаково, то зад для каждого типа кузова изменялся индивидуально. Поэтому есть смысл рассматривать их отдельно.
А начнем мы, по привычке, с купе. Задние фонари Honda Civic 6 coupe Корма купе серьезных доработок избежала. Рестайлинг, в отличии от хетчбека ее коснулся очень сильно — заменены не только фары, бампер и решетка радиатора, но сильные изменения коснулись задней части машины: Еще надо добавить, что это самый большой седан в своем классе и места там навалом!
Присутствует подлокотник, что так же приятно. Единственный минус — аккумулятор отдал Богу душу, но мне помогли его быстро воскресить и после поворота ключа машина завелась с пол оборота.
Номер найден в каталогах следующих производителей
Здесь, в отличии от хетча, гораздо более мягкие кресла и велюр с длинным ворсом — обивка супер. Приборная панель такая же — спидометр и тахометр только красная зона с , а не с , как у меня.
Стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка зеркал — все это давно привычно всем владельцам японских авто.
Климатконтроль и управление кондиционером на ручках до рестайлинга были ползунки. Музыка звучит неплохо, но сабвуфера точно нет.
Как резюме вроде бы все тоже, что и в хетче, но комфортней за счет более мягких кресел, плюс куча места не только для передних пассажиров, но и для задних. Ездит она хорошо — быстро.
Как будто это Седан заряжен, а мой хетч — нет. Еще одна вещь — разница в моторе минимальна!!! Коробка стоит вариаторная, о его работе сложены легенды: Работает отлично едешь как на мопеде — никаких переключений нет когда со светофора уходишь нет потери времени на переключение скоростей , как у оппонентов и крутящий момент всегда максимальный.
Похожие отзывы
Переключение работы режимов вариатора находится на руле до рестайлинга — рядом с ручкой переключения позиций автомата. Экономичный режим для пробок и загородных трасс — по трассе расход 5.
D — нормальный драйв, я в городе езжу на нем и его вполне хватает для довольно шустрой езды, а S подойдет для экстремальных обгонов и гонок. Машины так и рвется выпрыгнуть из-под тебя. Добавляет ощущение, что едешь на крейсере: Седан провоцирует на агрессивную езду не меньше хетчбэка!!!