Потом для интереса выяснил, отечественный аналог закрытый подшипник внутренний диаметр 8мм, наружний 22, толщина 7ммвыпускает Омский завод.
Износ на коллекторе якоря — незначительный. Один подшипник снялся в вала, тот который под крыльчаткой, тот который виден на выше представленных фотографиях, пришлось распиливать у него, ксати, износ был.
Новые подшипники ставятся, как я понял, без моторчик печки хонда срв 2. Только нужно учитывать место посадки подшипников на валу якоря, чтобы весь узел потом собрался и ничто друг за друга не задевало. Пока пытался выставить его на место, запорол подшипник. Кому интересно в моторе печки установлены подшипники закрытого типа NSK dw.
Купил пару новых подшипников, заехал на СТОшку по ремонту генераторов и стартеров, попросил снять подшипник, там без съемника ни как не получалось. Вентилятор можно снимать, производить его ремонт или менять на новый.
Мы попробуем разобраться почему возникла проблема с его работоспособностью. Вот его номер AY Вал у него имеет плавный ход, сильного биения не ощущается.
Моторчик печки для Honda CR-V в Казахстане
С торца выкручиваем болтик: Теперь нам необходимо снять крыльчатку, она держится на валу с запрессованной втулкой. По идее, такой якорь действительно нужно отправить в помойку, но учитывая, что заменить мне его нечем, то я решил заклеить коллектор эпоксидной композицией. Предварительно сместив коллектор моторчик печки хонда срв 2 к центру и зажав его поперек трещины струбциной ,я залил углубления в диэлектрике эпоксидкой и подложил сразу же шайбу, чтобы между коллектором и подшипником был хоть какой-то зазор на фото.
Купленный подшипник я очистил от заводской смазки в растворителе и смазал тем же mobilgrease. Новый подшипник напрессовываем на вал при помощи втулки подходящего диаметра.
Запчасти Honda CR-V
При этом надо следить, чтобы втулка упиралась только на внутреннюю обойму подшипника, иначе можно его повредить. Сбоку двигателя и вентилятора в целом производим в обратной последовательности.
При этом крыльчатка на вал налезла без всякого нагревания, от руки с большим усилием, а вот пластиковый фиксатор на фото пришлось забивать при помощи втулки как и подшипник на вал. Крышка вентилятора также ставится от руки и фиксируется винтом. Установка вентилятора и пластиковой панели на место тоже в обратной последовательности.
Сейчас при включении вентилятора появился посторонний шорох от щеток, так как они стали работать по новой плоскости. Вибрация крыльчатки отсутствует и нету того свиста, из-за которого вся эта работа и задумывалась.
Я думаю, что шорох от щеток в скором времени исчезнет. Если шум так и останется, то к лету заменю вентилятор полностью — вроде нашел аналог примерно за р, но есть некоторые сомнения.
К тому же такой коллектор, я считаю, долго не протянет.