Система DPS Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива.
Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач.
Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.
Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика.
Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз! Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя. Блок климатической установки прост, управление осуществляется двумя шайбами и 12 кнопками.
Подписаться на отзывы
Разберется каждый за минуту. Селектор коробки передач Хонды СРВ находится в непривычном для многих месте. Если вы не первый раз за рулем кроссовера этой серии, то знаете, что ручки КПП тут как у минивэнов. По сути она на консоли в центре, точнее на моменте перехода. Сам селектор прост, обшит кожей, слева от него кнопка электронного стояночного тормоза и автоматического удержания тормоза, справа кнопка ЭКО-режима.
На самой тоннеле расположилась полочка для смартфона с беспроводной зарядкой. За ней вставили два подстаканника и еще одну нишу для мелочей.
Багажник невероятных размеров, в обычном состоянии вы получаете литров и две лампочки. Плюс можно сложить кресла, получив ровный пол и литров объема. Геометрическая проходимость Хонда СР-В позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием.
Пятое поколение Honda CR-V (2018-2019)
Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе.
К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.
Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески.
Потребуется замена пружин и амортизаторов. Вибрации, отдающие в руль — типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонд того времени, причем не только CR-V.
Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны.
К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники — редкость.
Большинство Хонда СР-В неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает.