Honda        26 апреля 2019        40         Комментарии к записи Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях отключены

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях


Honda Zest H20 Mio


Однако, судя по показаниям бортового компьютера, «Жесть» 7 литров!

Хонда жесть.  Минусы. маленький бак, спинка заднего сиденья низковата. Б/у Honda Zest. Читать ещёХонда жесть….

Не кожа, не велюр, но добротная ткань.

Две объемные коробки вошли легко, осталось много места, но есть нюансы.

Широкие сиденья позволяют с комфортом разместиться даже очень большому семейству. Однако в процессе эксплуатации появилась информация о том, что в Honda Zest обнаружили проблемы с топливным насосом, в результате чего наблюдались перебои с подачей топлива. Завод-изготовитель начал отзывать свои автомобили на доработку. Честно говоря, этот факт слегка смущает, так как мы всей семьей уже к автомобилю привыкли, и расставаться с ним не хотим. Объем двигателя — куб.

Что характерно, здесь стоит цепной двигатель. Коробка — 4-ступенчатый автомат. Зато и на этой скорости микровэн ведет себя достойно. Несмотря на высокий кузов, его не парусит и не сносит с дороги. Клиренс у Honda Zest невелик — 12 см.

Honda Zest 2007 — mallsspb.ru

Поначалу это как-то напрягало, всё ждал, когда начну на кочках цеплять асфальт днищем или бампером. Вдоволь покатавшись по красноярским колдобинам и ни разу ничем не зацепив, я начал наглеть, проходя те же участки, едва притормаживая. Надо же, вот тебе и низкая машина. Приборная панель Honda Zest выглядит просто, но солидно. Руль удобный, но без регулировок.

Ничего не напрягает, спина не устает, всё под рукой. Не кожа, не велюр, но добротная ткань.

Возможно, если лить японский бензин, так и получится. Однако, судя по показаниям бортового компьютера, «Жесть» 7 литров! Врет компьютер, сто пудов. Не может она столько кушать. Нужно привести комп в чувство, не иначе были сбои, накопились ошибки.

В поисках истины я заехал на ближайший сервис, но электрик только развел руками — марка незнакомая, и у него не оказалось нужной машинки для считывания ошибок и настройки компьютера. Зато перегонщик дал совет, как сделать это по-русски. Этот же способ подойдет и для выявления реального пробега. Дескать, надо снять аккумулятор и замкнуть клеммы на несколько секунд. Тогда компьютер начинает бешено соображать — что это, мать вашу?!

Вся электроника приходит в норму, на одометре выставляется реальный пробег, а перенастроенные во Владивостоке данные о пробеге аннулируются. Так это или нет, утверждать не берусь, плюс на минус не замыкал. Это не тот случай, когда надо рисковать. Тканевое удобство и пластиковая простота Приборная панель выглядит просто, но солидно. Пластик, конечно, жесткий, зато нет мультяшных закруглений, загогулин и игрушечных крутилок.

Руль удобный, но без регулировок. Водительское и «штурманское» сиденье откатываются вперед-назад, по высоте не регулируются, тем не менее посадка комфортная и высокая.

Ничего не напрягает, спина не устает, всё под рукой. При этом даже если сзади сидит двухметровый амбал, а водительское сиденье отодвинуто назад почти до упора, места для пассажира хватает — колени в спинку не упираются.

Не кожа, не велюр, но добротная ткань.

Рычаг управления автоматической трансмиссией выглядит стильно. Фиксация в нужном положении происходит четко, однако за счет короткоходности нужно привыкать к переключениям.

5 копеек о Honda Zest

Первое время я пытался тронуться с нейтралки, всё казалось, что рычаг селектора уже находится в положении D. Печка зимой греет сносно, но если работает в полную мощность.

Для любителей распихивать по салону «тысячу мелочей» достаточно ниш, углублений. Только на торпеде три объемных бардачка не в ущерб подушкам безопасности. Два подстаканника вмонтированы прямо в водительский «диван».

