2001 Honda Stream VTEC (Canada Import) Japan Auction Purchase Review
Беру телефон, honda stream 2001 номер, отвечает парень, по голосу молодой, лет Honda stream 2001 этом году так получилось, что я рано поменял зимнюю резину на летнюю. Несмотря на родство с широко распространенным Сivic, мой минивэн довольно дорогой автомобиль в плане сервиса, большинство запчастей дорогие и не имеют неоригинальных аналогов, приходится заказывать из Японии.
Honda Stream, г.в. Год выпуска: Кузов: Минивэн. Мне Хонда досталась от деда с пробегом к/м….
В первую очередь полный привод, никогда не задумывался проеду или нет — однозначно проеду. С коррозией кузова проблем нет.
А когда я ему набирал, дозвонился то не сразу! На высоких оборотах двигателя приходится напрягать голосовые связки, чтобы пассажиры тебя услышали.
После замены машина стала расходовать бензин почти на 1 литр км меньше, а стук от рейки исчез. К следующей зиме приезжай …. Ещё хотелось бы сказать слово, про устойчивость машины на льду даже на летней резине. В этом году так получилось, что я рано поменял зимнюю резину на летнюю.
Ну, а работа не ждёт, ездить надо, ездил максимум 60 км. Положительные эмоции от полного привода возросли в десятки раз. Машина стоит на летней резине не хуже чем на липучке. В горку не пробуксовывает если конечно не топить сильно. Ну а тормозной путь сравним с липучкой.
Ни сколько не пожалел, что машина полноприводная. Жене постараюсь купить машину тоже только с полным приводом. В конце, наверное, следует назвать несколько сильных и слабых сторон автомобиля Хонда Стрим: Слышен гул двигателя и колес в салоне. На высоких оборотах двигателя приходится напрягать голосовые связки, чтобы пассажиры тебя услышали. Без особых наворотов выполнена приборная панель, есть все самое необходимое и не более.
Так надо было называть творения АвтоВАЗа. Утишает, то, что есть и хуже названия например: Оптимальное соотношение цены и комфорта Примерно за — тысяч рублей вы имеете минивен, с высоким клиренсом.
Стильный кузов автомобиля в сравнении с обычными универсалами. Ходовка жестковатая, но, наверное, так и должно быть у надежного автомобиля. Надежность основных узлов автомобиля.
Конечно, основная головная боль у всех машин это слабая ходовая часть. Пока что надежней Хонды, я ничего не встречал. Ну а про двигатель и говорить нечего. Несмотря на то, что двигатель у меня объемом 1,7 литра, машина очень резво стартует с места и легко набирает скорость, прижимая пассажиров к сиденьям.
При высокой посадке имеет слабый крен при резком развороте. За несколько секунд машина может превратиться в семиместную, а обратно в пятиместную но с большим багажником, а он ну просто большой, уж поверьте мне.
Приятное звучание штатных колонок, и штатные ксеноновые фары. Лишняя экономия никому не помешает. Ну, вот, пожалуй, и всё.
Всем читающим мой отзыв и не определившимся с моделью автомобиля советую принять правильное решение в выборе. После его принятия еще раз прислушаться к совету профессионалов своего дела. И подумал я, а вдруг это судьба,и он не врет. В голове крутилось два слова, что делать,что делать,что делать! И тут мне помогла с решением,моя супруга.
Говорит, езжай и смотри машину, а там мол уже на месте будешь решать. Звоню опять, договариваюсь о встречи, вызвонив своего друга, садимся в машину и летим на осмотр.
Интересные статьи
И вот стоит она, с виду не взрачная, с легка грязная снаружи, мутные фары с желтым оттенком, с левой стороны нет подкрылка, так же притерта левая задняя дверь, омыватель лобового стекла не работает порвало все трубки, так как он находится за бампером с левой стороны, а подкрылка нет краска на передних крыльях темнее чем все остальное,кроме левой двери, там тоже непонятно что с ней, ну и есть царапина на левой стороне! Ребят вот это все минусы при первом осмотре что смог обнаружить, дальше будет интереснее но не сильно; в плане минусов.
Все стекла родные, кроме левой задней двери, кузовные швы все на месте днище идеальное, а так же салон не ушатанный но требует хим чистки, все двери работают как надо, сидения тоже в достойном состоянии и трансформируются идеально, салон хоть и огромный но не брякает и не скрипит, по кузову все зазоры на месте кроме бамперов. По мотору, на звук работает ровно, без перебоев, в выхлопе нет пыхающих звуков пробег на момент покупки чему я очень сомневался, почем зря, дальше подробнее о пробеге напишу.
И самый жирный плюс на мой взгляд это то что в ПТС за все время один хозяин. Но продавал перикуп, с его слов досталась она ему по обмену на рав 4. Давай он там на ней газовать, всех обгонять, что мне не понравилось, и я ему сделал замечание, попросив помягче с машиной обращаться.
Едим, звуков посторонних нет, акпп не пинает, переключает плавно как в верх так и вниз, в ходовой все нормально на первое ощущение. И вот сел я за руль, автоматов у меня не когда не было, и первым делом я нажал на педаль с левой стороны не зная что это горный тормоз, нажать то нажал, а как обратно отжать не кто и не знает, 5 минут поискав ответ на вопрос, при осмотре был обнаружен флажок с правой стороны торпеды под блоком управления зеркалами, оттянув его, педаль вернулась с полика в исходное положение, посмеявшись и переглянувшись друг на друга я тронулся, уже на своей хонде.
Едим в обратном направлении, эмоции зашкаливают, стараюсь не подавать признаков, острая в управлении, отзывчивость руля на высоте, подрыв в моторе чувствуется коробка реально работает как надо в плане технической части вопросов не было. Приехали, я еще раз посмотрел автомобиль, позвонил жене, всю картину ей обрисовал назвал примерную сумму вложений, на что мне она ответила, решай сам, в итоге посоветовавшись с другом и прикинув примерную цену на вложения, начали торговаться с продавцом.
Поторговавшись, сбили еще рублей, цена была итак занижена прилично от рыночной, так что по цене очень рад. Отдаю деньги он мне ключи и после рукопожатия мы отправляемся домой, я на хонде а товарищ на своем спринте. По дороге домой на пол пути появился стук с правой стороны передней подвески, и машину начало покачивать на волнах, остановившись я покачал левую сторону, нормально работает, покачал правую сторону «качеля» понятно стойка мертвая.
Похожие отзывы
Каждую ямку ощущаешь… понятно чем. Но опять же для трассовых забегов такая подвеска — что надо.
Тормоза вполне адекватные, схватывают четко. А вот кресло водительское, как, впрочем, и остальные, — не ахти впрочем, это особенность многих минивэнов , слишком простое — без боковой поддержки, без регулировки поясничного подпора, немного жесткое.
Да и сама посадка за рулем не радует, потому что руль, регулируемый лишь по углу, вынуждает сидеть с вытянутыми руками. Зато сиденья второго и третьего рядов легко трансформируются в ровную площадку примерно 1,2 х 1,9 м, на которой при необходимости можно без проблем устроиться на ночлег.
Кстати, третий ряд я полностью демонтировала для удобства моей любимой собаки. Кнопки и ручки в машине находятся на своих местах.
Впрочем, мой Stream в простой комплектации, и органов управления в нем не много. Зимний период доставляет лишь относительные неудобства, связанные с длительным прогревом мотора и, соответственно, салона. С коррозией кузова проблем нет.