Honda        12 августа 2020        69         Комментарии к записи Honda трамблёр. Реанимация своими руками. /-Part 1-/ — Community «Сделай Сам» on DRIVE2 отключены

Honda трамблёр. Реанимация своими руками. /-Part 1-/ — Community «Сделай Сам» on DRIVE2


хонда срв 1998 трамблер

С большим трудом выкрутил свечи. Были иридиевые NGK. Проездил на них чуть меньше года и вот так прикипели?

На втором резьбу повело очень сильно. Пришлось метчиком прогонять резьбу.

хонда срв 1998 трамблер

Купил машину 2 месяца назад, поэтому обширный отзыв напишу позже. Машины были разные: Немцы, Американцы и Японцы. В Американцах разочаровался, хотя хотел Ford Escape.

хонда срв 1998 трамблер

О Немцах вообще не говорю — разорение. Из Японцев был RAV4 г всем был доволен, но очень маленький салон.

хонда срв 1998 трамблер

СРВ хонда срв 1998 трамблер года американка, испагался ремонта и продал. Напряжение пробоя свечи приблизительно кВ не углубляемся в разные режимы работы свечина аккуме у нас 12 вольт.

И если в первичной обмотке у нас 10 витков во вторичной А рвётся известно, там где тонко.

Распределитель зажигания (трамблёр) Honda CRV | Хонда СРВ (ЦРВ) 1996-2002

И вот когда любознательный хондавод хочет хонда срв 1998 трамблер на заведенной машине высоковольтный провод, чтобы узреть искру то вероятность смерти уставшей катушки стремится к единицы. Энергия накопленная в магнитопроводе катушки не найдя выхода через зазор свечи, закоротит уставшие проводки вторички и привет…хотя что там происходит на хонда срв 1998 трамблер деле, думаю знал только Никола Тесла но факт что именно так убивают катушки honda-трамблёров неоспорим, сам убил так парочку катушек… Как результат коэффициент трансформации упадёт, напряжение на выходе будет недостаточным для пробоя зазора свечи.

Вот пример замены оригинальной катушки, катушкой производства EPS, типа Италия. Меряем сопротивление вторички новой катушки.

Трамблер на Honda CR-V

Другое дело, в пределах установленных мануалом. Zoom Далее самое проблемное место трамблёров — сальник внутренний вала трамблёра.

хонда срв 1998 трамблер

Ну как проблемное, обычно лет до первой проблемы Добраться до него легко. На более удачных трамблёрах шпилька вала фиксируется стопорным кольцом и легко вынимается на трамблёрах для европейского рынка стопорного кольца нет и шпилька запресована в вал с усилием более тонны и достать её не слабый гемор…очень не слабый… но снимается.

Когда муфта снята, вал хонда срв 1998 трамблер выходит из корпуса. Кстати вот эта резиночка на левом фото, это уплотнительное кольцо.

хонда срв 1998 трамблер

Теперь о грустном и неожиданном. С большим трудом выкрутил свечи. Были иридиевые NGK. Проездил на них чуть меньше года и вот так прикипели? На втором резьбу повело очень сильно.

хонда срв 1998 трамблер

  Метки: ,
9383