CR-V        01 августа 2019        48         Комментарии к записи Тест-драйв дизельной Honda CR-V i-CTDi (Хонда СР-В и-стди) — Колеса.ру отключены

Тест-драйв дизельной Honda CR-V i-CTDi (Хонда СР-В и-стди) — Колеса.ру


хонда црв 2 2 дизель отзывы

Хотя высшая, шестая, передача здесь выполняет роль экономичной передаточное число 0, а у пятой передачи 0,даже на ней можно почувствовать подхват. Вот и забываешь. Но не про нее, как таковую, а про шестую передачу, пока еще непривычную. И лишь бросив взгляд на показания эконометра, начинаешь понимать, что что-то тут не.

Показатель расхода топлива работает здесь в двух режимах — цифровом либо аналоговом. Конечно, надо сделать поправку на холодную погоду. Но и такой факт тоже существенно влияет на расход дорогущей здесь соляры: Нет, хорош, хорош темперамент у дизелька!

И ведь точно: Руль у дизельной CR-V поострее, чем у бензиновой. Единственное, чем бензиновая версия выигрышнее, так это радиусом разворота: Автомобиль оборудован системой VSA, которую японцы называют системой стабилизации, наиболее необходимой в поворотах, когда начинается занос. Но я с ее помощью проделал такой эксперимент: Хонда црв 2 2 дизель отзывы первой передаче в нормальном режиме система VSA подключена это получилось легко.

На второй передаче — застрял. А когда cистему VSA отключил — получилось и на второй скорости взобраться на эту горку. Такой факт технари дилерского центра не смогли хонда црв 2 2 дизель отзывы. Затягивает окна боковые в мороз в зюзю, зеркала не видать. Сгорела проводка печи в на 10т. Продал через месяц. Хотя у товарища лачетик, ездит, всё устраивает.

Kia ceed 1. Ииии пониженная!

хонда црв 2 2 дизель отзывы

Какую щас воткнуть чтоб поехала?! Может 5ю? Не едет! Может 4ю? Нет, это снова 6я! Может 3ю? Отсечка, клевок, воняет сцеплением. Примерно такие впечатления от этой 6МКПП, рука на палке там как на суперклее. Чтобы ехало постоянно нужно искать нужную передачу.

При резком страгивании горит сцепление и ужасно воняет. Качество лкп никакое, пару камушков словил, сколы до голого железа. Салон нравился, особенно подогрев сидений, нигде хонда црв 2 2 дизель отзывы не грело, задницу и спину и заранее с автозапуском нагревало. Плюхаешься с улицы сразу в уютность. Тоже в Казахстан уехала. И, наконец, Honda CRV 2.

хонда црв 2 2 дизель отзывы

Продал карину, стал пешеходом, выбирал имея на руках р и р кредитная линия в виде займов друзей декабрь Сначала хотел всё и сразу: Сначала выбирал в сторону скорости и комфортного салона, смотрел outback, tribeca 3. Все ближайшие варианты Субару ездили на 92м бензине без зазрения совести, что пропрочило капиталку. В городах в радиусе до хонда црв 2 2 дизель отзывы хорошие варианты уходили из под носа, пока к ним ехал прозвоненый перекуп за р, а плохие до сих пор на продаже, наверное.

В Лексусах хонда црв 2 2 дизель отзывы тот момент то ГБО было не узаконено, то дрова откровенные расписывали что в идеале, то не бит не крашен в круг, то с доками беда. Угомонился в сторону практичности и бюджета, так как покупая аут можно на что-угодно попасть и без того будучи в долгах, а 1MZ и 3MZ сразу тянули за собой замену ремня ГРМ, а снова на 2GR, увы, не хватало.

В корейцах смущали мерсовские движки, а тушкан имеет очень грустный интерьер и быстро дешевеет. На поиски уже потратил 22тр рублей на диагностики и просмотры в других городах.

