Honda        25 июня 2018        40         Комментарии к записи Катушка зажигания Honda — огромный выбор, разумные цены отключены

Катушка зажигания Honda — огромный выбор, разумные цены


Ремонт катушки зажигания HONDA-Fit-Mobilio Repair ignition coil HONDA-Fit-Mobilio


Чаще всего и мы это упоминали из строя выходят представители заднего ряда. Что в вышеописанных ситуациях общего?

Катушка зажигания, используемая в большинстве трамблерных автомобилей Хонда (Honda)* провалы при разгоне на низких оборотах…

Конечно, у этой конструкции были и минусы. В отличие от примера, приведенного в предыдущей статье, в данном случае, мы имеем дело с отличной системой зажигания.

Таких автомобилей у Honda абсолютное большинство, — почти все, которые были спроектированы и созданы после года.

Такой способ опасен для катушки Honda!

Начинать следует с элементарного, например, есть ли бензин. Тестирование катушки зажигания, установленной в трамблере, вне стен помещения хотя бы обычного гаража , проводить настоятельно не рекомендуется. Тем, кто все-таки хочет это сделать сам, рекомендуем придерживаться следующих правил. Для того, чтобы правильно проверить катушку зажигания, следует знать две ключевые вещи.

Начать следует с визуального осмотра, для этого ее надо вынуть из трамблера, разобрав весь этот узел. Ничего сложного в этом нет, но, Вам потребуется инструмент хотя бы та же отвертка и элементарная крыша над головой, чтобы внезапный дождь, или ветер не помешали Вашей работе.

Check Engine

Итак, катушку Вы вынули, и внимательно осматриваете. Визуально это похоже на черные точки на обмотке, или на самом металлическом корпусе катушки. Если катушка была и, спешим успокоить, остается рабочая, двигатель резко изменит звук своей работы и попытается заглохнуть теперь он работает вообще на двух цилиндрах. Можете начать проверку прямо с подозрительной отмеченной при визуальном осмотре катушки.

Часто, подозрения подтверждаются с первой попытки. Как только Вам удалось локализовать проблемный элемент, можете смело ехать за новым. Ремонту катушки не подлежат. Теперь стоит, наконец, рассказать и про Honda Fit. Отличительной особенностью Fit и подобных ему машин, например Mobilio заключается в наличии восьми свечей и восьми катушек зажигания. Расположение переднего ряда свечей очень доступно для замены и не вызывает никаких проблем.

Наличие заднего ряда свечей, не смотря уже на десятилетний срок присутствия этих автомобилей на рынке, является тайной не только для большинства владельцев машин, но и для мастеров многих сервисов. В итоге, свечи заднего ряда иногда не меняются по тысяч км, хотя подлежат замене каждые тысяч км. Все это ведет к проблемам с задним рядом катушек.

Чаще всего, автомобиль начинает дергаться при разгоне, как будто проблема в вариаторе.

Почему же все мастера и автовладельцы грешат на вариатор в этой ситуации? Возникающие провалы при работе двигателя вызваны неполным сгоранием топлива в одном из цилиндров. Логика такая, — двигатель не троит?

Значит дело в коробке. После этого, отдав огромную сумму денег, меняют коробку, но так и не избавляются от проблемы! Как же проверить катушку зажигания? Наш простой ответ, — так же, как и на двигателе с четырьмя катушками.

Начинать следует с замены всех восьми свечей, их осмотра, а также осмотра катушек зажигания. Искать следует те же симптомы, что и описаны выше. Если одна из катушек плохо выглядит, отметьте ее, возможно дело в ней.

Часть вторая. Проверка индивидуальных катушек зажигания.

Далее, после замены свечей и установки катушек на места, начните поочередно отключать каждую из них, отсоединяя подводящий провод бортовой сети. Однако здесь Вас будет поджидать небольшая ловушка. Поскольку смесь в камере сгорания будет воспламеняться даже с одной катушкой зажигания, на малых оборотах поймать меняющийся звук практически невозможно.

В данном случае необходимо действовать по другому принципу. Начните отсоединять катушки с ближнего переднего ряда. Если в предыдущей статье, мы, описывая историю с запретом проверки искры на корпус, всячески подчеркивали недопустимость этого мероприятия, то операции, которые мы опишем ниже, не смогут никак повредить Вашей катушке зажигания, поскольку все действия будут производиться ДО процесса генерации высоковольтного напряжения.

Итак, если Вы аккуратно все делали с заменой свечей, Вы не могли не обратить внимания на провода с разъемом, подходящие к каждой катушке и защелкиваюшиеся в специальный паз на ней. Это провода низковольтного стандартного напряжения бортовой сети автомобиля, которые подводят на катушку ток, для преобразования его в высоковольтную искру.

Мы имеем четыре цилиндра и четыре катушки зажигания, одна из которых, предположительно, не работает. Если катушка была и, спешим успокоить, остается рабочая, двигатель резко изменит звук своей работы и попытается заглохнуть теперь он работает вообще на двух цилиндрах. Можете начать проверку прямо с подозрительной отмеченной при визуальном осмотре катушки.

Часто, подозрения подтверждаются с первой попытки.

Как только Вам удалось локализовать проблемный элемент, можете смело ехать за новым. Ремонту катушки не подлежат.

Теперь стоит, наконец, рассказать и про Honda Fit. Отличительной особенностью Fit и подобных ему машин, например Mobilio заключается в наличии восьми свечей и восьми катушек зажигания.

Расположение переднего ряда свечей очень доступно для замены и не вызывает никаких проблем. Наличие заднего ряда свечей, не смотря уже на десятилетний срок присутствия этих автомобилей на рынке, является тайной не только для большинства владельцев машин, но и для мастеров многих сервисов. В итоге, свечи заднего ряда иногда не меняются по тысяч км, хотя подлежат замене каждые тысяч км.

Все это ведет к проблемам с задним рядом катушек. Чаще всего, автомобиль начинает дергаться при разгоне, как будто проблема в вариаторе. Почему же все мастера и автовладельцы грешат на вариатор в этой ситуации? Возникающие провалы при работе двигателя вызваны неполным сгоранием топлива в одном из цилиндров. Логика такая, — двигатель не троит? Значит дело в коробке! После этого, отдав огромную сумму денег, меняют коробку, но так и не избавляются от проблемы!

Как же проверить катушку зажигания? Наш простой ответ, — так же, как и на двигателе с четырьмя катушками. Начинать следует с замены всех восьми свечей, их осмотра, а также осмотра катушек зажигания.

Искать следует те же симптомы, что и описаны выше. В атмосфере искра может быть, но при давлении внутри цилиндра, — уже нет. Разбор трамблера с проверкой сопротивления катушки и визуального ее осмотра, также мало что дает.

Honda Prelude 1996, 160 л. с. — запчасти

Катушка может иметь пробои на обмотку, но при этом искра будет. Набор щупов для выставления зазоров клапанов или свечей зажиганияКак же проверить работоспособность катушки зажигания простым и дешевым способом, без разбора и сканера? На самом деле, очень просто! Для того, чтобы провести тест, нам понадобятся старые свечи зажигания, молоток, набор щупов и свечной ключ.

В принципе, можно и без молотка, если свечной ключ достаточно тяжелый. Свечи перед тестом желательно почистить от старого нагара. Новые свечи брать необязательно, в конце-концов, это просто тест, который займет максимум полчаса, а с этим справятся почти любые. Стоит сказать и про маркировку свечей.

  Метки: ,
6553