Hyundai        05 марта 2019        48         Комментарии к записи Подшипник выжимной для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) отключены

Подшипник выжимной для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)


Как проверить выжимной на автомобиле.


Регулировка педали сцепления Хендай Акцент Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия.

Подшипник выжимной на Хендай.

Устанавливаем тросы выбора и включения передач в обратной последовательности.

При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Поддев отверткой, выводим из отверстий вилки оба конца фиксирующей пружины. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Вилка перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины корзины. При сжатии диафрагменной пружины нажимной диск отходит от маховика.

При этом освобождается ведомый диск, в следствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. В моторном отсеке откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость. Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Регулируем полный ход педали сцепления. Прикладываем к педали сцепления линейку и замеряем полный ход педали до коврика , который должен быть равен мм.

Удерживая педаль в этом положении, заворачиваем регулировочный болт до касания в упорную площадку педали 4 см. При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления, который должен составлять мм. После регулировки затягиваем контргайку.

Откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость. Соединение с двух сторон уплотнено медными шайбами.

Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем. Извлекаем из резьбового отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан.

Вставляем в отверстие блока цилиндров болт или шпильку диаметром 10 мм. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. Если головки заклепок углублены менее чем на 1,1 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, диск необходимо заменить. Рабочая поверхность нажимного диска не должна иметь большого износа, глубоких рисок, задиров и следов перегрева. Заклепочные соединения кожуха и нажимного диска не должны быть ослаблены.

Лепестки диафрагмен-ной пружины не должны иметь чрезмерного износа и перекосов. При установке… …вкладываем ведомый диск в кожух так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха. Вставляем центрирующую оправку подходит оправка для автомобилей ВАЗ в шлицы ведомого диска со стороны нажимной пружины……и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. При отсутствии оправки, ее можно изготовить по размерам отверстий в коленчатом вале и ведомом диске сцепления.

Центрируем кожух сцепления на маховике по трем установочным штифтам.

Заворачиваем болты крепления кожуха равномерно, удерживая маховик от проворачивания. Вынимаем центрирующую оправку и устанавливаем на место коробку передач. Подставляем под коробку передач упор. В этом положении доступны все элементы привода выключения сцепления.

Hyundai Accent 2005, 102 л. с. — поломка

Для наглядности работу показываем на снятой коробке передач. Снимаем грязезащитный чехол вилки выключения сцепления. Поддев отверткой, выводим из отверстий вилки оба конца фиксирующей пружины. Сняв вилку с шарового пальца… …выводим подшипник выключения сцепления из зацепления с вилкой и снимаем их с первичного вала.

Снимаем вилку выключения сцепления.

Перед установкой механизмов привода выключения сцепления проверяем подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и люфтов. Вышедший из строя подшипник заменяем новым. После установки на место коробки передач проверяем и при необходимости регулируем свободный ход педали сцепления см. Конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: На первичном вале расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках ведущие шестерни третьей, четвертой и пятой передач с синхронизаторами.

Заодно с валом выполнены ведущие шестерни первой, второй передач и передачи заднего хода. Вторичный вал изготовлен заодно с ведущей шестерней главной передачи.

Замена сцепления Хендай Акцент без полного съема коробки

На вале неподвижно установлены ведомые шестерни третьей, четвертой, пятой передач и передачи заднего хода. Ведомые шестерни первой и второй передач вторичного вала вращаются на игольчатых подшипниках и имеют узел синхронизатора.

Подшипники валов со стороны двигателя — роликовые, с противоположной стороны — шариковые.

В картере коробки передач спереди расположено заливное отверстие, а сбоку — сливное. В верхней части картера коробки передач установлен сапун, препятствующий повышению давления паров масла в коробке передач при ее нагреве. В случае неисправности сапуна возможна сильная течь масла через уплотнения.

Дифференциал — конический, двухсателлитный.

К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи. Герметичность соединения Коробка передач: При обнаружении течи масла через сальник его необходимо заменить.

Для этого снимаем привод переднего колеса см.

Новый сальник запрессовываем инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера, торец которой должен воздействовать на металлическую обойму сальника. Перед установкой сальника наносим на его рабочую кромку трансмиссионное масло.

На коробку дифференциала напрессована ведущая шестерня привода спидометра, вращающая ведомую шестерню, расположенную в корпусе привода спидометра, который крепится к картеру коробки передач. От привода спидометра вращение с помощью троса передается на датчик скорости, расположенный в комбинации приборов. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

4039