Honda        23 декабря 2020        50         Комментарии к записи Распродажа Honda Cb Аксессуары — товары со скидкой на AliExpress отключены

Распродажа Honda Cb Аксессуары — товары со скидкой на AliExpress


Этот мотоцикл не может похвастаться чем-то выдающимся в каждой конкретной области — дизайн, характеристики… Но он хорош во всём понемногу, и за это его и любят приверженцы классических мотоциклов. Дизайн Honda CB Super Four не обладает ни одной из новомодных новинок — напротив, он упорно эксплуатирует образ универсального классического мотоцикла.

Минимум пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборка, расположенная там, где её тюнинг honda cb 1300 super four располагают на таких мотоциклах вот уже лет эдак тридцать-сорок… Старая, проверенная годами схема, и на CB она вписалась как нельзя. Инженеры Honda, придумывая этот мотоцикл, не стали изобретать ничего нового, и обратились к проверенным техническим и стилистическим решениям.

Хонда СБ Посадка, да и вообще эргономика, тоже стандартны донельзя. Сидеть на Honda CB очень удобно, а переключатели на руле, лапка КПП и педаль заднего тормоза расположены именно там, где должны располагаться на мотоцикле этого тюнинг honda cb 1300 super four. Правда, CB — мотоцикл большой, и к тому же довольно тяжёлый, с не самым низко расположенным центром тяжести. Устанавливается новая облегчённая рама, шины меньшего размера, новая панель приборов. Уменьшается вес транспорта. Далее, в в модель устанавливают новый катализатор и матовый двигатель серый металлик.

А в году выпускают Super Touring с увеличенной вместительностью генератора. Выпускается до сих пор без особых изменений. Но реальная цифра на несколько литров выше. Также многое зависит от стиля и средней скорости вождения.

тюнинг honda cb 1300 super four

Дизайн байка не отличался от СВ А мощность карбюраторного двигателя вмещала лошадиных сил. В году начинают выпускать 4-поршневые суппорты, на смену 6-поршневым. Встроенные в вилку перья имеют диаметр 4,5 см. Масса такой хонды составляет от до килограмм.

Результатов: 53,105

Второе поколение имеет диски колёс с пятью лучами, обновляется внешний тюнинг honda cb 1300 super four силовой установки. А вместо карбюраторного начинает использоваться инжекторный двигатель мощностью лошадиных сил. Ошибка была исправлена лишь в конце года, когда для японского рынка выпустили модель CB Super Four.

Аппарат, по сути, является эволюцией небезызвестного Big 1. Именно его неприхотливый и супернадёжный мотор был взят за основу — цилиндры расточили, модернизировали карбюраторную систему питания и впуск. Как результат получили небольшой прирост мощности л. Классическая компоновка узлов подразумевала и традиционный тип ходовой части.

тюнинг honda cb 1300 super four

Двигатель заключили в стальную дуплексную раму, задний маятник выполнили из алюминиевого сплава. Но не обошлось и без изюминок — конструкция задней подвески, в которой прогрессивная характеристика задавалась не одним, а двумя амортизаторами Showa, до сих пор считается весьма оригинальной и необычной.

тюнинг honda cb 1300 super four

В году модель претерпела небольшую модернизацию, а в году её наконец представили на европейском рынке. Второе поколение CB получило впрыск топлива и уже традиционную классическую заднюю подвеску с двумя амортизаторами рюкзачного типа. В этом же году и японская версия Super Four также обзавелась этими нововведениями. Доработки привели к тому, что модель стала не только тюнинг honda cb 1300 super four л. Уменьшилась также колёсная база. Отточенная эргономика, неубиваемый двигатель, классическая неустаревающая внешность — вот слагаемые успешного продвижения на рынке.

Выпуск же CB II только подлил масла в огонь. Тогда же список опций пополнился ещё и АБС. Сами японцы относят этот мотоцикл к разряду вечных. Он ещё как минимум пятилетку будет присутствовать в модельном ряде компании без тюнинг honda cb 1300 super four модернизаций. При этом CB Super Four не требует каких-нибудь хлопот в плане ремонтов. Разве не о таком мотоцикле мечтают многие?

Но обратная сторона медали — цена. За прекрасный букет характеристик приходится выкладывать немалые деньги.

Дорожный классик Honda cb1300sf

Какова же его судьба на российском рынке, где всегда любили мощные многокубатурные машины? Руль никогда не заставит владельца хоть немного согнуться при посадке не солидно, знаете ли…а сиденье по своим размерам готово принять хоть трёх человек.

тюнинг honda cb 1300 super four

Это настоящая классика. Такие модели в обязательном порядке выпускает почти любой мотопроизводитель. Ведь классика, не важно, идёт ли речь о музыке или о мотоциклах, всегда остаётся востребованной — она вне времени.

тюнинг honda cb 1300 super four

Honda CB как раз из таких мотоциклов. Здесь налицо все признаки жанра. С другой стороны, на классиках по-другому и не бывает, дело здесь не столько в экономии, сколько в устоявшемся подходе при производстве таких мотоциклов.

тюнинг honda cb 1300 super four

Правда, немного выбивается из общей канвы жидкостное охлаждение двигателя, по своему объёму превосходящего некоторые малолитражные автомобили, зато за его тепловой режим можно всегда быть спокойным. Во многом восприятие такого мотоцикла зависит от настроения и сложившихся на момент тюнинг honda cb 1300 super four дорожных условий.

Скажем, попал в пятничный трафик, где решающее значение, помогающее вырваться из бетонных объятий кишащих ордами автомобилей улиц города, порой решают даже лишние пять килограммов веса и десять миллиметров базы — считай, получил негатив.

тюнинг honda cb 1300 super four

Несмотря на относительно скромные для такого объёма двигателя л. Что тюнинг honda cb 1300 super four имею в виду?

Ну, скажем, при выполнении wheelie, кстати, возможного исключительно на первой передаче, на приземлении почти всегда следует обязательный пробой передней вилки, сопровождаемый глухим ударом в районе рулевого подшипника.

Хотя, нет, здесь я не прав. Здесь всё, действительно, большое, будь то объём двигателя или масса — настоящий мужской аппарат. Но мне такой не нужен.

В городе тоже не всё тюнинг honda cb 1300 super four, с такими габаритами, учитывая плотность трафика, приходится несладко. А с ними и без того приличная габаритная ширина только увеличится.

А с этим у Honda CB как раз полный порядок! Ничем не прикрытый гигантский мотор настолько визуально утяжеляет мотоцикл, что, когда узнаёшь настоящий вес, даже удивляешься его незначительности. Впрочем, на запруженной дороге он сразу же даёт о себе знать.

  Метки: ,
10832