Honda        19 августа 2019        74         Комментарии к записи Тюнинг скутера Honda Dio AF отключены

Тюнинг скутера Honda Dio AF


Цель — добиться наибольшего показателя ширины передаточных чисел при тюнинг хонда дио 18 полного выхода ремня на большой радиус. Для этого нужно запомнить несложное правило: Важно подобрать грузы с именно оптимальным весом, так как излишне тяжелые могут уменьшить динамику, а легкие — снизят возможности развития более высокой скорости.

Если скутер новый, то тюнинг хонда дио 18 сразу же правильно настроить карбюратор, обкатать его, после чего снять все ограничители скорости. Также, необходимо обратить внимание на поршневую часть: Тогда есть смысл заняться его доработкой.

тюнинг хонда дио 18

Рассмотрим пример наиболее бюджетной доработки обычной немолодой Хонды Дио. В качестве отправной точки мы имеем скутер Honda Dio 18 девяностого года выпуска с пробегом около 10. В общем, довольно заурядный для скутеров результат. Так как наш тюнинг очень бюджетный мы не будем покупать тюнинговые ЦПГ и вариаторы и ограничимся настройкой того что. Так же не мешает пройтись по продувочным каналам шкуркой снимая огрехи литья. Дальнейшему увеличению максималки и динамики тюнинг хонда дио 18 неоптимальная настройка трансмиссии.

Часто в видавших виды тюнинг хонда дио 18 работают уже полустёртые грузы и уставшие пружины. Лучше купить сразу комплект пружин разной жесткости в сцепление и грузы разного веса. Далее следует настроить сначала сцепление, так, для более резкого старта и динамичного разгона необходимо поставить пружины пожёстче, чтобы момент замыкания и соответственно трогания происходил на больших оборотах. У этой меры есть небольшой недостаток — на малых скоростях он станет несколько дёрганным и непредсказуемым.

Следующий этап в настройке трансмиссии скутера — настройка вариатора. Настраивается вариатор любого скутера с помощью грузов. Подбирая вес грузов, добиваются полного выхода ремня на большой радиус, то есть наибольшей ширины передаточных чисел. Как правило, чем легче грузы, тем больше среднее тюнинг хонда дио 18 число и выше обороты двигателя, при тяжёлых наоборот.

тюнинг хонда дио 18

Многие мечтают о мотоцикле класса power-cruiser, но не знают, какой модели отдать предпочтение. Можно долго не сомневаться, а выбрать Suzuki Boulevard cr, в котором успешно сочетается агрессивный внешний вид и большая мощность.

Многие покупали скутера Тюнинг хонда дио 18 Dio уверены, что скорости в 50 км в час вполне будет достаточно. Однако, когда после покупки пройдет некоторое время, то владельцу захочется больше скорости, чтобы добираться до места назначения быстрее.

тюнинг хонда дио 18

После такой мысли владельцы задумываются о том, чтобы тюнинговать свой бюджетный скутер и преобразовать его в скоростного двухколёсного "Монстра".

Смешно, но многие называют это бюджетное чудо именно. Можно конечно купить и установить на honda тюнинг хонда дио 18 тюнинговую поршневую японского производства, но её стоимость составляет больше долларов. А устанавливать поршневую такой стоимости на аппарат, который стоит около долларов — ну мягко говоря не рационально.

Варианты бюджетного тюнинга скутера Honda Dio AF-18

Проще просто изначально купить кубовый скутер и радоваться им без какого либо тюнинга. Поэтому лучше просто заняться тюнингом своими руками и прибавить своему скутеру скорости, не выкидывая на это колоссальные затраты. Перед тем, как приступить к разборке скутера и начать усовершенствовать аппарат, нужно разобраться в том, правильно тюнинг хонда дио 18 ваш скутер настроен.

Для того что-бы идя в магазин не переживать за своего двухколёсного коня, этого достаточно. Ну и самое главное с моей точки зрения, это свет на мопеде, тюнинг хонда дио 18 он был важен, так как я люблю ездить вечером покататься по району! Для того чтобы установить ксенон мне пришлось внести некоторые изменения в фару, где была закреплена новая ксеноновая лампа и переделано питание с переменного на постоянное.

Что касается питания, я подключил ксенон через тумблер включающий свет к питанию замка зажигания.

тюнинг хонда дио 18

Аппарат после этого стал порезвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости за первый сезон. Закрыв его, я понял, что тюнинг хонда дио 18 хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей началось с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35. В уже упомянутой статье написано о самодельном изготовлении подобного воздушка, но я посчитал не таким уж и затратным приобретением фирмы.

Сам по себе такой фильтр мало что даст кроме внешнего вида и звука J, а также, в отличие от стандартного, он не заслоняет мой прикольный амортизатор, про который я скоро допишу тюнинг хонда дио 18. После его установки требуется перенастройка карбюратора.

Он начинает беднить воздуху больше, топлива столько же и это может привести к прогару поршня L.

тюнинг хонда дио 18

Здесь нужно пошаманить с жиклером. Тюнинг хонда дио 18 его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен тюнинг хонда дио 18 и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Цена прим. Именно так я и поступил. Конечно, можно ещё поставить карбоновые лепестки, но я не вижу в этом смысла, если тюн предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрался, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушаку паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Я же поступил иначе: Дал ему раскалиться докрасна и потом остынуть не советую остужать в воде.

Так повторил два-три раза.

Тюнинг Хонда Дио своими руками

Делал я это не для профилактики, а после значительного ухудшения мощности и скорости. Сколько же палёного говнища из него вывалилось! Насчёт внешнего вида глушителя: Ну и радикальный вариант, который сейчас мною продумывается, это изготовление резонансного глушителя. Расчетные формулы и рекомендации откапал на каком-то сайте, честно тюнинг хонда дио 18 и не помню каком посвященном переделкам совкоциклов.

  Метки: , ,
34073