А вот на Honda у людей выше среднего роста могут возникнуть определённые проблемы, хонда стид 400 форум не столько с эргономикой здесь-то всё как раз в полном порядкесколько с эстетикой, с разрушением образа сурового покорителя дальних дорог.
Дело в том, что среднестатистический россиянин, хоть и не попадает под голливудские шаблоны двухметрового уничтожителя декалитров водки, всё равно изрядно отличается по своим габаритам от полутораметровых японцев, причём в прыжке и в лыжной шапочке.
В связи с чем довольно крупные сограждане будут смотреться на Honda откровенно комично, народ хонда стид 400 форум ли сможет проникнуться их тонким, эстетствующим выбором.
Отзывы о Honda Steed.За и против
Таким господам прямая дорога в стан Suzuki. Вот сейчас подошло самое время написать о, в общем-то, отнюдь не главной в нашем случае части теста — то есть о динамических показателях, в этой категории приоритеты расставлены иначе Пожалуй, редчайший случай, когда от хонда стид 400 форум не потребовалось сколько-нибудь заметных усилий для определения лидера.
Причём это уже практически предельные возможности двигателей.
По спидометру Но, поверьте мне, делать это, хонда стид 400 форум вы только не тест-пилот мотоциклетного издания, никогда не захотите. Даже из праздного любопытства. И дело здесь не столько в том, что на таких режимах оба двигателя фактически работают за пределами своих возможностей, хотя и это отнюдь немаловажный фактор.
Просто становится откровенно страшно. Представьте себе линию разметки, обычно идущую вдоль разделительного барьера на МКАДе впрочем, необязательно только.
Если же такие предупреждения не помогают, то у обоих аппаратов имеется стопроцентно работающее в таких случаях оружие — хонда стид 400 форум от рождения тормоза. Вот когда действительно становится страшно! И не надо мне говорить, что для чопперов это нормально!
Я знаю массу других моделей такого класса, где тормозные механизмы запросто дадут фору иным спортбайкам. И если посредственную хонда стид 400 форум вместе с грузовой динамикой всё-таки надо понимать, что речь идёт о четырёхсоткубовых аппаратах ещё можно хоть как-то списать на особенность такого класса мотоциклов, то столь вялые тормоза — это уже серьёзно.
Что касается вибронагруженности, то здесь оба нынешних дуэлянта показали себя примерно одинаково. Естественно, путного из этого ничего не выходит, отсюда и вибрации. В общем, как и было отмечено ещё в самом начале статьи, искать счастья в динамике стоит на каких-нибудь других мотоциклах. Здесь вообще надо быть чертовски спокойным по характеру, чтобы начать получать хотя бы минимальное удовольствие.
И дело вовсе не в том, что подвеска неисправна, такова плата за особенности посадки и её микроскопический ход. Тем не менее, с передней вилкой дела обстоят заметно приятнее. Причём, как ни странно, модный механизм Honda показал себя значительно лучше, чем классический телескоп Suzuki с толщиной несущих хонда стид 400 форум столь малого диаметра, что, кажется, они могут прогибаться даже от небольшого ветра. Красота против практичности В итоге получается приблизительно следующая картина.
Технические характеристики Honda Steed 400-600
Honda Steed легче, изящнее, хонда стид 400 форум если её поставить рядом с несколько перетяжелённым, слегка напоминающим бегемота Suzuki. Расплатой за это служит меньший, чем на конкуренте, клиренс, худшие условия обитания пассажира.
Помимо того линейка мотоциклов Steed насчитывает 4 версии. Обычная версия мотоцикла в обозначении имела буквенный индекс VLX. Производился мотоцикл этой версии на протяжении всех лет выпуска. Была также модель VLS.
Это дало возможность установить на мотоцикл переднее колесо размером в 21 дюйм. Помимо этого высота по седлу у этой версии была ниже, чем стандартной на 20 мм.
Выпускалась эта модель с года и до конца производства. Имелась и модель, имеющая обозначение VSE. Отличие от базовой модели заключалось лишь в заднем колесе. На эту версию устанавливался цельный диск, вместо спицевого.
Мотоцикл имел рамную конструкцию с заниженным положением сиденья. Мотоцикл оснащался каплевидным небольшим баком.
Конструктивно сиденье водителя было приближено к рулю, по задумке конструкторов это придавало мотоциклу некой дрегстерской внешности. Само же сиденье имело ступенчатую форму, так что пассажир находился выше водителя.
У некоторых моделей сиденья дополнительно оснащалось спинкой. Все версии хонда стид 400 форум оснащались V-образным 2-цилиндровым мотором на 4 такта и по 3 клапана на каждый цилиндр. Что примечательно, данный мотоцикл производился длительное время, но двигатель никаким переработкам не подвергался. Все данные по силовой установке и общим показателям мотоцикла будут ниже.
На Kawasaki Ninja пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала. Данный представитель модельно ряда Kawasaki комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.
Достоинства и недостатки модели Несмотря на свою популярность Хонда Стид имела несколько недостатков. И все из-за подвески. Как хонда стид 400 форум, так и задняя подвеска мотоцикла была короткоходной и жестковатой. Поэтому длительные поездки на нем были утомительны для водителя.