Hyundai        31 мая 2019        54         Комментарии к записи Замена сцепления (снятие сцепления, замена дисков) Киа Сид — Kia Ceed отключены

Замена сцепления (снятие сцепления, замена дисков) Киа Сид — Kia Ceed


Замена сцепления Киа Рио III


Глушу, вставляю скорость, завожу. Отсоединить колодку провода от вывода реле.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ своими руками ОТ и ДО — Продолжительность: ProGarage 10 просмотров.  Киа Сид СР_Пушистое…

Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа.

Прошло без больших проблем, были только затруднения из-за неудобного расположения некоторых болтов. Ну да ладно, что-то нашел, «прикинулся». Если есть хоть один из этих пунктов — заменить нажимной в сборе.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагмениой пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа износ не должен быть более 0,8 мм. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной Кольца не должны иметь трещин и следов износа.

В голову пришло следующее: В моем воспаленном воображении, это должно было привести к возможности снятия коробки без снятия подрамника.

Поставил гидравлический домкрат под двигатель, можно сказать вывесил. Времени ушло много, болты расположены совсем неудобно, нижние открутить легко, а вот верхние — просто наказание, но справился. Также снизу открутил провод от стартера и отключил фишку от него же. Вернулся наверх, открутил болты крепления стартера. Вытащить его полностью не получилось, остался лежать где-то на движке и трубках охлаждения. Подпирать коробку, чтобы не упала Снова наверх, снимать левую опору и кронштейн.

Открутил все верхние болты крепления коробки к движку. И тут озарение — и как же я коробку буду сдергивать, если шрус мешает Открутил колесо отдельная песня, гайки колеса не ослаблял перед вывешиванием, пришлось изгаляться , открутил два болта крепления ступицы к шаровой.

Собрался отводить в сторону, но вспомнил, что масло не слил. Снова полез вниз, сливать масло. Это просто, нашел пробку, выкрутил, полилось. Пошел к ступице, отвел в сторону, шрус из коробки вышел. Вера в свои силы подходила к концу, уверенность в том, что ничего не получится, росла с каждой минутой, спасала только «ослиная» упертость, и нежелание признать свою ошибку Ну да ладно.

Снова внизу, откручиваю оставшиеся болты крепления коробки к движку. По идее, коробка свободна, можно снимать.

Дерг — сидит на месте, дерг сильнее — ничего. Прошелся наощупь по периметру коробки, все, вроде откручено.

Немного подцепил монтажкой — сдвинулась. Дальше пошел «жим от груди» Слезла. И тут нахлынуло сразу 2 чувства: Радость от того, что я ее все же сдвинул, отчаяние оттого, что снять ее полностью не получится, и закрепить нормально в таком положении тоже. Так и лежу, полусогнутые руки держат коробку, коробка тяжелеет с каждой секундой, мысли бегают в голове, стукаются о черепную коробку но никак не находят вариантов Начал крутить головой, нашел какие-то деревяшки… Дальше смертельный номер, удержание коробки навесу одной рукой Скажу Вам — это жесть.

Либо я очень слабый, либо коробка очень сопротивлялась. В это время Сид, уже не подавал признаков жизни, поник, сердце остановилось. В итоге получилось, поставил подпорки, коробка повисла на деревяшках после был добавлен еще и домкрат.

Открутил первый болт крепления корзины, повернул маховик, и так еще 5 раз. В итоге корзину с диском снял.

Комментарии:

Полез за вилкой С ней проще, снял пыльник, отщелкнул вилку, снял подшипник. Подшипник умер совершенно, вращался с большим усилием и скрежетом. Еще раз про себя обматерил Вилгуд, по поводу стоимости замены вилки, и диагноза «сцепление у Вас идеально работает».

Все, что нужно, снято. Положил в 2 ряда все запчасти для сравнения сверху новые, снизу старые Полный размер Вкрутил новую опору вилки, поставил подшипник, вилку и пыльник вилки.

Kia Spectra замена сцепления. Меняю полный комплект сцепления диск, корзина, выжимной подшипник

Немного порадовался, подумал, что со мной еще не все потеряно, не совсем конченый Дальше интереснее. Учитывая то, что оправки для установки сцепления у меня не было, да и та щель, которая имеется в наличии, не слишком то и позволяет оправкой воспользоваться, было принято решение воспользоваться советом, найденным на просторах всемирной паутины, а именно — воспользоваться суперклеем. Все очень просто, капаем капли клея на поверхность корзины, туда, где будет прилегать диск сцепления, прикладываем диск, центруем.

Довольно быстро он схватывается, и при установке никуда не сдвинется. Но есть еще один нюанс, который будет описан далее.

Запчасти стали очень тяжелыми, прямо неподъемными, но делать нечего, нужно ставить. Залез, помучившись минут 15 поставил корзину на штифты муфты, осталось прикрутить. Делал почти по правилам, даже ключ динамометрический был. Немного накрутил первый болт, повернул маховик, второй, снова повернул.

Трос включить в сторону D. Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач. Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач. Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке. Отвести тросик выбор передач подальше в сторону. Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода. Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.

Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Отодвинуть цилиндр в сторону. Отсоединить колодку провода от вывода реле. Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта. Установить опору под двигатель. Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач.

Комплект сцепления

Вывернуть два болта крепления к левой опоре. Повторить процедуру с болтами коробки передач. Выкрутить 4 болтика усилителя. Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля. Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed. При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала. Замена комплектующих деталей сцепления После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления.

Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали.

Опять же, крайне не рекомендуется менять детали по отдельности, дабы избежать повторного вскрытия коробки передач в будущем. Лучше сразу поменять комплект сцепления. Если, все-таки, было принято решение поставить нажимной диск обратно на место, то его нужно пометить, например, краской, дабы он попал в пазы и встал так же, как и стоял до этого. Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель.

Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9.

18532