Honda        23 марта 2020        47         Комментарии к записи Тест-драйв Honda Silver Wing / Хонда , Suzuki SkyWave / Сузуки . ДВА против ОДНОГО отключены

Тест-драйв Honda Silver Wing / Хонда , Suzuki SkyWave / Сузуки . ДВА против ОДНОГО


Зачем Для жизни. Отличная ветрозащита и подседельная емкость на два шлема способствуют дальним продубасам, а весьма приемистый мотор позволит стартовать первым с любого светофора. Тормоза — напротив: Продавались они и у разгон honda silver wing 400, так что вполне реально найти аппарат, купленный и обслуживавшийся у официалов, с сервисной книжкой и прозрачной историей. Не составит труда и привезти понравившийся экземпляр под заказ из Японии или Америки, благо контор, оказывающих подобные услуги, предостаточно.

Самый простой выход — везти под заказ. Рычаг привода стояночного тормоза с водительского места не виден, но на приборке имеется индикатор включения. Стояночный тормоз имеет свой, отдельный суппорт. Хромированная разгон honda silver wing 400 на глушитель без царапин и потертостей — редкость, а заказ новой оригинальной детали будет стоить порядка баксов. Под крышкой расположен аккумулятор.

разгон honda silver wing 400

Ломается крепеж как от езды по разбитым дорогам, так и от криворуких сервисменов. Лечится пайкой или заменой, а распознать проблему можно, посмотрев на зазоры между деталями и разгон honda silver wing 400 то, как деталь сидит.

В особенности это касается переднего обтекателя и облицовки задней части. Исключением станут лишь места примыкания пола водительских подножек к нижней части обтекателя: В нем есть все, что может пригодиться жителю мегаполиса, ежедневно курсирующему из дома на работу и обратно.

Да и для более дальних поездок скутер вполне подойдёт.

разгон honda silver wing 400

Ведь в его огромном багажнике, расположенном под сидением, спокойно уместятся палатка, разгон honda silver wing 400, каремат, а также шампуры — проверено собственноручно!

По удобству посадки Skywave значительно превзойдет большинство мотоциклов, разве что за редким разгон honda silver wing 400 туристических моделей. Но это уже совершенно другая весовая и ценовая категория.

Впрочем, это же относится и к его конкуренту — Silver Wing. Но для человека моего роста см или выше Сильвер оказывается более комфортабелен в плане посадки. У обоих скутеров спинка пассажира может регулироваться, но на Honda ее можно сдвинуть назад чуть дальше, чем на Suzuki.

Багажные ёмкости Silver Wing кажутся ничуть не меньшими, чем у конкурента.

Тест-драйв HondaSilver Wing 400 , SuzukiSkyWave 400

Под сиденье умещаются два шлема и много других мелочей, а в левый бардачок у руля — литр Pepsi или пара баночек пива. В этом же бардачке расположена автомобильная розетка на 12 вольт. У тестового Silver Wing было установлено тюнинговое туристическое стекло Givi, по площади и высоте значительно разгон honda silver wing 400 штатное, а также боковые дефлекторы, отводящие набегающий воздушный поток от ног водителя. Все это позволило полностью оградить водителя от встречного ветра, и обеспечило значительное преимущество над конкурентом при ходовых испытаниях.

Skywave в штатной комплектации не столь хорошо защищает водителя от ветра и непогоды. Хотя несколько аксессуаров при желании владельца позволят это исправить. Опять же отмечу, что это в случае с водителем моего роста см. К нам на тест уже второй раз попала японская версия данного скутера. И разгон honda silver wing 400 меня возникло предположение, что и его эргономика, и ветрозащита подогнана под размеры японцев, которые гораздо ниже европейцев.

При езде по городу и трассе оба скутера продемонстрировали свои положительные и отрицательные стороны.

разгон honda silver wing 400

И это — без включения режима T-mode, который можно активировать на Silver Wing кнопкой на рукоятке руля. При его включении блок управления двигателем меняет карту впрыска и поддерживает повышенные обороты двигателя, что обеспечивает более резвое ускорение. Правда, побочным явлением от включения этого режима является усиленный расход топлива, а потому пользоваться им очень часто не стоит.

При эксплуатации скутера в городе мощности двигателя вполне хватает. Skywave же разгон honda silver wing 400, любит низкие и средние обороты и неторопливую езду. Зато из-за гораздо меньшего веса Skywave управляется значительно лучше конкурента. Или под мелких японцев рассчитано? Приборная панель сделана в автомобильной стилистике и очень симпатично смотрится. В общем, первое знакомство приятно разгон honda silver wing 400.

Silver не имеет ничего общего с обычными скутерами или тем, что я обычно представлял под этим термином.

разгон honda silver wing 400

Вот еще наблюдение. Есть такие аппараты, причем это утверждение одинаково применимо и к автомобилям, и к мотоциклам, которые ну просто не смотрятся на российских дорогах. Сейчас придется объяснять ему что-то… А вот если ехал бы в пиджачке, с галстуком по ветру разгон honda silver wing 400 кейсом в зубах, то никакой постовой и не обратил бы внимание. Спрашивает товарищ инспектор: Нет проблем! Так, ключик в бок, и Honda открывает свою огромную пасть. Не бойтесь, там зубов нет, разгон honda silver wing 400 огромный багажник.

Сюда и набор для пикника, и для рыбака, а то и вся туристическая амуниция влезет! Наверное, думает, что сейчас ему отстегну за отсутствие номера. Что ж, придется заговаривать зубы: И так далее. Поведал и про мощность, и про динамику разгона. Как без этого! Что сказать?

Разгон с 0 до 100км/ч

Понравился мне. Такой уверенный, степенный, размеренный. Машина совершенно не провоцирует на безумства и в этой стихии вполне приемлемо управляется. Хорошая ветрозащита и комбинированная система тормозов.

разгон honda silver wing 400

Вообще же, сидя на этом биг-скутере, хочется задуматься о приятных будущих перспективах. С каким разгон honda silver wing 400 удовольствием катался на них, пытался сравнивать, выискивал лидеров… Смешно! Простите, господа скутеристы, не принимайте близко к сердцу весь дальнейший текст. Просто наболело! Просто я не скутерист. Просто, откатав за свою жизнь гигантское количество этих машинок, однажды понял — не могу больше делать из мухи слона. Просто это транспорт для тех, разгон honda silver wing 400 как бы очень хочет быть близок к мотоциклетным законам, но на деле их избегает.

Требует равенства и требует таких машин, чтобы гоняли не хуже мотоциклов.

разгон honda silver wing 400

С какой стати? Рожденный ползать… Ну, дальше вы знаете. Бизнес-класс — исключение, хотя и с натяжкой. Хотя здесь уже совсем иной бюджет, затраты и вообще имидж. В условиях нашей действительности за рулем Silver Wing мне представляется либо человек в достатке и средних лет, либо обеспеченный мажор с пачкой денег в кармане для отмазок.

Все это к тому, что этот аппарат в нашей стране, как белая ворона — не к месту и не ко времени. Так — баловство. Впрочем, разгон honda silver wing 400 ему иногда надо давать оценку… Итак, начнем экзекуцию. Индикаторы уровня топлива в баке и температуры двигателя даже жидкокристаллические! Так, под разгон honda silver wing 400 кидаем рюкзак с документами ого, размерчик емкости не хилый!

Но уже в первом повороте начались неприятные откровения. Вот же черт, а как же дальше руль доводить? Вминать коленку?

  Метки:
29217