Honda        08 октября 2019        51         Комментарии к записи Honda Africa Twin — Wikipedia отключены

Honda Africa Twin — Wikipedia


И при этом абсолютно надежна, в этом с ней может сравниться очень мало. Таких законченных, удавшихся мотоциклов очень мало, очень жаль что Африка как и многие настоящие, "правильные" мотоциклы с года больше не выпускается. Африка решит абсолютно все задачи, которые вы перед ней honda africa twin Трудно представить себе более универсальный мотоцикл, чем Honda Africa Twin ! Мотоцикл высокий, удобный, honda africa twin отличный свет.

Африка способна везти вас с отличным комфортом практически по любой поверхности — начиная от асфальта и заканчивая песчаными трассами! Вообще, я не хотел тур.

honda africa twin

Мне всегда хотелось дорожник или спорт-тур Потом пошло чтение около-внедорожных отчётов и я прозрел. Как и многие, я выбирал первый мотоцикл исходя из внешнего вида и очень примерных представлений о том, как табличные ТТХ соотносятся с реальной жизнью. После того, как я увидел Африку — процесс выбора можно было honda africa twin оконченным — от этого мотоцикла буквально веяло далёкими далями.

Добрая компания единомышленников с africatwin. Беглый осмотр. Настолько большой, что после Африки в след за приземлением задницы на седло других моделей нередко возникал вопрос "а чего honda africa twin такой маленький-то? Honda africa twin слову, после покупки у меня возникла масса опасений на счёт того осилю лино благо всё обошлось.

Может быть это из-за не опытности, но позже габариты негативно сказались на проезжабельности по пробкам. Еще один момент — поднимать мотоцикл в случае падений на грунте, например — занятие довольно утомительное, хотя со временем привыкаешь.

Высокий центр тяжести повышает шансы уронить мотоцикл, если он начал крениться и в тоже время — несколько осложняет подъём. Как это ни странно, honda africa twin поругать мотоцикл толком никто так и не смог — про надёжность складывали складывают, и, я надеюсь, будут складывать легенды — двигатель с пробегом более. Из известных косяков — вечно дохнущий спидометр из-за тросика и шестерни — после того как новую шестерню слизало за 50км — я разорился на GPS. Вторая болячка — бензонасос меняется на вакуумный Micuni.

В более редких случаях разбалтывается морда и дохнет реле-регулятор. Хотя, тут, конечно же, нужно делать поправку на возраст мотоцикла — новее го года их нет, а используют их, как правило, далеко не для поездок в магазин. Если что-то не дай бог сломается — можно изрядно потратиться на лечение это правило применимо к большинству японцев. Так, у меня, например под конец сезона, honda africa twin скверные звуки из корзины сцепления, что вылилось в её замену. В целом — опыт коллег показывает, что если за мотоциклом ухаживать — он будет долго служить верой и правдой.

Как известно — мотор в Африку honda africa twin из чоппера VT ныне покойного — в связи с чем ждать от мотоцикла чудес динамики не стоит.

Однако, в оправдание могу сказать, что назвать "тормозом" кубовый V-Twin у меня язык не поворачивается. Скажем так — двигатель спокойный. Можно, конечно и быстрее — если нужно оно поедет например — выйти на обгон с honda africa twin — без проблемно зачем? Прожорливость по трассе составляет л на км. В движении. За пределами города Африка проявляет все признаки дальнобойного крейсера — по асфальту honda africa twin как по рельсам, располагая к езде без лишней спешки — здесь большой вес и габариты играют в плюс.

Africa Twin

Посадка удобная если что — мои ТТХ примерно таковы: Минимум электроники — максимум простоты. Вот видимо был девиз Хонды. И тут я с ними согласен. Никаких электронных настроек жесткости, высоты сиденья, стекла. Все только ручками. Оценивать не готов, но по ощущениям инженеры потрудились на honda africa twin.

honda africa twin

Для меня это означает — проехал по городу, проехал по трассе, выехал на грунтовку, ведущую к даче. Утром встал — поехал на шашлык на ближайшее озеро. Поэтому, пункт номер 3 — передвижение honda africa twin городе. Думаю, тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Одно хочу отметить: Что еще важно: За это так же плюс.

Итог, комфортно, удобно, но в любую дырку не залезешь. Если бы я брал мопед только для города, honda africa twin выбрал бы скутер. Передвижение за городом по трассе. Итого, почти км.

Обзор мотоцикла Honda XRV 750 Africa Twin

Первый маршрут ехал со стоковым стеклом. Стоковое стекло, дорогие товарищи, — это такая маленькая шляпа, которую Вам сразу хочется поменять на большую шляпу. Потому что свыше км оно от ветра не защищает.

honda africa twin

honda africa twin

Перед второй поездкой, поставил туристическое, которые устраняет проблему: Кстати, по двигателю. Устойчивость отлично, дорогу держит — супер. Сделан качественно, по-японски. Все регулировки максимально просты.

honda africa twin

Эргономика продумана, посадка удобна. Движок тянет отлично, динамики хватает по трассе и городу, мотоцикл глотает российские неровности замечательно.

honda africa twin

DCT — однозначный прорыв и плюс. Бедная базовая комплектация, нет возможности адаптировать комплектацию под себя, что увеличивает стоимость покупки мотоцикла. Перед покупкой брал на тест: Причём, если на старте ручку открутить посильнее, то мотоцикл думает, что в седле крутой honda africa twin, собирается вваливать, и выше третьей передачи не переключает, разгоняется за счёт повышения оборотов и только на пике мощности переключает на следующую.

Технические характеристики Honda XRV750 Africa Twin

Если перестать крутить honda africa twin газа, то через, примерно, 5 секунд переключает до 6-й передачи и спокойно катит. Есть ещё три режима S, при которых мотоцикл становится очень резким. На штатной резине покатался по лёгкому эндуро после дождя грязь, лужи. Сначала ехал в режиме D, постоянное переключение 1-я — 2-я, показалось очень не удобным. Но, это чисто мой honda africa twin. Мотоцикл уверенно преодолел все препятствия. Из косяков:

  Метки:
34105