Honda        05 июня 2019        41         Комментарии к записи Toyota Corolla X () — стоит ли покупать? отключены

Toyota Corolla X () — стоит ли покупать?


Тест Обзор Тойоты Королла 2014 года в сравнении с ресталинговой Тойотой


Но вместо этого красная кнопка аварийки и желтый нетухнущий индикатор подушки.

владельцев c фото об автомобилях Toyota Corolla года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Toyota…

Королла отсутствует в отчетах об отказах. И непонятный дизайн задней части машины, особенно SW. Умирать от тоски не собираюсь.

Хотя… придраться тоже не к чему. Снял, помыл, вернул на место.

Сначала Auris, затем и Corolla. Предыдущее поколение ничем особым не запомнилось. Это была просто другая машина. Ничем не лучше и наверное не хуже й. Но попытки сэкономить уже начали проявляться — достаточно сесть в салон. Восторженных отзывов у экспертов и журналистов, как это было в году, уже не было.

Поэтому так все ждали новые компактные Тойоты. Мое первое впечатление от Auris хетчбек — обрубили полноценную машину сзади. Заглянув в багажник, понял, что две средние сумки — и все. Места больше не остается. Транспорт не для путешествий. Почему нам не дают новый Auris Sport Wagon? У нас любят престижные седаны?

О каком престиже в этом сегменте идет речь?

Что по технике?

Заходящие люди первым делом подходили к яркому клиновидному седану. Красный перламутровый металлик 3R3 просто выстреливал среди унылой серо-серебристо-чернобелой массы любимых в народе цветов. Наконец появилось то, чего не хватало предыдущим Короллам — дизайн. Начал понимать, что на сегодня это и есть мой вариант выбора, моя машина.

Дилемма между комплектациями Live и Active быстро решилась в пользу Live. Не стОят эти дополнительные опции USD.

Помню, при покупке Ford Transit Connect за более дорогую версию Trend было переплачено , а доп. У Тойоты все наоборот. С двигателем и коробкой вопрос не стоял. Не люблю автоматы, да и экономия неслабая.

Хотя за 10 лет ты конечно же стала другой. Есть базовые автомобильные ценности. И существуют дополнительные приятные мелочи. С первым у новой Короллы вроде как все хорошо. Идеальной чистоты линий, как у лучших работ итальянских студий, конечно нет. Изначально завышенная подоконная линия устремляется еще дальше вверх и формирует утолщенную, при этом короткую корму. Капот напоминает саперную лопатку.

Честный тест драйв Toyota Corolla 1.6л 124 л/с АКПП

Блестящая заостренная решетка находит свое продолжение уже под стеклом фар. Широкий непривычный спойлер и сильный наклон лобового стекла помогает добиться отличной аэродинамики. Кто теперь скажет, что это машина для американских домохозяек? А пенсионер должен почувствовать себя просто пацаном. Цепной привод ГРМ не требует внимания. Легкий доступ ко всему в моторном отсеке. Можно свободно добраться к радиаторам, что очень редко встречается. Но не все так однозначно с турбодвигателями малого объема.

Та же Хонда разделяет путь Тойоты. Хондовские мотористы — тоже отстающие идиоты? Один из основных, важных, решающих факторов при выборе автомобиля у нас. Тойота не забыла об этом.

Другие статьи

У машины довольно высокая посадка. Там, где я цеплял днищем на старой Ей, сейчас прохожу без контакта. Основные места мм. И только аэродинамические щитки впереди, перед колесами — В движении машина довольно комфортна.

Мягко и упруго проходит любые неровности. Моя старая Королла продержалась без ремонта подвески 6 лет и тыс. Были заменены только амортизаторы, и то профилактики ради. Хорошая звукоизоляция, почти непревзойдённая мягкость хода. Интерьер в целом удобный. Регулировки и подогрев кресел, удобные органы управления — трудно желать лучшего.

Правда, нет бросающихся в глаза изысков, а кое-где даже заметны едва уловимые дефекты сборки. Хотя… придраться тоже не к чему. Но в Королле в первой среди других авто Тойота установлена мультимедийная система Touch 2!

Здесь уже нет пределов для просмотра любого видео. Шестидюймовый сенсорный экран легко реагирует не только на тычки пальцем, но даже едва ли не на жесты.

По результатам тест-драйва новая Тойота Королла — хорошая машина, но цена не соответствует впечатлениям! Технические характеристики не оставляют желать лучшего. Во многих из них состояние дорог далеко от совершенства. Но за комфорт приходится расплачиваться большими кренами в поворотах и ограниченной точностью рулевого управления. Тем не менее, Corolla в любой дорожной ситуации ведет себя уверенно, стабильно и предсказуемо.

Однако она не так азартна, как конкуренты — например, Ford Focus седан. Первое поколение Corolla появилось в году. Отличительной чертой автомобиля стала надежность. А как с этим в десятом поколении?

Королла отсутствует в отчетах об отказах.

Лучшее доказательство этому второе место в рейтинге немецкой организации технического контроля TUV. В список самых проблемных компонентов попали быстро разряжающаяся аккумуляторная батарея, иммобилайзер, система рулевого управления, сажевый фильтр, турбокомпрессор и задние тормоза.

Большинство неисправностей обнаруживается на автомобилях первых лет производства. Стоит подчеркнуть тот факт, что немецкие эксперты отмечают заметное снижение интенсивности отказов по сравнению с Короллой девятого поколения.

Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA обращает внимание на наличие следов подтекания моторного масла из двигателя, подтекание амортизаторов и чрезмерный износ тормозов. Остается загадкой, почему же в году Тойота Королла была одной из самых продаваемых машин? Может, есть люди, готовые платить завышенную цену? Однако проводить сравнения марок российского автопрома с Тойотой Короллой и на ум не приходит.

Но мы также знаем, что каждый водитель хвалит машину, на которой ездит сам. Так что о вкусах не спорят. В стартовой комплектации покупатель получает полный набор систем безопасности на все случаи жизни: ABS с системой распределения тормозных усилий и помощником экстренного торможения; полный набор подушек безопасности для водителя и переднего пассажира; центральный замок с защитой от открытия задних дверей на ходу; конструкция сидений, которая уменьшает шансы травмировать шею при ударе сзади.

Также в базовой версии автомобиля доступен кондиционер, подлокотник, обогрев сидений, раздельное складывание спинки заднего дивана и прочие комфортные и необходимые для полноценной поездки функции. Самое интересное, что стоимость автомобиля в базовой версии практически не выросла.

Стартовали продажи Corolla в году с отметки тысяч рублей. Салон Тойоты королла В максимальной комплектации Тойота предлагает такие функции, как датчики дождя и освещения, масса хромированных элементов в кузове и интерьере. Система помощи при парковке позволит безопасно парковать автомобиль даже в узких местах.

  Метки: ,
9514