Отечественные        04 апреля 2019        40         Комментарии к записи Второе ТО на Juke — Форумы mallsspb.ru отключены

Второе ТО на Juke — Форумы mallsspb.ru


Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан.


Поэтому для женщины это очень хороший вариант.

Клиренс более 20 см, выверенная геометрия кузова, 19 вариантов окраски.

Внутреннее отделение багажника вообще не нужно. Поскольку на эту машину большой спрос. В целом машина, на мой взгляд, добротная, приятная.

Такой кроссовер не претендует на звание спринтера, но в городском потоке он далеко не лузер. Шумоизоляция — стандартная для недорогих машин. Горячий пыл Ниссана всегда готова умерить строгая система стабилизации, практически не позволяющая вольностей.

Зимой очень медленный прогрев салона. Задние места только для детей. Забираться на задний ряд неудобно взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками и клёпками на одежде накладку между дверью и сиденьями — все в потёртостях и царапинах. Вариатор JFE , не любящий резких ускорений. Например, при обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора. Кроме того из-за вариатора, не рекомендуется буксовать, упираться в бордюр, постоянно двигаться на высокой скорости.

Nissan Juke не любит плохих дорог каждая неровность сотрясает кузов и нестандартных лежачих полицейских — при съезде с них передняя подвеска сильно стучит.

В снежной целине просто вязнет и включение «понижайки» не спасает. Неудачная форма пластиковых накладок на порогах и «пухлые» двери, в результате чего весь «шлак» из-под передних колёс летит на переднюю дверь.

Как результат быстро появляются мелкие сколы и низ дверей постоянно в грязи. Установка даже длинных брызговиков только смещает точку обстрела ближе к задней двери; Достоинства: Короткие свесы и достаточный клиренс.

Из опций ничего не ставил, так как покупал за наличные руб. Признаюсь, купил, чтобы угодить супруге, уж больно она ей понравилась. Поэтому про дизайн умолчу, что женщинам нравится, мужику срамота. Короче, за два года, к счастью, ничего серьезного не ломалось, ездила с первого дня, пинаясь, как коза куда только не обращался — говорят для вариатора все нормально , ну ладно, постепенно приноровился не давить резко на газ, дергать стала меньше.

То, что это типа внедорожник — вот именно что типа, не более, чтобы нормально по заснеженной дороге ехать, лучше отключить полный привод, так идет увереннее. Руль не информативный, но если кто ездил на электроусилителе привыкнет быстро, но той отдачи, как на гидроусилителе не ждите.

Шустрая в городе, что правда — то правда, но дергание, вариатора, особенно в пробках, выводит из себя. Если поездить часиков пять, то после остановки машина начинает издавать какие-то щелкающие звуки, как остывающая жестянка. Кстати о жестянке, на даче поставил под яблоней, утром количество упавших яблок можно было сосчитать по вмятинам, очень расстроился, пока до Москвы доехал км видно разогрелась и вмятины исчезли — обрадовался. Абсолютная правда про заднюю дверь, если машина стоит неровно — ее перекашивает и сигнализация срабатывает, но приноровился, если приходилось на тротуар одним колесом залезать, прежде чем ставить на сигнализацию, открывал заднюю дверь и, чуть надавив на нее, сбоку закрывал, тогда все в норме.

Из-за пузатости задней двери, на стандартном парковочном месте пассажиру приходится пролезать в щелку, чтобы выйти.

Хороший обзор, легко парковаться. Трудная управляемость при включенном полном приводе, рывки вариатора в момент ускорения и сброса оборотов. Такой дизайн может нравиться, может не нравиться, но равнодушных точно не оставит.

Интересно, каким будет новый Juke? Но в России своя специфика. Наши экологические требования не столь суровы, да к тому же новый турбомотор требовательнее к качеству бензина. Поэтому для нас японцы сохранили проверенный временем 1,6-литровый сильный атмосферник.

В начальных комплектациях — рублей в пару к нему устанавливается механическая коробка передач, но наибольшей популярностью пользуется версия с бесступенчатым вариатором. В зависимости от уровня оснащения цена такого кроссовера варьируется от до 1 рублей.

Для тех, кому лошадиных сил мало, есть сильная модификация с 1,6-литровым турбомотором. Добавив вариатор и систему полного привода, придется накинуть еще рублей.

Мы же взяли на тест самую распространенную переднеприводную версию Nissan Juke с двигателем 1,6 л л. Такой кроссовер не претендует на звание спринтера, но в городском потоке он далеко не лузер.

ОБЗОР ниссан джук / nissan juke _ отзыв владельца спустя 3,5 года

Несмотря на скромные технические характеристики, сравнимые со среднестатистическим бюджетным хэтбеком, Juke легко срывается с места и благодаря грамотно настроенной электронной имитации блокировки дифференциала, при старте на скользком покрытии, оставляет позади даже более мощных полноприводных конкурентов.

Радует и то, что даже с набором скорости кроссовер продолжает живо реагировать на перемещения акселератора. Реакция на газ становится еще острее, а стоит водителю поднять ногу с правой педали и Nissan тут же показывает образцовое торможение двигателем.

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF при интенсивном движении начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии. И все процедуры замены программного обеспечения в году оказались ошибочными. Программы управления CVT содержали ошибки, которые устранили только в году, выпустили наконец модифицированные прошивки для блоков.

Условно, на сегодня, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на NS-3 и перепрограммировать блок CVT , если ваша прошивка отличается от табличной. Для этого необходимо сканером проверить версию прошивки блока как на фото и сравнить с таблицей. В этом примере мы видим версию прошивки 1KA0E первые цифры у всех блоков CVT одинаковы , и смотрим по таблице — есть обновление. После перепрограммирования на новом масле NS-3 сбросить обучение накопленные параметры и провести дорожный тест для обучения трансмиссии.

На исправленной программе управления трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев и динамика лучше, и расход топлива ниже. Перед заменой программы управления CVT, мы всегда меняем масло на новое свежее.

Программа ТО Juke

Дело в том, что после перепрограммирования стираются накопленные данные обучения и на старом грязном масле обучение происходит некорректно, особенно, если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от табличных из-за старения. По поводу заливки в CVT неоригинальных масел и последствий не раз уже было сказано. Смотрим параметры кинематической вязкости масла NS-2 и NS-3 в таблицах ниже. Нас интересуют условно вязкость при температуре 40 градусов и NS-2 NS-3 Многим кажется , что параметры незначительны и какая разница, можно залить другое неоригинальное масло или вообще «не пойми что».

Но в реалии даже такое отклонение вязкости привело к рывкам при температуре ниже нуля и проскальзыванием ремня при высокой температуре и нагрузке.

Что хотели инженеры и что у них не получилось. Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины.

  Метки: ,
29708