Honda        06 августа 2018        59         Комментарии к записи Обзор мотоцикла Honda Steed — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов отключены

Обзор мотоцикла Honda Steed — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов


No B6960 HONDA STEED 400 VLS SPRINGER


Подходит новичкам — прощает многие ошибки.

Объем: Steed VLS. cruiser.  ки Honda Steed и Suzuki Intruder. Объективности ради не помешает лишний…

Вообще, смотришь на него и замечаешь, что хоть красавчег и в заводской комплектации, а как будто бы чуточку тюнинг проглядывает — металлические подножки, пружинная вилка, переднее колесо на 21 дюйм, не такие поворотнички, немного другой бак и даже надпись на нем отличается от серийной, нестандартный руль, съемная задняя сидушка, другие бардачки, массивное заднее крыло, задняя звезда Традиционно для таких мотоциклов отведённое для пассажира пространство довольно условно.

Как следствие, не самый лучший получается мотоцикл для путешествий, его среда обитания — город, а его будущий владелец должен быть или не выше среднего роста, или Другое дело, что тюнят его довольно редко — чем покупать для honda steed 400 vls й движок от Шадовы и вкорячивать своими силами, проще продать коника в хорошие руки и купить нового.

Двигатель бы помощьней и цены ему не будет. К минусам можно отнести, что руки потрясывает после поездки в км и более.

А так вполне комфортный и удобный мотоцикл. Надежность — набегав свыше тысяч километров, чоппер не нуждается в ремонте.

1995-1996: Steed VLX (400/600), Steed VCL (400), Steed VSE (400)

А пока последний всё ещё где-то бродит, самое время попытаться понять, что же из себя представляют оба этих мотоцикла. С недоверием окинув взглядом сложносочленённый механизм передней вилки Honda, решил поначалу отдать её коллеге, взамен получив раздутого от собственной важности толстячка — Suzuki Intruder Volusia.

Забавно сидеть чуть ли не на земле, где-то впереди рассматривая переднее колесо, но это всего-навсего лишь издержки перманентного пребывания на спортбайках, вопрос времени и привычки. Обычно уже часа через два начинаешь чувствовать себя вполне органично практически на любом мотоцикле, разве что к скутерам это не относится.

В связи с чем надо отметить, что каких-то претензий к эргономике как Honda, так и Suzuki совершенно не возникло. Всё очень серьёзно — толстые трубы глушителей, широкие бублики задних покрышек, у неискушённого зрителя не возникнет и тени сомнения, что это как минимум кубовые аппараты.

Ориентировочная стоимость

Только не надо сотни брошенных в мой огород камней — я прекрасно знаю, что это определение относится к другим представителям чопперообразных, просто слово понравилось. Традиционно для таких мотоциклов отведённое для пассажира пространство довольно условно. Если ехать в умеренном режиме, не сильно нагружая рукоятку газа, то вы сможете проехать в районе км.

Honda Steed 400 VLS

Хотя, как рассказывают владельцы данных байков, на самом деле расход варьируется между цифрами 4 и 5, что в принципе тоже неплохо. Не заставит остановиться на перекур и система охлаждения, ведь байк оснащен жидкостным охлаждением. Благодаря постоянной температуре двигателя, которая не так близка к перегреву, вы лучше ощущаете подхват и динамику при разгоне. Технические характеристики Steed Гораздо интереснее на дороге себя ведет Хонда Стид , хотя разница в мощности между первой и второй моделями не столь существенна.

Дополнительные кубиков добавляют нам 6 л. Хотя обсуждать максимально возможные скорости на этом мотоцикле, наверное, глупо. На нем достаточно сложно убраться на дороге, он недорого стоит и открыт для тюнинга.

Другое дело, что тюнят его довольно редко — чем покупать для него й движок от Шадовы и вкорячивать своими силами, проще продать коника в хорошие руки и купить нового.

Хотя как конструктор Стид очень и очень неплох. При желании к нему подходят запчасти от Юнкера, крылья и подножки от Урала, камеры от Минска и даже Уральская рычажная вилка, превращающая катаку в шикарный говномес авангардного экстерьера.

Само же сиденье имело ступенчатую форму, так что пассажир находился выше водителя.

У некоторых моделей сиденья дополнительно оснащалось спинкой. Все версии мотоцикла оснащались V-образным 2-цилиндровым мотором на 4 такта и по 3 клапана на каждый цилиндр. Что примечательно, данный мотоцикл производился длительное время, но двигатель никаким переработкам не подвергался.

Все данные по силовой установке и общим показателям мотоцикла будут ниже. На Kawasaki Ninja пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала. Данный представитель модельно ряда Kawasaki комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе. Достоинства и недостатки модели Несмотря на свою популярность Хонда Стид имела несколько недостатков. Одному еще куда ни шло, но если посадить увесистого пассажира, динамика и управляемость мотоцикла меняются до неузнаваемости.

Steed использую исключительно как рабочую лошадку. Для пущей функциональности решил прикрепить сзади два кофра. Коробка передач работает идеально, переключается мягко, и, что приятно, нет лженейтралки. За два сезона у мотоцикла не произошло ни одной поломки, за исключением протекания через сальник в правом пере вилки.

Эта проблема была очень быстро устранена. В конце прошлого сезона не успел перегнать его в гараж, и он стоял на открытой стоянке зачехлённый.

  Метки:
25082