Honda        11 января 2018        54         Комментарии к записи Холостой ход 4D | Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия отключены

Холостой ход 4D | Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия


Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6


Работы надо проводить на холодном двигателе, так как нам придется иметь дело с жидкостью антифризом.

Honda Civic Крутой японец › Бортжурнал › чистка датчика холостого хода.  Honda Civic , двигатель…

Снова снял клапан — оказался не совсем тот, что был родной. Снова прижимаю педаль газа и чувствую, как Боливар нехорошо задергался.

Быстро убираем палец и закручиваем датчик если все сделать быстро, антифриза выльется не более несколько грамм, в противном случае, после будет нужно будет его долить.

Так и получилось — загуляли от тысячи до двух обороты на холостом ходу, а когда загорелась лампа, автомобиль стал еще сильнее дергаться при наборе скорости. Первое, что подпадает под подозрение — датчик холостого хода тогда я еще не знал, что за хитромудрую систему хх соорудила родная Хонда. Скидываем дроссельную заслонку, откручиваем клапан хх, все это дело хорошенько промываем, снова собираем — проблема исчезает.

Вскоре в одно прекрасное утро история повторяется. Только на этот раз промывка дроссельной заслонки и клапана холостого хода не помогает.

На разборке был куплен клапан холостого хода. При этом все равно загорается тревожная желтая лампа. А дальше — совсем интересно.

Утренний пуск — автомобиль холодный. Старт, обороты подскакивают до полутора тысяч, опускаются до Как будто ничего и не было. Обороты в норме — Вроде бы, все нормально.

Холостые в норме, реакция на педаль газа — адекватная. Раскручиваем двигатель примерно до оборотов.

Автомобиль в движении дергается. Пускаем — снова как будто бы ничего и не было.

Honda Civic VI прыгают обороты

Проблема остается и обороты продолжают плавать. Виной этому, как правило, бывает неисправность маленького датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик располагается в районе трамблера, а если быть точней, то под ним.

Найти его совсем нетрудно, как правило, эти датчики бывают двух- контактные, или трех — контактные и находятся справа, снизу под трамблером. Слева под трамблером располагается одноконтактный датчик температуры, отвечающий за вывод информации на приборную панель. Наш датчик «TV»-датчик отвечает за передачу информации в блок управления, который и на основании этих данных управляет датчиком холостого хода.

Замена этого датчика — несложный процесс.

Работы надо проводить на холодном двигателе, так как нам придется иметь дело с жидкостью антифризом. Датчик температуры, выводящий информацию на приборную панель Первым делом снимаем трамблер, чтобы получить свободный доступ к датчику. Предварительно не забываем сделать метку на тамблере маркером, чтобы потом нам не нужно было выставлять зажигание.

Снимаем с датчика клемму, и ключом откручиваем датчик.

15595