Hyundai        04 апреля 2019        27         Комментарии к записи Отзывы владельцев — KIA RIO клуб отключены

Отзывы владельцев — KIA RIO клуб


Kia Rio (2013) — 180 000 km


Может под этим имелось ввиду слабость верхней втулки заднего амортизатора точнее конструктивной бестолковости?

Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских…

Просто блеск для питерской погоды.

Единственно, что моя семья никак не приспособится. Динамика В дверях отформовки под бутылку отличные, спереди — полторашки, сзади — литрушки.

Буду работать над собой. Ходы сопоставимы с ВАЗовской, но много более четкое включение. И ЗХ где ему и положено быть: Как и в ВАЗе первая передача слишком далеко от второй по передаточным числам.

В сочетании с 16V движком это делает неудобным старт с места на средних режимах разгона оторваться от бомбил на светофоре. Отсюда улучшение динамики, но более высокие обороты при тех же скоростях, чем на ВАЗе. С учетом того, что движок слышно с 2, Может приработается или привыкну? Езжу примерно на пол-передачи выше чем на Короткоходовая и этим все сказано. Идет тише, но на плохих улицах, коих в Питере еще полно идет передача формы дороги на кузов.

В целом тише, но больнее: Я на 12 две зимы отъездил, защиту картера не ставил и ни разу нигде не сел, не толкал, не копал. По любой «стандартной» снежной колее ездил как на Ниве.

Что с РИО будет, предпочитаю не думать. Если с зеркалами все ОК, то по десяточным фарам с расщепленной оптикой я скучаю. Только не надо говорить, что надо было Шуму. Есть еще и финансы: Корректора нет, а луч при загрузке в два человека светит горизонтально. У всех так или надо бы опустить немного?

Отзывы Kia Rio

Крутить движок надо больше. Где в было до 3. Двигатель задушен экологами на переходных режимах. С учетом того, что звуг движка — единственно слышимый, несколько жалко его. Или это просто ощущение от более комфортной посадки и тихой ходовой? Езжу на нестовском м. Повороты на высокой скорости — пожалуйста.

Вот и плюсы подвески вылезли. Экстра деньги доплачены за дизайн, несколько более повышенный комфорт и, очень надеюсь, за надежность. Именно последнее толкнуло на иномарку, а лоторею с секонд хендом в России я играть не хочу. Dmitri, 10 Февраля РИО смотрится в этом смысле более интересно.

Создать учетную запись

У Акцента вообще более мужественная внешность. Но и более безликая и неказистая. Женщина непременно это оценит. Акцент более драйвовский автомобиль, и рулится лучше за счет независимой задней подвески. РИО в этом смысле чуть-чуть проигрывает. Но на самом деле для непрофессионального водителя эта разница практически неощутима, поскольку вряд-ли женщина будет ездить на грани возможностей автомобиля.

Как ни крути, а за рулем они себе поспокойней нашего брата ведут по своей сужу: Что касается РЕНО, то ничего плохого про них я сказать не смогу. В свое время тоже под жену примеривал. Мне совсем не нравится их внешний дизайн.

Хотя внутри она довольно приятна, разве что пластик ну очень жесткий даже на вид. Есть хорошие сервисы — возьмешь РИО — подскажем. Есть не очень хорошие — точно так-же, если выберете РИО — предостережем. Слабое место РИО — верхний сайлент-блок задней подвески — редко когда служит больше А меняется только вместе с АММО.

И еще один распространенный баг — узел сцепления. Если в двух словах, то конструктивный недочет приводит к тому, что быстро вырабатывается смазка в выжимном и сцепление начинает поскрипывать.

Лечится зачастую по гарантии тем, что просто в выжимной набивают новую смазку.

На какое-то время хватает. Корейцы признают, что это конструктивный недочет, обещают исправить. Но, положа руку на сердце, это еще никого особо не огорчило и к плачевным последствиям вроде не приводило. Хотя меня поправят «пострадавшие» А в целом — отличная тачанка за свои деньги. У меня жена 2 года на РИО откаталась. Возвращаясь к автоматическому режиму: Если нужно быстро ускориться, он не справится.

Но с другой стороны, в свободном потоке, он работает хорошо, потому что прогнозируется. Чтобы не перекручивать, приотпускаете педаль газа, когда хотите, чтобы он переключился, а после переключения лупите в пол снова. Если не хотите, чтобы он скидывался слишком сильно, нажимаете педаль не в пол, а чуть послабее. В общем, педаль газа, как и педаль тормоза, нужно чувствовать точно так же, как и габариты, прогнозировать все легко, если есть чувство машины.

Бампер Отличный красивый бампер, но губа по бокам выпирает, страдают свесы и подъезжать к бордюрам страшно. Я уже один раз чиркнул на плохой дороге, за этот бампер прям переживаешь, больно он классный.

Номер выведен вперед, на площадочке, очень удобно: Спасибо, что он вообще есть престиж и премиум. Потом выдает прерывистое пищание и сразу же сплошной сигнал, мол, очень ты близко, братан, тормози.

Новый Киа Рио 2017. Обзор и отзыв реального владельца.

Не тормозами, правда, а жопой об сзади стоящую машину… я несколько быстрее узнал, что нужно тормозить, чем ты. Несмотря на то, что я не парктроник, а ты — парктроник. Сделана неплохо тут только очередная защита от тупых водителей: О слабоумных в очередной раз подумали.

Переключатель дворников Предположим, что вы едете по трассе и идет прерывистый дождь: Либо вы едете по мокрой трассе быстрее, чем все остальные, и для того, чтобы обогнать грузовик, сокращаете дистанцию и каждый раз ловите сильные брызги в лобовое. Такие условия предполагают многократное включение и выключение стеклоочистителей, причем от выключенных до самого быстрого режима.

И когда вы из 2-го или 3-го режима их выключаете, усилие передается на переключатель таким образом, что вы неизбежно нажмете на однократное срабатывание стеклоочистителей.

А так как происходит это зачастую по сухому, это неприятно. И каждый уже об этом написал.

Кто-то уже даже перемычку поставил, чтобы эту полосу позора со стекла убрать. Шумка Шумить-не перешумить, господа. Двигатель на повышенных орет, как будто кто-то держит вашу голову, прислонив ее к ГБЦ; шины гудят, будто кто-то специально сделал тоннель, проложенный к аркам, выводящий звук от колес ровно в уши; проезжающие мимо машины точно также проносятся как будто в сантиметре от уха.

Разбирать, шумить днище, стойки, двери, подкрылки, перегородку за двигателем, багажник, все подряд. Шумка дверей отдельно практически не помогает. Динамика В дверях отформовки под бутылку отличные, спереди — полторашки, сзади — литрушки. Подстаканник ближе к подлокотнику: Дальний от подлокотника уже чем-то поцарапал… как?

Кармашек для телефона под рычагом КПП суперский, тут молодцы. Полочка под климатом Храню там портативную зарядку. Как оказалось, из-за ее наклона, при разгоне ничего оттуда не сыпется. Противотуманки Вот тут сейчас вообще нелепо придерусь не по делу. Дело в том, что туман у нас — явление весьма редкое, и задние противотуманки я использую так:

  Метки: , , ,
374