Honda        06 августа 2020        41         Комментарии к записи Хонда Цивик (29 фото) отключены

Хонда Цивик (29 фото)


хонда цивик седан 2010 фото

Максимальная мощность двигателя составляет л. Выбор трансмиссии зависит от комплектации.

Honda Civic 2019: отличный автомобиль с признаками «спорта»

Во второй комплектации LS покупатель волен заказать как ручную, так и автоматическую коробку. Кнопки удобные, большие, ночью всё подсвечивается. К слову, в гораздо более дорогой Камри эргономика салона существенно хуже.

Небольшой минус — только одно гнездо 12В прикуриватель. Яркость подсветки меняется вручную удобными кнопочками слева от руля.

Хонда Цивик (29 фото)

В памяти два предустановленных значения: Минус в том, что по ПДД ездить нужно всегда с включенными фарами, поэтому приходится вручную корректировать яркость подсветки на дневной и ночной уровень. Если бы машина была оборудована дневными ходовыми огнями, то этот момент был бы автоматизирован. Салон и багажник достаточно вместительные, кресла удобные. Приборная панель очень информативна.

Спидометр видно всегда, даже не отрывая хонда цивик седан 2010 фото от дороги: Правда, минус любого цифрового спидометра — не чувствуется динамика изменения скорости. Тахометр тоже очень информативен. Идею разделения приборной панели на два яруса считаю удачной.

хонда цивик седан 2010 фото

Диаметр руля несколько меньше среднего — на мой взгляд плюс. Материал приятный на ощупь, держать в руках удобно.

хонда цивик седан 2010 фото

Это, в основном, то, что подкупило в этой машине. Машина острая, отзывчивая и понятная. Динамика превосходная, для любых разумных обгонов достаточна. До этого его звук в салон проникает слабо, шум от покрышек гораздо слышнее. Трансмиссия жестковатая. Передачи переключаются чётко, иногда с приятным металлическим лязгом или постукиванием, но хонда цивик седан 2010 фото передачи иногда включаются так, как-будто им что-то мешает.

А первую в движении поставить это вообще отдельная песня, я привыкал первое время. На скорости километров 6 в час рычаг аж проваливается, настолько легко. Но, единожды привыкнув, проблем не возникает.

И на летних, хонда цивик седан 2010 фото на зимних колёсах Сивик дорогу держит прекрасно. Тормоза, на мой взгляд, слабоваты. Перегрева ни разу не достигал, но и не пытался, а вот усилие на педали тормоза приходится создавать сильное для быстрого замедления. Опробовать толком систему курсовой устойчивости случая не представилось.

хонда цивик седан 2010 фото

АБС и хонда цивик седан 2010 фото система работают на ура. Система курсовой устойчивости на этой машине совмещена с антипробуксовочной. Функция является отключаемой. Отдельно напишу про шум. Ближе к концу летнего сезона я стал уставать от шума покрышек при езде по трассе. При этом машину я купил с дополнительной шумоизоляцией всех дверей и передних колёсных арок, а потом ещё сам доделал багажное отделение и задние арки.

Всё равно очень шумно. Одев зимние колёса, мне стало ясно, что Йокогаму надо продавать. Сейчас на них езжу и очень доволен, хотя, конечно, могло бы быть и ещё тише. В Сивике на Dunlop — на повышенных тонах. Возможно, в будущем займусь шумоизоляцией крыши, пола и моторного отсека. Крыша тут плавно перетекает в крышку багажного отделения, которая имеет небольшой аэродинамический выступ на конце. Далее следует необычной формы оптика, занимающая приличное количество места.

Снизу можно найти пару вырезов около колесных арок и диффузор, хонда цивик седан 2010 фото которым конструкторы поместили выхлопную трубу. Заряженная модификация машины отличается от хонда цивик седан 2010 фото еще более агрессивными обвесами, дополненными огромными воздухозаборниками, рельефом и прочими элементами, придающими агрессию и увеличивающими аэродинамику.

Также тут будет выделяться трехтрубная выхлопная система. Салон Особо сильно внутреннее убранство автомобиля не изменилось, однако, кое-какие перемены все же присутствуют.

Новая Хонда Цивик модельного года имеет простенькую отделку из пластика, ткани и кожи. Обновление принесло сюда солидное количество различных новых технологий, благодаря которым машина стала еще более комфортной и безопасной. Центральная консоль автомобиля оснащена достаточно. Это связано с тем, что практически все тут управляется при помощи основного мультимедийного экрана, расположенного в самом центре торпедо.

Также тут можно найти и аналоговые элементы хонда цивик седан 2010 фото несколько кнопок и пару шайб, которые выполняют регулировку климатической установки автомобиля и других опций, влияющих на комфорт. Завершается все глубоким отверстием, которое соединяет консоль с тоннелем.

хонда цивик седан 2010 фото

При этом в хонда цивик седан 2010 фото случае речь идет о хетчбэке Civic, а во втором — о седане. Седан же производят не только в США, но и в Турции. Спереди, как и прежде, используются стойки McPherson, а сзади — многорычажка.

Уменьшив колесную базу на 30 мм до 2 ммCivic сохранил свои габариты практически нетронутыми, но зато прибавил в свободном пространстве для задних пассажиров:

23228