Honda        21 июня 2019        34         Комментарии к записи Хонда Аккорд () — обзор автомобиля Honda Accord 9 поколения отключены

Хонда Аккорд () — обзор автомобиля Honda Accord 9 поколения


Новая Honda Accord 9 поколения Тест драйв Видео обзор


Несмотря на то, что новый мотор слабее прежнего выдает л. А когда загорается эффектная диодная светотехника, становится еще. Что касается удобной посадки, то она находится без труда, регулировок кресла и руля хватает.

Также будут установлены датчики света и дождя, а зеркала заднего обзора будут обладать электроприводом, обогревом…

Несмотря на уменьшившуюся массу и возросшую жесткость кузова, увеличившиеся размер и удлиненная колесная база делают восприятие автомобиля иным.

Пяти передач и впрямь достаточно. Что касается салона, то его отделка может быть как тканевая, так и кожей, все зависит от комплектации, которую вы выбрали. По центру расположили большой спидометр, слева тахометр, а справа датчик топлива и температуры двигателя.

Хонда Аккорд технические характеристики и цена в России.

В России среди автомобилей Honda седан Accord по продажам вечно второй после Civic, но это никак не расстраивает производителя, ибо на фоне конкурентов популярность седана Хонда Аккорд постоянно растет. Ускорить этот рост должно помочь нынешнее обновление, представленное в рамках ММАС, в рамках которого автомобиль не только подтянул внешность, но и обзавелся новыми, более технологичными моторами, свежим набором КПП и рядом иных новшеств.

Экстерьер Honda Accord 9 довольно строг, аккуратен и одновременно элегантен. Внешность седана не наделена вычурными штампами, неожиданными рельефами или излишне спортивными деталями.

Хонда Аккорд — это серьезный автомобиль с сильным характером самурая, которому не нужны излишества даже в дизайне. В 3,5-литровой версии кожаные кресла с памятью, подогрев спереди и сзади, электрорегулировки для водителя и пассажира.

Садишься назад, и как будто оказываешься в бизнес-классе. Если бы раньше мне сказали, что я внутри Аккорда — не поверил бы! Даже в Легенде, по-моему, теснее Места — с запасом, на окнах дверей — шторки.

На заднем стекле тоже, да еще и с электроприводом. Есть свой воздуховод, подлокотник с подстаканниками. Плюс действительно отличная шумоизоляция. Раньше это тоже посчитали бы нонсенсом, но сегодня девятое поколение Аккорда вполне может использоваться как корпоративная и разъездная машина!

Способности для этого есть. Аккуратной кнопочкой заводим мотор, под козырьком загораются приятные оптитронные приборы. В центре спидометр с информационным дисплеем, левее — усеченный тахометр, справа — стрелки датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. На вопрос, почему так мало ступеней, японцы отвечают, что, на самом деле, их достаточно.

Пяти передач и впрямь достаточно. Кажется, это золотая середина для автомобиля. Двух литров было бы мало, а 3,5 — много?

Что нового в Accord 2016?

А пока — вкатываемся в автомобиль. Главная новость по подвеске — исчезновение двухрычажной схемы спереди. Такое нынче редкий производитель себе позволяет. Машина висит на ограничителе на выбранной передаче и сохраняет ее всегда до последнего момента. Как видим, отголоски прошлого спортивного настроя в этой Хонде все-таки есть. Версию с V6 снабдили более жесткой подвеской.

Однако поворачивает лучше все-таки легкая 4-цилиндровая модификация. Здесь же больше желания к недостаточной поворачиваемости. К тому же torque steering достаточно велик даже на сухой неровной поверхности. Хорошо, что есть VSA последнего поколения, которая работает незаметно и деликатно. Пытаюсь прямо ответить на вопрос, есть ли все-таки драйверские задатки в этом Аккорде и насколько комфорт превалирует над спортивностью. Особенно, если автомобиль стоит на х дисках.

Читайте также на Дроме

Руль, хоть и легкий, но в повороте информативности хватает. Баранка неплохо разгружена от ударов.

Подвеска стала комфортабельнее, но все равно ратует за быструю езду. Крены в пределах нормы и даже немного меньше. Раскачки нет, ни диагональной, ни поперечной.

Чувствуется, что разработчики машины уделяли большое внимание настройке ходовой.

Обзор Honda Accord 9 поколения

Для машины таких размеров едет Accord интересно. Но это уже не Аккорд прежний.

В том числе и по звукоизоляции. На пресс-конференциях представители разных японских компаний год от года заявляют, что, дескать, вот сейчас машина стала менее шумной. На деле — воз и ныне там. Тем приятнее было ошибиться в случае с Аккордом. Даже на щербатом краснодарском асфальте, испещренным трещинами, — это тихий и комфортный автомобиль. Причем на обоих рядах сидений.

Не слышно аэродинамических шумов, хорошо изолированы арки. Благодаря увеличению длины кузова, получилось значительно увеличить пространство в салоне, для задних пассажиров прибавилось 9 см пространства, что в том числе влияет на комфорт в положительную сторону. Для передних мест, пространства также стало больше. Компоновка получилась вполне неплохой и весьма эргономичной, большой экран мультимедийной системы расположился в самом верху, ниже располагается панель для управления аудиосистемой, и сразу под дней управление функциями автомобиля.

В салоне используются металлические вставки, что улучшает внешний облик деталей салона. Багажное отделение обладает объемом литров, а это на 31 литр больше, чем у предыдущего поколения. С пассивных систем безопасности Accord можно отметить наличие большого количества подушек безопасности, как спереди, так и позади, разместили подушки-шторы.

Спереди разместили по стандарту подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Не обошлось без ремней безопасности для переднего и заднего ряда сидений.

Можно говорить, что инженеры нового Accord немало внимания уделили разделу безопасности. Технические параметры новой Honda Accord Если сменился дизайн кузова, то есть вероятность, что изменилась техническая часть Honda Accord девятой генерации, но увы, инженеры решили оставить прежние характеристики. Такой агрегат вмещает 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность составляет лошадок, а вот мощность Sport варианта л. Расход топлива Honda Accord при механической коробке передач составит 12,3 л.

Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью л.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

  Метки: , ,
25831