Honda        20 июля 2018        56         Комментарии к записи Отзыв Honda Stream (Хонда Стрим) г. — sashaalin отключены

Отзыв Honda Stream (Хонда Стрим) г. — sashaalin


2001 Honda Stream VTEC (Canada Import) Japan Auction Purchase Review


Беру телефон, honda stream 2001 номер, отвечает парень, по голосу молодой, лет Honda stream 2001 этом году так получилось, что я рано поменял зимнюю резину на летнюю. Несмотря на родство с широко распространенным Сivic, мой минивэн довольно дорогой автомобиль в плане сервиса, большинство запчастей дорогие и не имеют неоригинальных аналогов, приходится заказывать из Японии.

Honda Stream, г.в. Год выпуска: Кузов: Минивэн.  Мне Хонда досталась от деда с пробегом к/м….

В первую очередь полный привод, никогда не задумывался проеду или нет — однозначно проеду. С коррозией кузова проблем нет.

А когда я ему набирал, дозвонился то не сразу! На высоких оборотах двигателя приходится напрягать голосовые связки, чтобы пассажиры тебя услышали.

После замены машина стала расходовать бензин почти на 1 литр км меньше, а стук от рейки исчез. К следующей зиме приезжай …. Ещё хотелось бы сказать слово, про устойчивость машины на льду даже на летней резине. В этом году так получилось, что я рано поменял зимнюю резину на летнюю.

Ну, а работа не ждёт, ездить надо, ездил максимум 60 км. Положительные эмоции от полного привода возросли в десятки раз. Машина стоит на летней резине не хуже чем на липучке. В горку не пробуксовывает если конечно не топить сильно. Ну а тормозной путь сравним с липучкой.

Ни сколько не пожалел, что машина полноприводная. Жене постараюсь купить машину тоже только с полным приводом. В конце, наверное, следует назвать несколько сильных и слабых сторон автомобиля Хонда Стрим: Слышен гул двигателя и колес в салоне. На высоких оборотах двигателя приходится напрягать голосовые связки, чтобы пассажиры тебя услышали. Без особых наворотов выполнена приборная панель, есть все самое необходимое и не более.

Так надо было называть творения АвтоВАЗа. Утишает, то, что есть и хуже названия например: Оптимальное соотношение цены и комфорта Примерно за — тысяч рублей вы имеете минивен, с высоким клиренсом.

Стильный кузов автомобиля в сравнении с обычными универсалами. Ходовка жестковатая, но, наверное, так и должно быть у надежного автомобиля. Надежность основных узлов автомобиля.

Конечно, основная головная боль у всех машин это слабая ходовая часть. Пока что надежней Хонды, я ничего не встречал. Ну а про двигатель и говорить нечего. Несмотря на то, что двигатель у меня объемом 1,7 литра, машина очень резво стартует с места и легко набирает скорость, прижимая пассажиров к сиденьям.

При высокой посадке имеет слабый крен при резком развороте. За несколько секунд машина может превратиться в семиместную, а обратно в пятиместную но с большим багажником, а он ну просто большой, уж поверьте мне.

Приятное звучание штатных колонок, и штатные ксеноновые фары. Лишняя экономия никому не помешает. Ну, вот, пожалуй, и всё.

Всем читающим мой отзыв и не определившимся с моделью автомобиля советую принять правильное решение в выборе. После его принятия еще раз прислушаться к совету профессионалов своего дела. И подумал я, а вдруг это судьба,и он не врет. В голове крутилось два слова, что делать,что делать,что делать! И тут мне помогла с решением,моя супруга.

Говорит, езжай и смотри машину, а там мол уже на месте будешь решать. Звоню опять, договариваюсь о встречи, вызвонив своего друга, садимся в машину и летим на осмотр.

