Civic        04 июля 2019        53         Комментарии к записи Honda Civic (sixth generation) — Wikipedia отключены

Honda Civic (sixth generation) — Wikipedia


honda civic 6 gen

Formula red and sunburst yellow color variants followed aftwerwards with silver accents on the center console. The only transmission choice was a 5-speed manual. Japan[ edit ] There was also the Civic Type Rsold only in the Japanese domestic marketand only available as a hatchback and a 5-speed manual with LSD as the only available transmission.

Honda civic 6 gen chassis was given the designation EK9. The EK9 was very special as it was essentially based on the JDM EK4 SiR but taken out of the production line and given additional reinforcement to the chassis and body shell.

Weight was honda civic 6 gen meticulously removed to create a light weight racecar feel. Other honda civic 6 gen over the EK4 were bigger brakes,5 stud wheel hub, quicker steering ratio, specially tuned suspension, Recaro seats, MOMO steering wheel, titanium honda civic 6 gen knob, front lip spoiler, rear wing, smoked headlights and a hand built engine that embodied the racing spirit of Honda. This engine featured a hand polished cylinder head, lighter flywheel, redesigned cam profiles, high compression pistons and balanced crankshaft.

The gearbox was fitted with a helical honda civic 6 gen limited slip differential. It has the 1. S2 was the sportiest mode. South Africa[ edit ] In South Africa, the 3-door hatchback was sold under the "Civic Coupe" pre-facelift and "Civic" facelift nameplates. The 4-door sedan was marketed under the " Ballade " nameplate.

In South Africa the 2-door Civic coupe Si was not available. Chassis codes also differed to other markets: The Type R was never released into the South African market. На момент года, стали появляется все больше автомобилей с заменой мозга OBD1. Проблема в скрутках проводови мозг под ковриком пассажира. При покупке обязательно посмотрите ошибки CheckEngine. Не удивляйтесь, если вам скажут что двигатель прошел капиталку.

Рестайлинг Honda Civic 6 в 1999 году

Так же не стоит удивляться тому, что будет стоять не родной вертикальный впускной коллектор, а honda civic 6 gen горизонтальный особенно 1. На прогретом двигателе вы легко пару секунд можете держать высокие обороты.

Сладковатый и белый дым с выхлопной системы скажет об утечки антифриза, черный масляный дым иногда с каплямио том что капиталка не удалась. Даже старая хонда, даже на старом ГРМ может долго держать отсечку, главное знать меру. Подвеска Тут все просто, сама подвеска хорошая, достаточно жесткая, управлять машиной легко.

honda civic 6 gen

С ездой по нашим дорогам, большинство сайлентблоков приходят в негодность. В основном задние сайленты, а также шаровые, возможно рулевые наконечники.

honda civic 6 gen

Я честно не берегу подвеску последние года, держит хорошо. Но запускать не стоит, проверки на трясучки в год я прохожу. Замечу, что сайленты идут в сборе с рычагами, но это оригинал, сторонние компании продают сайленты отдельно. Обслуга дешевая и простая. О том какой какую фирму выбрать для замены оригинальных но уставших рычагов можно почитать в статье об отзывах о заменителях на Хонду.

Причем очень дорогая. Но если все ок вы получите удовольствие. Автомат, у меня именно он установлен, автомат убить сложно. В нем нет ни каких мозгов и ухищрений. Года 2 назад я подумал что коробка приказала жить, уже начал искать honda civic 6 gen, были дерганья honda civic 6 gen переключениях. Оказалось проблема в слишком жестком натянутом тросике Кикдауна. Honda civic 6 gen, во первых она весит меньше АКПП 72кг в сухом видево вторых владельцы в одиночку перебирают их дома, достаточно много комплектующих и наборов, в общем это интересный и относительно простой конструктор.

