После того, как все насос гур хендай вытекло, приступаем к снятию насоса. Сам насос крепится на трех болтах — слева болт регулировки натяга ремня, снизу длинный болт, и болт крепления верхнего патрубка.
Для начала, откручиваем верхний болт патрубка головка или ключ на Снизу необходимо придерживать вторым ключом на И не забывайте про две медных шайбы одна на самом болте, а вторая держится на ушке средняя стрелка. После откручиваем регулировочный болт натяга ремня, а потом насос гур хендай болт.
Снимаем ремень и вытаскиваем насос. Ставим новый и собираем в обратном порядке.
После установки насоса приступаем к заливу масла: Насос гур хендай на бачок верхний патрубок. Заливаем масло под горлышко бачка, садимся в машину и крутим руль влево-вправо раз, подливаем масло снова под горлышко, и крутим стартером 5 секунд.
Мне пришлось сделать так раз Уровень залитого масла должен быть примерно равен слитому маслу. У меня это было около мл. Удобнее это конечно делать насос гур хендай напарником — один в салоне, другой под капотом: Проверьте ремень привода на наличие износа и ухудшение свойств материала.
Проверьте пазы ротора и лопаток на наличие слоистого абразивного износа. Проверьте поверхности контакта между кулачковым кольцом и лопатками на наличие слоистого абразивного износа.
Сборка Установите в штуцер уплотнительное кольцо, пружину регулировочного клапана и сам регулировочный клапан. Заверните штуцер в корпус насоса.
Рисунок 5. Запрессовка сальника в корпус насоса С помощью приспособления запрессуйте сальник в корпус насоса рисунок 5.
Установите в корпус насоса вал ротора со шкивом. Проверьте лопатки ротора на наличие повреждений. Установите боковую крышку и ротор.