Hyundai        24 января 2019        44         Комментарии к записи Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция отключены

Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция


Hyundai Accent, замена задних стоек стоек стабилизатора, а также замена амортизатора


Собираем обратно, следя за тем, чтобы верхний и нижний срезы пружины упирались в выступы чашек, нижний срез помечен краской. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Потом снова пружину стянул, гайку открутил и снял .

Хендай Акцент глохнет на холостых оборотах.  Процедура замены амортизаторов. Итак, как заменить передние амортизаторы на…

Один из самых узнаваемых автомобилей в линейном ряду — это Hyundai Accent. Одеваем пыльник на опору и ставим на место в обратной последовательности. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки.

Болты выбиваем молотком через проставку.

Неисправности задней ходовой части

Откручиваем ключом на 17 и выбиваем 2 болта крепления амортизатора к кулаку. Ударом по амортизатору выбиваем его из крепления к кулаку. Аккуратно вынимаем старую стойку.

Для дальнейшего разбора стягиваем пружину стяжкой и откручиваем гайку штока. Замене будет подлежать сам амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник можно было поменять только амортизатор, так как все резинки были в хорошем состоянии.

Обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой. Я прокачивал по инструкции accent-club: Пыльник от «восьмерки» отлично надевается на шток и идеально ложится под чашку. Дальше — снятие чашек со старых аммортизаторов и установка на новые. Для снятия опоры с хюндаевского амортизатора и срыва верхней гайки вам понадобится или специальный ключ на фото выше , или тиски, в которые можно зажать плоский конец штока.

Для проделывания той же операции с Koni обязательно нужен шестигранник на 5. Категорически не рекомендуется при закручивании верхней гайки штока применять пневмо-гайковерт — это приведет к прокручиванию штока вместе с сальниками и выходу последних из строя! Для нормальной установки и центрирования нужно выточить две болтовые втулки шириной по 6 мм.

Я пошел по другому пути. Я выбрал эти зазоры шайбами.

Затяжку нижнего крепления обязательно производить под нагрузкой. Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает.

Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов. Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности.

Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия: Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем.

Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга. При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком.

Самостоятельное устранение проблем, поломок и обслуживание автомобилей.

Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот.

При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду.

Замена амортизаторов на акценте часть 2

Работу выполняют по простой инструкции: Пружины Хендай Акцент Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости — это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Обливаем гайки крепления амортизатора к кулаку и головкой на 17 пытаемся их открутить, если не получается, берем трубу в качестве рычага, насаживаем на вороток и пытаемся снова.

Открутив гайки, молотком выбиваем болты. Чтобы выбить до конца, я использовал клапан из двигателя.

Далее откручиваем ключем на 12 три гайки крепления верхней опоры к кузову, и отводя поворотный кулак в сторону, вытаскиваем стойку. Сжимаем пружину съемниками и до конца откручиваем гайку штока. Открутил тормозной шланг и шланг ABS. Открутил болты, которые держат стойку за ступицу. Болты вытащил, но один пришлось выбивать по чуть-чуть молотком — это нормально.

Бить сильно не пришлось. И ступицу отогнул в сторону, чтобы она уже не держала стойку Открутил 3-и гайки, которые держат опорный подшипник, одновременно придерживая уже стойку рукой, чтобы она не упала.

Далее аккуратно, чтобы не задеть шланги и вообще меньше царапать вытаскиваем стойку.

2884