Еще один, выдвижной, справа от рулевой колонки. А вот пепельницы, как и прикуривателя, тут нет. Есть только гнездо на 12 V. Что ж, в выдвижной подстаканник вставляем круглую пепельницу-стакан с голубой подсветкой и крышкой с солнечной батареей — красота!

Что особенно радует — здесь нет штатной стереосистемы, вмонтированной в панель. Можно поставить ту «музыку», которая придется по вкусу и по карману, как на взрослой машине, а не довольствоваться убогой щелью для лицензионных CD.

Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Некоторые авторы отзывов об автомобилях часто грешат штампом — «багажник такой, что можно перевезти холодильник! Дальше приводится марка холодильника, количество камер и расстояние, на которое его перевезли. В поисках истины я заехал на ближайший сервис, но электрик только развел руками — марка незнакомая, и у него не оказалось нужной машинки для считывания ошибок и настройки компьютера.

Зато перегонщик дал совет, как сделать это по-русски. Этот же способ подойдет и для выявления реального пробега. Дескать, надо снять аккумулятор и замкнуть клеммы на несколько секунд. Тогда компьютер начинает бешено соображать — что это, мать вашу. Вся электроника приходит в норму, на одометре выставляется реальный пробег, а перенастроенные во Владивостоке данные о пробеге аннулируются. Так это или нет, утверждать не берусь, плюс на минус не замыкал.

Это не тот случай, когда надо рисковать.

Технические характеристики Honda Zest

Тканевое удобство и пластиковая простота Приборная панель выглядит просто, но солидно. Пластик, конечно, жесткий, зато нет мультяшных закруглений, загогулин и игрушечных крутилок. Руль удобный, но без регулировок. Водительское и «штурманское» сиденье откатываются вперед-назад, по высоте не регулируются, тем не менее посадка комфортная и высокая.

Ничего не напрягает, спина не устает, всё под рукой. При этом даже если сзади сидит двухметровый амбал, а водительское сиденье отодвинуто назад почти до упора, места для пассажира хватает — колени в спинку не упираются. Не кожа, не велюр, но добротная ткань.

Рычаг управления автоматической трансмиссией выглядит стильно. Фиксация в нужном положении происходит четко, однако за счет короткоходности нужно привыкать к переключениям. Первое время я пытался тронуться с нейтралки, всё казалось, что рычаг селектора уже находится в положении D.

Посмотрим, как будет греть печка зимой. Для любителей распихивать по салону «тысячу мелочей» достаточно ниш, углублений.

Только на торпеде три объемных бардачка не в ущерб подушкам безопасности. Два подстаканника вмонтированы прямо в водительский «диван». Еще один, выдвижной, справа от рулевой колонки. А вот пепельницы, как и прикуривателя, тут нет. Есть только гнездо на 12 V. Что ж, в выдвижной подстаканник вставляем круглую пепельницу-стакан с голубой подсветкой и крышкой с солнечной батареей — красота!

Что особенно радует — здесь нет штатной стереосистемы, вмонтированной в панель. Можно поставить ту «музыку», которая придется по вкусу и по карману, как на взрослой машине, а не довольствоваться убогой щелью для лицензионных CD.

Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Некоторые авторы отзывов об автомобилях часто грешат штампом — «багажник такой, что можно перевезти холодильник! Дальше приводится марка холодильника, количество камер и расстояние, на которое его перевезли. Мы «Жесть» холодильниками не мерили, мешки с картошкой тоже возить не собираемся. Правда, в день, когда проводился тест-драйв, пришлось срочно перевезти кондиционер.

Две объемные коробки вошли легко, осталось много места, но есть нюансы. При сложенных задних сиденьях водительская сидушка сильно придвинута вперед. Если у вас средний рост, то ехать не очень комфортно, хотя коленями ни во что не упираешься.

Могла бы быть лучше. Из-за широких задних стоек присутствуют слепые зоны. Лечится это установкой панорамного салонного зеркала заднего вида.

  Метки: ,
9993