Начал искать CRV левый руль, 2. Посмотрел местные, хонда црв 2 2 дизель отзывы завышены, ржавые, куча косяков в подвеске, карданы у всех вшатаные, масло все жрут все 2. На глаза попадалось объявление из маленького хонда црв 2 2 дизель отзывы неподалёку, писал собственнику, он выслал фото днища. Взял денег и поехал на электричке смотреть, компрессия ровная, меняное переднее правое крыло, зад удареный в правую сторону, геометрия не нарушена, новые фары в круг.

Контрактный японский двиг, поехали в гаи, а он на учёт не встаёт из-за маркировки двигуна. Скинул ещё на оформление, забрал за тр. Из городка дорога была просёлочная, декабрь. Ведёт себя как легковая, заходит в повороты легко, не взлетает на кочках, стойки отрабатывают как. Залил полный бак на газпроме, выехал на асфальтированную трассу, стрелка топлива на глазах начала опускаться.

Чек загорелся. Позвонил старому хозяину, спросил, он говорит что это нормально, а чек горит от адсорбера он предупреждал заранее. Я расстроился, кормить 20ку по трассе не было в планах, был бы LC, я бы ещё понял. Honda CRV 2.

Honda снимает с производства 2,2-литровый дизель

Из тёплого штата "Калифорния" хонда црв 2 2 дизель отзывы сразу в Сибирь Москву не виделаразумеется без АБС, состояние кузова удовлетворительное, ржавчины больше чем на японцах, но гораздо меньше чем на альтернативных вариантах, что смотрел. Бампера, молдинги, зеркала покрашены раптором. Без люка, с запаской на задней двери и свободной нишей под запаской в багажнике, которую прикрывает всем известный столик для пикника. Тряпичный серый салон хонда црв 2 2 дизель отзывы кожанными вставками.

Пробег миль, думаю реальный. Довольно жесткая, хоть и чувствуется лучшая управляемость при. Мелкие неровности — трещиныямки проходит хорошо, а вот на ухабах и поворотах пассажиры на хонда црв 2 2 дизель отзывы сиденьях болтаются очень сильно. Андроид есть, однако какой-то урезанный, не все программы могу запустить, например, в нем нет навигатора, а со своей с флешки запустить не могу на дисплей машины. Дилер тоже говорит, хонда црв 2 2 дизель отзывы это невозможно. Владелец ездит на Honda CR-V 2.

Огорчило отсутствие люка, полноразмерной запаски стоит докатка и автомат немного туповатый, пусть и надежный, в отличие от всяких роботов и. Купил обновленную Honda CR-V года, объем — 2,0 литра, л. Выбор пал именно на эту версию, так как она идет с алькантарой, и уже в ней присутствует мультимедиа на Андройде. Больше всего зацепил дизайн, выглядит новая СР-В оригинально и стильно. Двигатель начал очень сильно дымить чёрным дымом и где-то внутри его начался металлический, очень отчётливый стук.

Так хонда црв 2 2 дизель отзывы и поступил, развернулся и поехал. Когда я ехал, и оглядывался назад, думал, что после меня начиналось движение только тогда, как я отъезжал километра два, уж такой был сильный чёрный дым. На утр, я погнал её на Honda ParitetServis. Ребята сначала ничего не смогли и направили меня с форсунками, которые они сняли на Comon Rey, что на Корвата. Вечером мне сказали, что мол не работали две форсунки, а одна была, как после пескоструйки.

После того, как их поставили, ребята обнаружили, что прогорела Отвалился кусок электрода свеча накаливания. Заводят, стук не пропал.

Решили разбирать голову двигателя. Через день мне оглашают приговор хирурга — оплавило поршень. Олег, Нижегородская область, 2,0. Купил такую себе в году. Поддержанный японец года, оказался в хорошем состоянии. Со слов предыдущего владельца, машину привезли к нам в Россию в середине ых годов. Тачка уже была пользованная, с правым рулем разумеется. С бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой, расход топлива в среднем 13 литров на сотню пробега.