Интересные статьи

И вот стоит она, с виду не взрачная, с легка грязная снаружи, мутные фары с желтым оттенком, с левой стороны нет подкрылка, так же притерта левая задняя дверь, омыватель лобового стекла не работает порвало все трубки, так как он находится за бампером с левой стороны, а подкрылка нет краска на передних крыльях темнее чем все остальное,кроме левой двери, там тоже непонятно что с ней, ну и есть царапина на левой стороне! Ребят вот это все минусы при первом осмотре что смог обнаружить, дальше будет интереснее но не сильно; в плане минусов.

Все стекла родные, кроме левой задней двери, кузовные швы все на месте днище идеальное, а так же салон не ушатанный но требует хим чистки, все двери работают как надо, сидения тоже в достойном состоянии и трансформируются идеально, салон хоть и огромный но не брякает и не скрипит, по кузову все зазоры на месте кроме бамперов. По мотору, на звук работает ровно, без перебоев, в выхлопе нет пыхающих звуков пробег на момент покупки чему я очень сомневался, почем зря, дальше подробнее о пробеге напишу.

И самый жирный плюс на мой взгляд это то что в ПТС за все время один хозяин. Но продавал перикуп, с его слов досталась она ему по обмену на рав 4. Давай он там на ней газовать, всех обгонять, что мне не понравилось, и я ему сделал замечание, попросив помягче с машиной обращаться.

Едим, звуков посторонних нет, акпп не пинает, переключает плавно как в верх так и вниз, в ходовой все нормально на первое ощущение. И вот сел я за руль, автоматов у меня не когда не было, и первым делом я нажал на педаль с левой стороны не зная что это горный тормоз, нажать то нажал, а как обратно отжать не кто и не знает, 5 минут поискав ответ на вопрос, при осмотре был обнаружен флажок с правой стороны торпеды под блоком управления зеркалами, оттянув его, педаль вернулась с полика в исходное положение, посмеявшись и переглянувшись друг на друга я тронулся, уже на своей хонде.

Едим в обратном направлении, эмоции зашкаливают, стараюсь не подавать признаков, острая в управлении, отзывчивость руля на высоте, подрыв в моторе чувствуется коробка реально работает как надо в плане технической части вопросов не было. Приехали, я еще раз посмотрел автомобиль, позвонил жене, всю картину ей обрисовал назвал примерную сумму вложений, на что мне она ответила, решай сам, в итоге посоветовавшись с другом и прикинув примерную цену на вложения, начали торговаться с продавцом.

Поторговавшись, сбили еще рублей, цена была итак занижена прилично от рыночной, так что по цене очень рад. Отдаю деньги он мне ключи и после рукопожатия мы отправляемся домой, я на хонде а товарищ на своем спринте. По дороге домой на пол пути появился стук с правой стороны передней подвески, и машину начало покачивать на волнах, остановившись я покачал левую сторону, нормально работает, покачал правую сторону «качеля» понятно стойка мертвая.

Похожие отзывы

Каждую ямку ощущаешь… понятно чем. Но опять же для трассовых забегов такая подвеска — что надо.

Тормоза вполне адекватные, схватывают четко. А вот кресло водительское, как, впрочем, и остальные, — не ахти впрочем, это особенность многих минивэнов , слишком простое — без боковой поддержки, без регулировки поясничного подпора, немного жесткое.

Да и сама посадка за рулем не радует, потому что руль, регулируемый лишь по углу, вынуждает сидеть с вытянутыми руками. Зато сиденья второго и третьего рядов легко трансформируются в ровную площадку примерно 1,2 х 1,9 м, на которой при необходимости можно без проблем устроиться на ночлег.

Кстати, третий ряд я полностью демонтировала для удобства моей любимой собаки. Кнопки и ручки в машине находятся на своих местах.

Впрочем, мой Stream в простой комплектации, и органов управления в нем не много. Зимний период доставляет лишь относительные неудобства, связанные с длительным прогревом мотора и, соответственно, салона. С коррозией кузова проблем нет.

Обзор Honda Stream 2001 год 4wd

  Метки:
1271