CR-V        18 сентября 2019        55         Комментарии к записи HONDA CR-V фото в новом кузове и салона отключены

HONDA CR-V фото в новом кузове и салона


Система DPS Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива.

Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач.

хонда срв в старом кузове фото

Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.

Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика.

хонда срв в старом кузове фото

Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз! Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя. Блок климатической установки прост, управление осуществляется двумя шайбами и 12 кнопками.

Подписаться на отзывы

Разберется каждый за минуту. Селектор коробки передач Хонды СРВ находится в непривычном для многих месте. Если вы не первый раз за рулем кроссовера этой серии, то знаете, что ручки КПП тут как у минивэнов. По сути она на консоли в центре, точнее на моменте перехода. Сам селектор прост, обшит кожей, слева от него кнопка электронного стояночного тормоза и автоматического удержания тормоза, справа кнопка ЭКО-режима.

хонда срв в старом кузове фото

На самой тоннеле расположилась полочка для смартфона с беспроводной зарядкой. За ней вставили два подстаканника и еще одну нишу для мелочей.

хонда срв в старом кузове фото

Багажник невероятных размеров, в обычном состоянии вы получаете литров и две лампочки. Плюс можно сложить кресла, получив ровный пол и литров объема. Геометрическая проходимость Хонда СР-В позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием.

Пятое поколение Honda CR-V (2018-2019)

Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе.

К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

хонда срв в старом кузове фото

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески.

хонда срв в старом кузове фото

Потребуется замена пружин и амортизаторов. Вибрации, отдающие в руль — типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонд того времени, причем не только CR-V.

хонда срв в старом кузове фото

Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны.

К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники — редкость.

Большинство Хонда СР-В неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает.

29545