Внедорожник оснащен полным приводом. Сейчас на одометре около тысяч пробега, удивлен как эта Хонда еще живет. Вот что такое японское качество — убедился я в очередной. Максим, Ставропольский край. Машина с двухлитровым мотором и механикой. Выбрал Хонду CR-V на вторичном рынке, достался экземпляр с пробегом тысяч км.

Техническое состояние оставляло желать лучшего, решился на капитальный ремонт. Полностью заменил подвеску — амортизаторы, втулки, рычаги, сайлен-блоки — все это пошло на замену.

хонда црв 2 2 дизель отзывы

Немного преобразил салон — поменял сиденья на кожанные, с улучшенной боковой поддержкой. Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью сил — остался прежним, но ему сделали небольшой чип-тюнинг, теперь он выдает сил. Расход топлива раньше был 12 литров, повысился до литров на сотню пробега.

Машина понравилась. Скоро планирую еще кое-чего прикупить для своей японки. Константин, Екатеринославль. Хонда CR-V — автомобиль с характером.

Не смотря на устаревшую конструкцию, машина до сих пор радует меня и мою семью. Ей легко управлять, вон даже детям даю порулить на закрытом полигоне. С движком 2,0 и МКП расход топлива около 12 литров на сотню. Машина первого поколения, поддержанная. Такие новые тачки у нас тогда еще не продавали.

У этой Хонды славная история — на удивление у нее левое расположение руля, значит она приехала в Россию из Европы. По слухам, уже в пользованном состоянии. Потом было три русских владельца, наездили на ней в общем тысяч км. Хонда црв 2 2 дизель отзывы я как минимум четвертый владелец Honda CR-V года выпуска, с красным кузовом. Это самая топовая версия, раз есть автомат. Хонда црв 2 2 дизель отзывы топлива литров на сотню.

хонда црв 2 2 дизель отзывы

Александр, Санкт-Петербург. У меня Хонда CR-V первого поколения, решил хонда црв 2 2 дизель отзывы на японце и познать, что такое японское качество ых годов. Машина оказалась норм, досталась в хорошем состоянии. Расход с АКПП и мотором 2. Константин, Воркута. Автомобиль в целом понравился, ну где же еще найти кроссовер в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было среди японцев, а именно — модельном ряду Honda.

У нас CR-V вообще популярная тачка, поэтому выбор пал на. Тесноватый салон сзади, материалы простецкий. Машина бюджетного уровня, звезд с неба не хватает.

Это как обычный транспорт для передвижения по городу. Хотя под капотом не самый слабый хонда црв 2 2 дизель отзывы мотор, выдающий порядка сил. Расход топлива с автоматом около 13 литров на сотню. Владимир, Екатеринославль. Моя Хонда СR-V — универсальный автомобиль, хотя больше подходит для города, чем для трассы.

Honda CR-V двигатели 2.0, 2.4 расход топлива: 1, 2, 3, 4, 5 поколение на 100 км.

У него слабоватый сильным мотор объемом 2 литра. Все портит коробка автомат, которая на трассе часто запинается и не дает нормально разогнаться, из-за нее повышается расход. В городе дела обстоят по. Удобный, с практичным салоном и мягкой подвеской.

хонда црв 2 2 дизель отзывы

Расход литров на сотню км. Людмила, Нижегородская область. Такие автомобили у нас в городе встречаются редко, поэтому и взял, чтобы выделяться на фоне остальных. Оригинальная тачка, со своими косяками и плюсами.

хонда црв 2 2 дизель отзывы

С автоматом, динамичная и комфортная машина. Двухлитровый мотор выдает сил, его достаточно. Расход 12 литров. Поколение 2 Двигатель 2,0 Виталий, Екатеринбург. Кроссовер своих денег стоит. Хонда CR-V — воплощение стиля и надежности, но никак не роскоши. Простой салон, добротные материалы, а дизайн кузова не вызывает никаких эмоций. Почти как консервативный немец. Машина оснащена мотором 2,0 и автоматом. В городе потребляет 13 литров.

хонда црв 2 2 дизель отзывы

Маргарита, Питер.

18782