Honda Civic 6gen

Механическая коробка передач Honda Civic надежна и проста в ремонте, в обычных условиях. Я знаю ребят которые меняют по 3 коробки за honda civic 6 gen, но это топ агрессии до которой вы врятли дойдете в стоке.

Покупателю Как я сказал, самое главное honda civic 6 gen это кузов. Если проблем с кузовом нет и цена соответствует остальному качеству автомобиля, то, я считаю, это выгодная сделка. Чтобы ни говорили предыдущие хозяева, обязательно поменяйте все жидкости в автомобиле и замените ГРМ на оригинальный.

Это такой массовый опыт владения Honda Civic, да и вообще любым автомобилем вторичного рынка. Кривые руки Ввиду своего стиля, Honda Civic VI как и предыдущее поколение является неким конструктором.

Honda Civic (sixth generation)

Постоянно хочется что то сделать, не потому, что что-то сломалось а потому, что хочется. Желания у всех хватает, а вот возможностей, усердия мало. Бывает можно honda civic 6 gen саморезы в салоне, или все провода скручены в один не понятный кусок провода. Редко но бывает что люди не заканчивают свои проекты.

honda civic 6 gen

На одном из форумов человек рассказывал, что только спустя год он понял что ГБЦ у него с VTEC системой от другого мотора, мозг ECU с третьего мотора и между этими двумя составляющими нет ни какой связи. Тем неменее есть ряд honda civic 6 gen фотоотчетов о правильном ремонте Honda Civic. Продавцам Ни один нормальный Хондавод, что сам занимается автомобилем, не будет списывать пробег.

Все знают, что такие машины при должном уходе, или даже пассивном уходе, проездят еще долгое время. Отметим и изменение дизайна внутренних элементов новой оптики — теперь линия разделяющая рефлектор на две половины продолжает линию капота, а крайняя часть фары стала немного короче и прозрачнее. Передний бампер до и после рестайлинга Кроме того, что удлинение передней оптики сказалось на уменьшении участка между фарой и решеткой радиатора, бампер имеет и другие, более значительные изменения.

На новом бампере воздухозаборник стал значительно короче, а по краям появились ниши под противотуманные фары, которые устанавливали опционально. До года на бамперах некоторых Honda Civic на всех хэтчбеках и седанах, не считая седанов из Северной Америки лепили молдинги черного цвета. После года молдинги с бамперов убрали. Решетка радиатора также подверглась рестайлингу.

И несмотря на то, что фары стали более продолговатыми решетка радиатора также увеличилась в honda civic 6 gen. В honda civic 6 gen версии — для всех типов кузовов решетки стали длиннее, немного шире и агрессивнее за счет более выраженной угловатости нижней части. Изменился в большую сторону и угол наклона пластиковых подкрылок из которых состоит внутренний дизайн решетки.

Фальшрадиаторные решетки на Honda Civic 6 Кроме этого, решетка радиатора различается в зависимости от типа кузова и рынка предназначения автомобиля. Например, на американских седанах Honda Civic окантовка решетки радиатора хромированная 4а на купе и хэтчбеках выкрашена в цвет кузова 2. На Honda civic 6 gen Civic Si coupe решетка была сетчатой 1. Что касается европейцев, отметим, что за год до основного рестайлинга на евро-седанах и хэтчбеках Honda Civic появились обновленные решетки с увеличенным логотипом Honda.

В таком же ключе логотип появился и на рестайлинговой версии 3. В остальном мире, на хэтчбеках и седанах устанавливали стандартные хромированные фальшрадиаторные решетки 4.

Задняя часть кузова Кроме изменений передка автомобиля конструкторы внесли коррективы honda civic 6 gen в оформление задней части. Однако, если спереди все выглядело honda civic 6 gen менее одинаково, то зад для каждого типа кузова изменялся индивидуально.

Поэтому есть смысл рассматривать их отдельно. А начнем мы, по привычке, с купе.

honda civic 6 gen

  Метки: ,
22207