Honda        25 декабря 2019        41         Комментарии к записи Искам мнения за HONDA VF отключены

Искам мнения за HONDA VF


Все в облике нацелено на динамичную езду. Посадка так же вызвала чувство полного единения с машиной. При этом все атрибуты стиля здесь налицо — подножки вынесены вперед, руль высокий, сиденье ступенькой… Но!

хонда вф 20

Всего в меру, никаких переборов. Очень удачный компромисс между стилем и практичностью. Хонда вф 20 километры теста прошли на МКАДе. Неплохой повод проверить максимальные динамические возможности аппарата. Это динамичный кастом, да к тому же еще и управляемый. Сочетание такое же редкое, как, скажем, красивая англичанка, которая еще и феминистка.

Но, уважаемые, это плата за хонда вф 20.

хонда вф 20

Если ваше отношение к догмам не столь радикальное, в принципе, никто не мешает поставить ветровое стекло. Впрочем, отвлекся, пора в город. На первой же развязке ухожу в сторону, кладя мотоцикл до подножек. Потрясающая устойчивость, совсем не чопперная! Пожалуй, в этом качестве Хонда вф 20 даст фору даже неоклассикам.

А как хонда вф 20 коробка передач! В очередной раз убеждаюсь, что есть Honda, и есть другие мотоциклы.

хонда вф 20

Подвеска также находится в полной гармонии с ходовой частью. С одной стороны, нет раздражающих клевков при торможении и бесконечных приседаний назад при мало-мальски серьезном разгоне. С другой стороны, и речи не может идти о какой-либо жесткости или некомфортности при преодолении неровностей.

Ямы и прочие дырки в асфальте абсорбируются великолепно. Но нет в мире совершенства. Руки бы оторвал тому скупердяю, который решил, что одного тормозного хонда вф 20 спереди достаточно.

хонда вф 20

Здесь возможности мотора входят в явный диссонанс с тормозными характеристиками. Будущему владельцу стоит об этом подумать. Эй, а кто пустил все того же скрягу к трансмиссии мотоцикла? Цепной привод?

Нет, для кастома это неправильно. Что же в итоге? Очень стильный и динамичный чоппер. Налицо почти полная гармония. И если когда-нибудь главному редактору захочется наказать вашего покорного слугу, посадив его на кастом, то я с удовольствием сел бы на Magna. Вот только куда я хонда вф 20 свою старую косуху?. Слабая пластилиновая рама, которая дает корме вилять в поворотах, хлипкий плюшевый задний маятник, который изо всех сил помогает раме.

Тряпочные амортизаторы, которые не имеют регулировок жесткости отбоя и хонда вф 20 мягкие для агрессивной езды. Мотор, который не радует ни мега-мощностью, ни мега-моментом.

Игрушечная фарка, езда с которой ночью не вдохновляет на подвиги. Маленький бак, который полностью до полного нуля хонда вф 20 за км веселой езды. На заднее колесо с газа не встает, чахлый. На переднее тоже — резина скользит по асфальту. При маленьких скоростях движения парковка, развороты во дворах и.

К тому же подножки пассажирские очень высоко расположены. При добром нажатии на передний тормоз переднее колесо срывает в юз даже на сухом чистом асфальте. Это все тот же мотор, но с залеченными болячками люфта распредвалов. Несколько лет назад журналистам уважаемого автоиздания достался на тест удлиненный чуть ли не в хонда вф 20 раза линкольн-таункар.

Ну, само собой, с баром, белым кожаным салоном, деревянной отделкой, музыкой и перегородкой за спиной водителя. А они, вместо того чтобы нанять водителя, пригласить девчонок и устроить вечерину на колесах на всю ночь, поехали на нем на ледяную трассу тестировать, как ОНО ведет себя в управляемом заносе. Так вот: Чтобы получить удовольствие от этого мотоцикла, надо менять подход. Не искать в аппарате генератор адреналина или спортивный снаряд.

Это чоппер. Не классик, не кастом, а именно чоппер. Именно при таком подходе раскрывается вся его аура. В городе при он прекрасно держит прямую, легко маневрирует в потоке, момента на четвертой передаче вполне хонда вф 20, чтобы ускоряться и влезать в открывающиеся просветы между машинами, достойные тормоза, и передний однодисковый, и задний барабанный, причем, даже если пережать рычаг на руле, хонда вф 20 срыве переднее колесо визжит как потерпевшее, но рямолинейности и стабильности направления не теряет.

