Hyundai        02 августа 2018        43         Комментарии к записи Хендай Солярис, подвеска: обзор, тюнинговые работы отключены

Хендай Солярис, подвеска: обзор, тюнинговые работы


Улучшение ходовой хендай солярис часть 1


Передняя подвеска независимая типа Мак-Ферсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.

Передняя подвеска — Хендай Солярис. Особенности конструкции передней подвески.  18 – поперечина передней подвески; 19…

Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю. Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства.

Однако переход производителя на новое оборудование позволил представить всему миру совершенно иной Solaris. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно хендай солярис передняя подвеска в данном материале. Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков.

Признаки отклонения угла схождения колёсот нормы: Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг. Он способствует стабилизации управляемых колёсв направлении прямолинейного движения. Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

Существующие проблемы

При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Регулируется только угол схождения колёс. Угол развала колёси угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова.

В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге.

Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно. Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса.

Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать. Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом.

Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете.

Как у передней, так и у задней подвески появились новые возможности. Если сравнивать с прошлой разработкой, то можно уверено говорить, что корейцы представили нашему вниманию хорошую конструкцию, которая эффективна во многих случаях.

Но это если говорить о нормальных дорогах, тогда как бездорожье пока остается недосягаемой зоной для Солярис. Однако и это не проблема, просто в данном случае понадобится модернизация подвески.

Тюнинг подвески Хендай Модернизация подвески осуществляется несколькими способами, рассмотрим наиболее популярный. Итак, нам понадобится совсем немного: Тюнинг вполне реально выполнить самостоятельно в своем гараже. Это, как и любая тюнинговая работа, очень интересное дело, ведь в результате вы получите настоящую машину-ракету, сильную, резвую. Чтобы работалось легче, ставим машину на подъемник и снимаем колесо.

Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.

Детали и расходники:

Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.

Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях.

Hyundai Solaris с пробегом 56000 км

Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески. Что изменили производители Руководство компании прекрасно выполняет свою работу и с радостью принимает во внимание пожелания своих клиентов. Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков.

После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Что изменили производители

Доработанные пружины Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта.

Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

27091