Honda        20 ноября 2018        33         Комментарии к записи mallsspb.ru • Просмотр темы — Мотоциклы для новичков. Honda CB отключены

mallsspb.ru • Просмотр темы — Мотоциклы для новичков. Honda CB


Honda CB 600 Hornet Плюсы и Минусы


По техническим характеристикам мотоциклы схожи.

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB начинает свою историю с года и производится до года…

По дороге домой выжал Если вам нравятся легковесные байки 2.

Для меня в самый раз, а вот будь чуток повыше — напряг. Мощность моей версии 43 кВ есть и 37 кВ. В общем, мотоциклы были кругом.

Даже небольшие неровности его сбивают с траектории — подвеска-то простейшая. На мой взгляд, первая скорость коротковата, со светофора уже к середине поворота хочется подоткнуть вторую. И самое главное, что мотоцикл позволяет это делать, если наклон не критический. Ускорения хватает, чтобы порвать любого дешевого четырехколесного стритрейсера.

Разгон ровный, без рывков. Коробка работает отлично, четко. Для города достаточно первых трех передач. Но это в городе. А вот за городом песня другая.

Хорошо, что седло с выемкой, то есть пятая точка упирается в ярко выраженную ступеньку, а то бы сдувало. В путешествии СиБишка показала себя бодрячком.

Но надо отдать должное — это мотоцикл не для путешествий. Расколбас не большой, руль держать можно, но только двумя руками. На гравии мотоцикл чувствует себя плохо. Я думал 3 максимум. Много на топливе сэкономить по сравнению с автомобилем не получится.

Не за экономию их любим.

По наблюдениям расход трасса-город — 4,,5 литров на км. Верхняя планка варьируется от характера езды — Спасибо, кэп и может перевалить за 8 л. При баке в 17 литров автономность не впечатляет, но с заправками в наше время обычно проблем нет.

Постоянно заливаю й, что и рекомендовано инструкцией. После зимы отлично завелся и без него. Почему-то бытует мнение о неких преимуществах го.

Краткая история

Эргономика На приборке две аналоговые стрелки одометра и тахометра, лампы резерва топлива и подножки. При попытке включения передачи с выставленной подножкой мотоцикл глохнет. Цифры хорошо читаемы, подсветка приборки вечером достаточная. Под кнопкой поворотников находится гудок, на который иногда соскальзывает палец при нажатии выключения поворотников.

В целом всё на своём месте. Оказалось реально необходимым элементарное наличие часов на приборке. Проблема разрешима, но родных то всё равно нет.

Под сиденьем есть пространство для пары бутылок пива. В х не экономили на материалах.

Похожие посты

В городе передвигаться на cb очень удобно. В управлении великолепен, в поворотах не подведет. Нет необходимости ею часто щелкать, ведь тяга ровная на всем диапазоне. Посадка пилота на мотоцикле Honda CB типична для большинства дорожников — с небольшим наклоном вперед.

Пассажир может разместиться с комфортом.

Обзор Honda CB500

Заднее седло просторное, прочное, упругое. Целевая аудитория мотоцикла Honda CB , отзывы В первую очередь этот байк рассчитан на тех, кому приходится колесить по городу.

Это по-настоящему его стихия. Взяв с собой двух друзей, мы поехали в Тарту, в магазин Motodepoo, предварительно договорившись о покупке с продавцами по телефону.

На тот момент в магазине стояли две СВ, и годов выпуска. Выбрали ту, что постарше. Она показалась нам получше, а год для мотоцикла не важен хотя, надо отметить, что с года СВ оснащается задним дисковым тормозом, а до этого — барабан.

После регистрации мотоцикла заехали в магазин, где я приобрел большую часть экипировки, а потом вернулись в магазин забирать мою СиБишку. Первые впечатления — эйфория. Наконец-то я опять на двух колесах. По дороге домой выжал Можно было бы и еще, запас был, и не малый, но здравый смысл взял вверх.

Первый день езды не хотелось превращать в последний.

Содержание

В последствии я ездил и по по спидометру, конечно же , и по ощущениям, что моя СВ могла бы до разогнаться, но честно говоря, стремно. Мотоцикл-то городской, на такой скорости чувствует себя на дороге не очень хорошо. Падает сцепляемость с асфальтом, про повороты я уже не говорю. Не спортбайк, одним словом.

Осень отъездил до снега, этот сезон открыл 15 марта. Накатал почти км, этим летом съездил в восьмидневное мотопутешествие. Так что некоторые выводы и наблюдения уже сложились. Итак, Honda CB — один из самых классических классиков эк, скаламбурил.

Ездить по городу на нем одно удовольствие. Между машин этот мотоцикл буквально протекает, как вода.

Повороты проходит отлично, правда, если асфальт ровный. Даже небольшие неровности его сбивают с траектории — подвеска-то простейшая. На мой взгляд, первая скорость коротковата, со светофора уже к середине поворота хочется подоткнуть вторую.

И самое главное, что мотоцикл позволяет это делать, если наклон не критический. Ускорения хватает, чтобы порвать любого дешевого четырехколесного стритрейсера.

Разгон ровный, без рывков. Надо сказать, что мотоцикл мне достался с пробегом в км и известной историей обслуживания. До меня на нем меняли только расходники. Я покатался на этом мотоцикле по Европе и проехал около км, ничего не делая. Пригнав его в Россию, я его продал.

Человеку, купившему его у меня, он верой и правдой служит уже 7 лет. Каких либо нареканий нет, на сегодняшний день пробег км и мотоцикл чувствует себя бодрячком.

  Метки: ,
25924