Колесная база Honda XR составляет миллиметров, снаряженная масса — килограмм. Надежная ходовая часть позволяет эксплуатировать мотоцикл в сложных условиях.
Двигатель Уникальной характеристикой Honda XR можно назвать силовой агрегат, оснащенный четырехклапанной радиальной камерой сгорания. Четырехклапанная архитектура силового агрегата обеспечивает ему прекрасные низкие обороты и сохранение тяги на средних оборотах.
Среди особенностей двигателя многие владельцы Honda RX L отмечают смазочную систему с сухим картером и гидронатяжитель цепи распределительного вала.
Система с сухим картером полностью исключает масляное голодание мотора и его перегрев, гидронатяжитель избавляет мотолюбителя от необходимости регулировать натяжение цепи.
CBR1100XX.ru
В сравнении с современными силовыми агрегатами двигатель Honda XR обладает низкой степенью сжатия — 8,3: Мотоцикл XR идеально подходит для длительных поездок, чему только способствуют объем топливного бака и небольшой расход топлива. Производитель пытался установить двигатель NX Dominator на несколько других моделей мотоциклов, однако все проекты, к сожалению, оказались неудачными. В Мюнхене в году был продемонстрирован концепт мотоцикла Honda FMXотличавшийся излишне агрессивным дизайном и дефорсированным двигателем объемом кубических сантиметров.
Силовой агрегат, и прежде не honda xr650r отзывы владельцев достойной мощностью, в версии FMX был урезан до 37 лошадиных сил. Интерес к модели подогревался на honda xr650r отзывы владельцев нескольких лет, после чего она канула в небытие.
Honda XR 650 (Хонда ХР 650) отзыв владельца
В году состоялся дебют Honda SLR с аналогичным силовым агрегатом. Дорожный байк сочетал в себе honda xr650r отзывы владельцев эндуро и сильный двигатель. В техническом плане он представлял собой сильно дефорсированный Dominator, что было весьма критично встречено специалистами и мотолюбителями.
Продажи модели начали стремительно падать, что вынудило компанию выпустить в году ориентированный на покорение дорог мотоцикл Honda FX Vigor, который, к сожалению, постигла судьба предшественника: Я- убежденный эндурист.
Первым мотом был XR Через год купил XR и эксплуатировал его нещадно 3,5 сезона. Мот я сделал с небольшим тюнингом и его возможностей honda xr650r отзывы владельцев первой категории ареала катания его вполне хватало, даже местные соревнования по эндуро легко давались.
Задняя звезда для такой эксплуатации всегда была не меньше зубьев, только с такой звездой была приемлемая динамика. Вот это я понимаю, эффективность тюнинга! Готовим стенд, вставляем зонд с ШПЛ для настройки смеси.
Замер будет на 4-й передаче. Видео замера Результат: Цифры на honda xr650r отзывы владельцев, с учетом потерь в трансмиссии, с коррекцией по погоде. Пик момента примерно посередине диапазона оборотов мотора, что довольно удобно — находясь на средних оборотах, вы всегда на максимуме момента, и имеете хороший "запас" на ручке газа для ускорения.
Мощность 53 л. Результат соответствовал ожидаемому, но особенно порадовал момент и его низовой характер. И показал что нужно делать, если хочется. Конфиг — вытащены все заглушки из карба и корпуса фильтра, стоит главный жиклер, 68s жиклер холостого хода и 3-я позиция на игле. Боковую крышку я honda xr650r отзывы владельцев трогал, жалко было, хотя для honda xr650r отзывы владельцев раздушки было рекомендовало сделать в ней отверстия по след.
Под нагрузкой смесь хорошая, Так что лучше й жиклер для этого конфига, если нужны верхи чуть.
И не зря. Мотоцикл действительно суперпроходим практически при любых условиях прет как танк по бездорожью!
Подвеска XR L не претерпела никаких изменений начиная с восьмидесятых. На нем можно ездить и по кроссовой трассе — подвеска предназначалась как раз для.
Колеса 21х18 прекрасно подходят и для дальних поездок и покататься по городу.