Civic        23 марта 2020        144         Комментарии к записи Регулировка карбюраторов Honda Civic 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,5 Kat – Keihin (x1) / (x2) отключены

Регулировка карбюраторов Honda Civic 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,5 Kat – Keihin (x1) / (x2)


Регулировка карбюраторов Honda Civic 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,5 Kat – Keihin (x1) / (x2)

За ней видно шокер заслонку приводимый в движение поршнем. Фото карбюратора со схематичным изображением поршня, шокера и иглы. Собственно ремонт карбюратора заключался в первую очередь в его чистке — внутри он был весь черный, в одном из карбюраторов шокер клинил и не закрывался полностью.

Карбюратор хонда цивик ферио поплавки — тоже состояние было не ахти.

Запчасти Honda Civic Ferio

Видимо кто то все таки лазил уже в этот карбюратор до. Так же были синхронизированы мной пусковые воздушные заслонки, обрезаны некоторые растянутые части шланчиков, из-за чего были не герметичны.

карбюратор хонда цивик ферио

Проверил работоспособность электромагнитных клапанов — неисправным оказался клапан вентиляции карбюраторов, который должен закрываться при выключении зажигания. Не так страшно, просто извлек из него сам клапан и он теперь всегда открыт.

Под колодцами поршней были жалкие оставшиеся кусочки уплотнительных колечек, потому колодцы вставали не прямо и поршни в них ходили не равномерно. За неимением сих колечек посадил аккуратно колодцы на герметик.

карбюратор хонда цивик ферио

Регулировать нужно так же на полностью прогретом моторе и без каких-либо нагрузок кроме включенного кондиционера. Вот он: Изначально на моём еже не хватало пластиковой шестерни и маленькой тяги с пружинкой и мотор не запускался самостоятельно в холода, приходилось педалировать газом, и чем холоднее тем больше и чаще упражнения карбюратор хонда цивик ферио ноги В мороз за можно было и не пытаться.

Ставить их нужно на полностью остывшем карбюратор хонда цивик ферио когда возд. Отверните регулировочный винт количества смеси до полного закрытия дроссельной заслонки.

карбюратор хонда цивик ферио

Отсоедините рычаг приоткрытия дроссельной заслонки. Карбюратор хонда цивик ферио метки углового положения дроссельной заслонки. Helios Заглушить можно — но тогда либо открытыми либо закрытыми делать придется. Закрытыми — не будет обогащаться смесь когда надо а это не будет тяги в мощностных режимах и бедная смесь что еще хуже может набедокурить.

карбюратор хонда цивик ферио

Открытыми — будет расход выше и обогащенная смесь на всех режимах, не так чревато но повышенный расход не такой большой зато наверное чем если бенз еще и по вакууму ходит. Я себе на машине уже хотел просто купить с разборки комплект для переделки под впрыск — экономичнее еще и современнее А лучше вообще B серию поставить тоже цена карбюратор хонда цивик ферио не так высока, но будет ВТЭК А до свапа можно сделать открытыми эконостаты.

Если размер в порядке, замените систему. Проверка системы воздушной заслонки Регулировка уровня поплавка однокамерный карбюратор Снимите верхнюю крышку карбюратора карбюратор хонда цивик ферио с прокладкой и удерживайте её вертикально рис. Рекомендуем для этих целей использовать специальный инструмент для регулировки уровня поплавка от фирмы Honda N Если данные не соответствуют спецификациям, произведите регулировку с помощью винта A.

По завершении регулировки запломбируйте винт во избежание несанкционированного изменения его положения и установите на место крышку карбюратора.

Регулировка уровня поплавка однокамерный карбюратор Регулировка насоса акселератора однокамерный карбюратор Убедитесь, что вал насоса A, рис.

карбюратор хонда цивик ферио

Убедитесь, что рычаг насоса входит в контакт с валом насоса. Проверьте величину перемещения соединения X, рис.

2.4.1.3 Регулировка и проверка карбюратора

Автор темы у которого я копировал изображение говорит, что этот клапан регулирует обороты со включенным кондиционером при заводке. Но у нас по ходу дела он регулирует прогревочные обороты, так-как кондиционер отключен, на нем нет ремня.

карбюратор хонда цивик ферио

Когда этот клапан винтом настраиваешь при прогреве на карбюратор хонда цивик ферио то он добавляет оборотв или убавляет. На последок добавлю, что машина очень плохо тянет. До момента пока я не ударился днищем тянула как. В горку 30 — 45 градусов залетал спокойно на 70 — 80 км в час. Сейчас она в такие заезжает 50 — 60 км в час. При это обороты около во время подъема.

карбюратор хонда цивик ферио

На 3 и 4 скорости коробка переключает при Вообщем это пожалуй все на. По мере ваших вопросов я буду детальнее описывать какие либо непонятки. Я до последнего не хотел писать здесь ничего, но у меня просто перестало хватать денег кормить ее, как будто на джипе езжу ей богу. Карбюратор хонда цивик ферио и эти дергания паралитика просто бесят откровенно.

карбюратор хонда цивик ферио

  Метки: ,
33976