На трассе при скорости 90 разрешенных плюс 20 можно без болей в спине проехать километровпосещая заправки раз в км. Сидящая сзади пассажирка греет тебе поясницу и добавляет стабильности в поворотах, догружая заднее колесо.

Мягкий негромкий выхлоп не утомляет слух. При резком открытии газа на первой передаче он либо просто ускоряется если асфальт сухойлибо ускоряется, буксуя хонда вф 20 колесом если асфальт мокрыйно едет при этом.

доска объявлений по продаже транспорта. Авториа — лучший выбор

Абсолютно прогнозируемо и спокойно. При перетормаживании передом склонности к складыванию вилки и мгновенному падению на бок тоже. По сути, даже не самый опытный водитель не будет напрягаться от езды на Magna. На этот мотоцикл хонда вф 20 пересаживаться с классика, а тем более, со спортбайка.

Это следующий мотоцикл для владельцев малокубатурных кастомов.

хонда вф 20

И рулится неплохо, и мощность повыше, и не стыдно народу показаться. Honda Magna — одна из таких моделей. И пусть до хрипоты спорят приверженцы первой версии, мне намного больше нравится вторая ее эволюция. Не смотря на более чем продолжительную историю, эта модификация по-прежнему радует своих владельцев и привлекает все больше потенциальных покупателей, особенно на российском рынке.

Удивительно, но укатанные экземпляры встречаются редко, что лишний раз подтверждает надежность этой модели. Поразительно, хонда вф 20 удалось добиться такого гармоничного сочетания при хонда вф 20, казалось бы, составляющих. Стиль, посадка, экстерьер — все в пользу неторопливой вальяжности. Мотор, коробка, подвески, управляемость — это уже ближе к спорт-туреру. Свои возможности мотоцикл открывает не. Нельзя поверить, хонда вф 20 эта Honda позволяет гораздо больше, чем на первый взгляд.

Но факты упрямы. Управляемостью аппарата начинаешь наслаждаться с первых метров, через сотню открываешь удивительные возможности сильного двигателя, через десяток километров вы почти друзья! Наслаждение движением в полном объеме. Первый минус, всплывший сразу, — полное отсутствие ветрозащиты. Вторым минусом для меня стали низко расположенные подножки, в поворотах это — прощайте, каблуки.

хонда вф 20

А как эта Magna прописывает повороты! Одно удовольствие, впору коленочку выставлять, вот если бы не подножки! Удивила стабильность мотоцикла на любых неровностях.

Подвесные лодочные моторы Honda

Honda абсолютно хонда вф 20 даже на хонда вф 20 асфальте, не возникает никаких намеков на потерю управляемости при любых маневрах. А удивительно маленькая скорость устойчивого движения лишний раз подтверждает отменную сбалансированность всего мотоцикла.

Эргономика, как всегда у Honda, на высоте. Порадовали штатные зеркала, даже при своих небольших размерах обеспечивают комфортный и безопасный обзор всего заднего сектора. Переключатели привычно находятся пальцами.

хонда вф 20

Ну а замок зажигания над коленкой — это дань стилю, ничуть не портящая впечатление. Легкое нарекание вызвали далеко, на мой взгляд, расположенные ручки управления сцеплением и передним тормозом. Кстати, передний тормоз мог бы быть и поотзывчивее, и усилие явно великовато, а обратная связь информативность весьма условна. Но вот задний барабанный хонда вф 20, на удивление, эффективен и прогнозируем, главное — правильная регулировка.

Про коробку передач, думаю, говорить не стоит — четкое и удобное переключение, как на всех мотоциклах этой фирмы. Удачно подобранные передаточные числа в КПП позволяют полностью использовать потенциал двигателя.

Надо только привыкнуть хонда вф 20 его оборотистости. Оценивая этот мотоцикл, можно до хрипоты спорить о стилях, но только упертый фанатик не признает степени совершенства этой модели, и это при весьма почтенном возрасте. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы.

Главное — подобрать отвертку. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, хонда вф 20 характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется "выстрелами" в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — "чиханием" в карбюраторе.

Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим хонда вф 20 является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. Ну а если нет — обратитесь в автосервис. Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.

Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить. Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием. Возможно, хонда вф 20 зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать.

Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки. Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть.

Здесь может быть две неисправности: В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание.

  Метки:
34153